МААМ-картинки

План на март

Елена Гребенщикова
План на март

2 неделя марта

Тема : Весенний день.

Цель: уточнить представления детей о признаках весны,

Задачи: Углубить представление о сезонных изменениях в природе; продолжать учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи

Продолжать знакомить детей с фольклорными представлениями о весне (стихи, музыка, народные приметы).

Развивать логическое мышление, разговорную речи: обогащать и активизировать словарный запас слов; развивать мелкую моторику рук, коммуникативные навыки.

Воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к природе.

Публикация «План на март» размещена в разделах

Развивать познавательную активность в ходе познавательно-исследовательской деятельности.

Утренняя гимнастика :комплекс №

Гимнастика после сна : комплекс №

Пальчиковая гимнастика в приложении.

Режимные моменты

Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- понедельник

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе коммуникативной деятельности и музыкальной деятельности.

Зан с психологом

ФэмпОднозначные и двузначные числа

Физ раз

Развитие речи Весна Зырянова Утренняя гимнастика. Компл №

Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучи» - развивать мелкую моторику рук.

Беседа «Весна – время бурного пробуждения и расцвета»- Дежурства по столовой

Наблюдениеза изменением цвета и плотности снега

. Труд:стряхивание снега с кустов и веток.

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство в уголке природы.

Чтение стихов весеннейтематики-

Ситуативный разговор на тему: «Весна»- развивать речь детей, формировать знания о весне

Чтение В. Берестов «Песенка весенних минут» Д/И «Собери предложение».

Д/И «Объясни словечко».

Метание снежков в цель.

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, мы посуду перемыли…»,

Д/игры с блоками Дьенеша

Д/И «Угадай по действию»Д/И «Вставь пропущенное слово»,

ДИ «Исправь ошибку»

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- вторник

Утро

День

После сна

Вечер

Музыка

Соц ком разВзаимодействие и взаимосвязь в природе

Бассейн

Утренняя гимнастика. Компл. №

Рассматривание картин С. Герасимов «Последний снег», ««Лёд прошёл»

Труд: протирание пыли в игровых уголках. -формирование трудолюбия.

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство по столовой

Разучивание стихотворения о весне С. Вангели «Подснежники»-

Ситуативный разговор на тему «Что ты знаешь о Весне?»-формировать представление детей о весне.

С. ролевая игра «Путешествие в парк»- - знакомить детей с таким явлением, как оттепель

Д/И «Вставь пропущенное слово»,

ДИ «Исправь ошибку»

Пальчиковая гимнастика «Добрый друг».

Д/И «Выложи из палочек».

Д/И «Сложи квадрат»

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, мы посуду перемыли…»,

Д/игры с блоками Дьенеша

Д/И «Угадай по действию»

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- среда

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе игровой деятельности и коммуникативной Бассейн

Обуч граммоте

Фэмп повторение

Рисование Что за звездочки резные на пальто и на платке Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Чтение З. Александрова «Капель», «Весенняя уборка

Наблюдение за красотой весеннего неба, пейзажа -развивать наблюдательность, умение делать выводы.

П. игра «Быстрее ветра», «Кто смелее?»-

Труд-расчистка дорожек-воспитывать положительное отношение к труду.

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство по столовой

Ситуативный разговор «Приди на помощь

Настольно-печатная игра «Покажи птиц, которые прилетают весной»-

Д/И «Вставь пропущенное слово»,

ДИ «Исправь ошибку»

Пальчиковая гимнастика «Добрый друг».

Д/И «Выложи из палочек».

Д/И «Сложи квадрат» Д/И «Запомни цепочку слов»,

«Какое слово не подходит?»

Д/И «Хитрые вопросы»,

«Что общего и чем отличаются?»

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- четверг

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе восприятия худю лит. И двигательной деятельности

Ф-ра

Фцкм как узнать весну

Музыка

Соц ком раз Родной природы малый уголок

.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Чтение З. Александрова «Капель», «Весенняя уборка

Наблюдение за сосульками-развитие умения делать выводы.

Трудовые поручения: посыпать дорожки песком.

П/игра «Лови-бросай

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство по столовой

Рассматривание иллюстраций на тему «Весна!»-

С. ролевая игра «Весенняя столовая»-расширение кругозора детей, умение играть сообща.

Ситуативный разговор «В какие игры ты любишь играть?»

Настольные игры: «Лото», «Мозаика», «Разрезные картинки», «Кубики»-развивать мелкую моторику рук. Д/И «Запомни цепочку слов»,

«Какое слово не подходит?»

Д/И «Хитрые вопросы»,

«Что общего и чем отличаются?»

Пальчиковая гимнастика «Пальчики ложатся спать»,

Д/И «Подскажи словечко», «Узнай по признаку» Беседы с родителями о мерах профилактики простудных заболеваний.

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели-пятница

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе познавательно исследовательской деятельности и изобразительной деятельности.

РисованиеИ весело и грустно

Чт худ литБасня Толстого Собака и ее тень

Бассейн

Худ творчествоПервые цветы (апликация) Утренняя гимнастика. Компл. №

П. игра «Верба-вербочка»-знакомство с народными играми.

Проблемная ситуация. «Что было бы, если бы не было весны?

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Наблюденияза погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и с мячом –

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство по столовой

Ситуативный разговор «Помоги другу

Загадывание загадок на весеннюю тематику. - Пальчиковая гимнастика «Добрый друг».

Д/И «Выложи из палочек».

Д/И «Сложи квадрат»

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, мы посуду перемыли…»,

Д/игры с блоками Дьенеша

Д/И «Угадай по действию» Индивидуальное консультирование по запросам.

Оформление родительских уголков.

Памятки для родителей «Весенние игры для детей»

1 неделя марта

Тема : Лучший друг на свете мама.

Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.

Задачи:

- познакомить детей с историей праздника – 8 Марта;

— воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; желание сделать приятное маме своими руками;

— развитие речи, мелкой моторики пальцев рук.

-Развивать познавательную активность в ходе познавательно-исследовательской деятельности.

Утренняя гимнастика :комплекс №

Гимнастика после сна : комплекс №

Пальчиковая гимнастика в приложении.

Режимные моменты

Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- понедельник

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе коммуникативной деятельности и музыкальной деятельности.

Психолог

Фцкм счет десятками

Ф-ра

Беседа Самая лучшая в мире бабушка».

Утренняя гимнастика. Компл №

Пальчиковая гимнастика

.Дежурство по столовой.

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Подвижные игры: «Цветные автомобили» Кто самый меткий?

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство в уголке природы.

С. Георгиев «Бабушкин садик»,

Е. Благинина «Посидим в тишине», П. Синявский «Разноцветный подарок»

Беседа «Мой носовой платок»;. С-ролевая игра «Мамины помощники»; Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Самостоятельная деятельность в художественном центре – изготовление сюрприза для мамы.

Игры детей в настольно-печатные игры, в пазлы Пополнить художественны центр шаблонами для создания портретов.

Дополнение игрового центра новыми настольно-печатными играми, пазлами. Тематическая выставка рисунков «Моя мамочка».

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- вторник

Утро

День

После сна

Вечер

Организация

НОД на основе на основе двигательной деятельности и конструктивной.

Музыка

Соц ком раз Самый дорогой человек

Бассейн

» .Беседа «Моя любимая мамочка», «

Утренняя гимнастика. Компл №

Пальчиковая гимнастика

.Дежурство по столовой

Наблюдение за голубями

Трудовая деятельность

Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».

Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора.

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство в уголке природы.

«Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники»

Беседа «Твой внешний вид»;. С-ролевая игра «Дочки матери»; Д/И «Запомни цепочку слов»,

«Какое слово не подходит?»

Д/И «Хитрые вопросы»,

«Что общего и чем отличаются?»

Пальчиковая гимнастика «Пальчики ложатся спать»,

Д/И «Подскажи словечко», «Узнай по признаку» Выставка книг о весне.

Иллюстрации на тему весна, наглядно-дидактическое пособие «Весна»

Книги, открытки, иллюстрации с тематикой Международного женского дня и различных профессий Оформить фотовыставку «Самые обаятельные и привлекательные».

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- среда

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе игровой деятельности и коммуникативной

Бассейн

Обуч гра

Фэмп повторение

рисованиеПортрет мамы

Беседа на тему: «Хочу быть как мама»;

Утренняя гимнастика. Компл №

Пальчиковая гимнастика

.Дежурство по столовой.

Наблюдение за изменениями на участке детского сада Коллективный труд по уборке снега с дорожек.

Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство в уголке природы.

Чтение: Л. Квитко «Бабушкины руки»,

Беседы «О вежливых словах», С-ролевая игра «Мама с дочкой у врача».

Д/И «Запомни цепочку слов»,

«Какое слово не подходит?»

Д/И «Хитрые вопросы»,

«Что общего и чем отличаются?»

Пальчиковая гимнастика «Пальчики ложатся спать»,

Д/И «Подскажи словечко», «Узнай по признаку» Выставка книг о весне.

Иллюстрации на тему весна, наглядно-дидактическое пособие «Весна»

Книги, открытки, иллюстрации с тематикой Международного женского дня и различных профессий Оформить родительский уголок к международному женскому дню.

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- четверг

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе восприятия худю лит. И двигательной деятельности

Ф-ра

ФцкмВесенний уход за комнатными растениями

Музыка

Соц ком раз Празднуем вместе. Беседа «Профессия моей мамы.

Утренняя гимнастика. Компл №

Пальчиковая гимнастика. Дежурство по столовой

Наблюдение за почками тополя

Трудовая деятельность

Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев. Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство в уголке природы.»; Рассматривание иллюстраций «Профессии»

Игровая ситуация «Если девочке трудно – кто поможет?»

Тема: «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка».

Дид. игра «Чудесный мешочек» (форма) ;

2. Дид. игра «Разложи по корзинам предметы» (дерево, ткань, пластмасса) ; Выставка книг о весне.

Иллюстрации на тему весна, наглядно-дидактическое пособие «Весна»

Книги, открытки, иллюстрации с тематикой Международного женского дня и различных профессий Посоветовать родителям

«Что читать детям по теме «Весна» В. Бианки «Март», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е. Баратынский «Весна, весна.»

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели-пятница

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе познавательно исследовательской деятельности и изобразительной деятельности.

РисованиеВ подарок маме

Чт худ лит М Михайлова Лесные хоромы

Бассейн

Худ творчество Лепим цифры Утренняя гимнастика. Компл №

Пальчиковая гимнастика. Дежурство по столовой. Беседы: «Почему нужно помогать девочкам и защищать их?»,

Наблюдение за трудом дворника Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке. Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство в уголке природы.

С /Р игра «Семья»

Сит. Разговор. «Как мы помогаем бабушке и маме?»,

Чтение. немецкая сказка «Кукушка», А. Барто «Мама», Д/И «Запомни цепочку слов»,

«Какое слово не подходит?»

Д/И «Хитрые вопросы»,

«Что общего и чем отличаются?»

Пальчиковая гимнастика «Пальчики ложатся спать»,

Д/И «Подскажи словечко», «Узнай по признаку» Выставка книг о весне.

Иллюстрации на тему весна, наглядно-дидактическое пособие «Весна»

Книги, открытки, иллюстрации с тематикой Международного женского дня и различных профессий Посоветовать родителям

«Что читать детям по теме «Весна» В. Бианки «Март», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е. Баратынский «Весна, весна.»

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День именинника» (март) Дети входят в празднично оформленный зал. 1 ребенок: Почему и отчего мы довольны очень И сегодня без конца весело хохочем? И не зря сегодня.

Картотека прогулок для второй младшей группы (март) Прогулка №1 Наблюдение за снегом. слайд2. Цель: Формировать представления о первых весенних представлениях в природе. Ход наблюдения. Показать.

Перспективный план кружка «В гостях у Айболита» в подготовительной к школе группе (январь-март) Январь. «Моя безопасность». Д/и: «Что мы знаем о вещах». Цель: расширять представление детей о правилах безопасного поведения в быту. Развивать.

Перспективный план по физическому воспитанию на март (средняя группа) Перспективный план для средней группы (4-5 лет) март-2016 г. (с учетом праздничных дней)1 неделявторник Задачи: -Упражнять в ходьбе и.

План-сетка образовательной деятельности на март 2015 года для второй группы раннего возраста понедельник вторник среда четверг Пятница 1. Расширение ориентир. в окружающем и разв-ие речи 2. Музыка 1. Расширение ориентир. в окружающем.

План воспитательной образовательной работы на март (логопедическая подготовительная группа) 2 марта, понедельник Тема недели «Между народный женский день – 8 марта.» Утро I Совместная деятельность 1. Утренняя гимнастика.

Сценарий праздника «Как март весну встречал» для детей 6–7 лет «Как март весну искал» (для детей 6-7 лет) Ведущий 1: Еще в полях белеет снег, А воды уж весной шумят – Бегут и будят сонный берег, Бегут,.

Тематическое планирование тематических недель на март-май (Из опыта работы) (Составила воспитатель средней «а» группы Филиппова Светлана Ивановна) 24февраля по 7 марта «8 марта - женский день».

Тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (март-май) март 1 Семья. Творчество Барто. Расширение представлений детей об истории семьи в контексте истории родной страны. Рассказы детям о наградах.

Утренняя гимнастика (младшая группа) март, апрель, май Гимнастические упражнение № 13. Первая, вторая неделя марта. 1. Ходьба друг за другом с остановкой на сигнал (воспитатель показывает красный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на март
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 21:43
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД