Получи документы

План «Мониторинг» старшая группа

ирина жиляева
План «Мониторинг» старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно – тематический план на октябрь

ТЕМА НЕДЕЛИ: «МОНИТОРИНГ»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи: выявить и определить уровень знаний и умений детей по всем разделам программы, пределить дальнейший план действий, направленный на более качественное усвоение учебного материала, развитие способностей детей, повышение интереса у детей к деятельности на занятиях.

Публикация «План „Мониторинг“ старшая группа» размещена в разделах

Совместная деятельность педагога с детьми Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями.

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник - 28.09.2020г

Мониторинг

«Познавательно-исследовательская

деятельность»

(ФЦКМ/Экология/

ОБЖ)

Мониторинг

«Художественно – эстетическая деятельность»

(Конструктивно-модельная деятельность)

Утро:

Ин. / р по ФЭМП д/и «Найди свою цифру» – учить детей понимать суть задания, закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов, названием числа и написанием цифр - Рома, Халима, Андрей

Беседа на тему: «Как я провел выходной?» - формировать умение составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события; с помощью воспитателя строить рассказ в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования (экспозиция - обрисовка действующих лиц, времени и места действия; завязка - причина события, развитие события, развязка).

Д/и «Не ошибись» - упражнять детей в различении предметов по материалу, из которого он изготовлен, учить определять их свойства: твердый, мягкий, плотный, гладкий, шероховатый, блестящий, матовый.

Практическое упражнение «Чудесные расчески» - учить детей с помощью зеркала следить за своей прической, находить недостатки и исправлять их, пользовать расческой после сна

И. м. п. «Каравай» - развивать дружеских взаимоотношений, закрепление умения удерживать круг при движении.

Прогулка № 1 карточка №

И/ р: Игры с мячом - закрепить умение детей отбивать мяч о землю правой и левой рукой – Ксюша, Степа

Вечер:

Просмотр презентации «Уроки тётушки совы» - Осенние месяца - закрепить знание осенних месяцев, признаки осени.

Прогулка№2

Наблюдение: растения осенью - уточнить и систематизировать знания детей о признаках осени, учить устанавливать связь между состоянием растений и осенними изменениями, в природе.

Д/игра «Повторяйте друг за другом» - развивать внимание, память, формировать умение придумывать и запоминать слова.

И/р

П/игра «Школа мяча» - упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой, совершенствовать умение бросать мяч вверх, набивать его о землю, ловить его одной рукой, не прижимая к груди, развивать меткость, ловкость, воспитывать уверенность в себе. Внести атрибуты к с/р игре «Столовая» (Приготовим тесто для пирогов) : муляж яйца, баночки «Мука», «Соль», «Сахар», разделочные доски, миска, фартучки, формочки.

Работа в уголке изодеятельности: трафареты, «дорисовки», раскраски.

Выносной материал:

грабельки, мелки, машинки и др;

Спортивный инвентарь: кольцеброс, б/мяч, скакалки, султанчики

Выносной материал:

корзина с разными игрушками, палочки для рисования на земле, бумажные самолётики.

Спортивный инвентарь: обручи, мячи, кегли, скакалки, маски для п/игр. Папка – передвижка:

«Что должен знать ребенок 5-6 лет».

Вторник, 29.09.2020

Мониторинг

«Коммуникативная

деятельность»

(Развитие речи)

Мониторинг

Художественно – эстетическое развитие

(Музыкальная

деятельность)

Утро:

И/ р по сенсорике: д/игра «Дорисуй деталь» - закреплять знание цвета и геометрических фигур, умение анализировать и соблюдать последовательность узора – Саша, Маша, Степа

Д/игра «Назови одним словом» - предложить детям по итогам наблюдения найти на участке группы предметов и назвать их одним словом, упражнять детей в употреблении обобщающих слов. Развивать наблюдательность, логическое мышление.

Ситуативный разговор «Этичные и не этичные поступки» - воспитание у детей бережного, уважительного отношения к хлебу; добиваться сознательного понимания детьми цены хлеба;

Практическое упражнение «Самые аккуратные» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить своевременно и самостоятельно применять освоенные навыки личной гигиены, способствовать повышению качества выполнения гигиенических процедур.

Хоровод «Ходит Ваня» - воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу; закреплять умение делать круг

Прогулка № 1 карточка №

И/р. «Веселая веревочка» - учить прыгать через скакалку развитие мышц ног, координации движений – Халима, Рома

Вечер:

Чтение х/ л: просмотр мультфильма из серии «Букашки» - формировать интерес к окружающему, расширять словарь.

Прогулка № 2

Экспериментирование: «Свойства воздуха» (прозрачность) - развитие внимания, мышления, фантазии, умения делать выводы.

Воздух – это-то, чем дышим.

Через воздух звук мы слышим.

В воздух, в небо и в полет Улетает самолёт.

Птица в воздухе летает.

Разным воздух наш бывает,

Воздух может быть прозрачным,

Пахнуть может дымом дачным.

Предложить детям пофантазировать, чем пахнет воздух.

И/ р: «Веселая веревочка» -прыжки через скакалку - развитие мышц ног, координации движений – Альмира

П / и. «Мышеловка» - играть по правилам, честно. Внести в музыкальный уголок: металлофон, шумелки, барабан, погремушки, колокольчики.

Атрибуты к с/ р игре: «Супермаркет» : касса, деньги, тележки, кошельки, корзинки

Выносной материал:

вертушки – для определения силы ветра, куклы одетые по сезону, коляски для кукол;

Спортивный инвентарь: летающие тарелочки, мячи, серсо.

Выносной материал:

цветные мелки, куклы одетые по сезону, корзина с игрушками, рули;

Спортивный инвентарь: качели кольцеброс, летающие тарелочки, самокат.

Атрибуты к с/р игре «Автобус»- руль, кепки, сумка для кондуктора

Попросить родителей принести корм для птиц: семечки, крупу

Среда, 30.09.20 г.

Мониторинг

«Познавательно-

исследовательская деятельность»

(ФЭМП)

Мониторинг

«Двигательная

деятельность»

(физическая культура № 3

(по плану физ/инструктора)

Мониторинг

«Изобразительная деятельность» (Лепка/Аппликация)

Утро:

И/ р по изодеятельности: Д/игра «Придумай сам» - развивать воображение, фантазию (предложить ребенку представить, что он прилетел на другую планету и нарисовать то, что он мог бы там увидеть; когда рисунок будет готов, можно предложить ребенку придумать историю)

Ситуативный разговор: «Мы едем, едем, едем» - обсудить правила поведения в общественном транспорте, почему важно быть вежливым.

Д/игра «Опиши друга» - продолжать учить детей описывать человека, выделять характерные признаки, называть цвет волос, глаз, рассказывать о его личностных качествах, развивать связную речь.

Поручение по столовой: закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы

М/п игра «Угадай, чей голос» - развивать слуховые качества, физические качества.

Прогулка № 1 карточка №

И/ р: «Классики» - Закрепление умения энергично отталкиваться и правильно приземляться – Саша, Андрей

Вечер:

Чтение х/ л: чтение сказки В. Бианки «Синичкин календарь», гл. «Октябрь» - обсудить произведение, систематизировать, конкретизировать и дополнить представления о явлениях, характерных для октября

Прогулка № 2

Наблюдение «Растения осенью» : уточнить и систематизировать представления детей о признаках осени, учить устанавливать связь между состоянием растений и другими осенними изменениями в природе.

Д/игра «Продолжи предложение» - учить продолжать фразу по заданному образцу ( н-р: Ягоды рябины летом были зеленые, а осенью стали (красные)

И/ р: и/упр. «Шаг – приставить» - учить выполнять ходьбу приставным шагом вправо и влево. Развивать координацию движений – Альмира, Рита, Степа

П / и «Хитрая лиса»- развивать ловкость, быстроту Разместить в дидактическом уголке: «Пазлы», «Танграм», «Найди пару», «Лото», «Домино».

Внести атрибуты к с/р игре «Кафе» (делаем заказ) : Меню с картинками, поднос.

Выносной материал:

султанчики, цветные карандаши, бумага для рисования, корзина с игрушками;

Спортивный инвентарь: кегли, мячи для футбола, обручи, кубики.

Выносной материал: султанчики – для определения силы ветра, машинки;

Спортивный инвентарь: велосипед, мячи для баскетбола, обручи, скакалки.

Атрибуты к с/р игре «Кафе» : посудка, подносы, сумки

Папка – передвижка:

«Режим дня».

Четверг, 1.10.20 г.

Мониторинг

«Коммуникативная

деятельность»

(Развитие речи)

Мониторинг

«Двигательная

деятельность»

(физическая культура № 1

(по плану физ/инструктора)

Мониторинг

Художественно – эстетическое развитие

(Музыкальная

деятельность)

Утро:

Ин / р. по развитию речи - упражнять детей в подборе антонимов, расширять словарь – Рома, Захар, Давид

Ситуативный разговор: «Осенняя пора» - учить участвовать в беседе, понятно для слушателей, закрепить последовательность времен года.

Муз/ритм. упр. игра с пением «Осень раскрасавица» - формировать умение выразительно изображать определённые движения.

Д/игра

Поручение по столовой – закреплять правильное расположение столовых приборов – Халима, Дима

Прогулка № 1 карточка №

И/ р: игра «Серсо» - учить детей правильно держать кольцо, выполнять бросок, формировать интерес к спортивным играм – Давид, Ксюша, Захар

Вечер:

Игра-драматизация «Три поросёнка» - воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.

Прогулка № 2

Экспериментирование «Ветер осенью» - учить детей определять направление ветра различными способами (по воздействию на деревья, по движению облаков, опавшей листвы; при помощи вертушек, ленточек). Предложить детям сравнить, каким был ветер летом и каким стал сейчас

И/ р: И/упр. «Отбиваем мяч» - развитие умения отбивать мяч от земли, сохранять осанку, пружинить ногами, развитие мышц ног – Маша, Дима.

П / и. «Кот на крыше»- развивать ловкость, быстроту; выразительно произносить слова.

Внести атрибуты к с/р игре «Семья» (поможем бабушке накрыть чайный стол) : муляжи х/б изделий, чайная посуда.

Работа в сенсорном уголке: лото, домино, мозаика.

Выносной материал:

цветные ленточки, носилки, грабли,

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, качели.

Выносной материал: куклы одетые по сезону, мелки;

Спортивный инвентарь: бадминтон, качели, летающие тарелочки, мячи.

Атрибуты к с / р. игре «Повара» : фартуки, посудка

Рекомендация родителям – сходить с ребенком в осенний лес, рассмотреть разные листья.

Пятница, 5.10.20 г.

Мониторинг

«Двигательная

деятельность»

(физическая культура № 2

(по плану физ/инструктора)

Мониторинг

Художественно – эстетическая деятельность

(Рисование)

Утро:

И/р. по развитию мелкой моторики: «Разбери зернышки» - развитие тактильных ощущений, мелкой моторики – Давид, Рома

Слов/ игра: «Образуй словечко» - учить образовывать слова прилагательные от существительных (сахар – сахарница и др.)

Проблемная ситуация «Почему Дуду не знает леса» - учить детей анализировать ситуацию, понимать суть проблемы, продолжать знакомить детей с изменениями происходящими в жизни животных осенью, рассказать об особенностях их внешнего вида строения жизнедеятельности

Поручение по занятиям: учить аккуратно, расставлять стаканчики с водой

М/п игра «Испорченный телефон» - развивать слуховое внимание, память.

Прогулка № 1 карточка №

И/р. «Кто дальше?»- развевать умение метать мяч правой, левой рукой – Лиза, Саша

Вечер:

Чтение х/л сказка В. Бианки "Как муравьишка домой спешил" - Поддерживать внимание, высказывать свою точку зрения.

«Если книжка заболела» - учить детей находить книги, которые нуждаются в ремонте – учить поддерживать порядок на книжной полке, воспитывать бережное отношение к книгам.

Прогулка № 2

Наблюдение за облаками: формировать представления о том, как ветер формирует облака и тучи; развивать умение видеть красоту неба; развивать воображения; учиться рассуждать.

Вопросы: Что вы видите на небе? Как можно назвать сегодня небо? На что похожи облака? Что делает ветер с облаками?

Ин / р. «змейка» - продолжать учить бегать между предметами, не задевая их, не останавливаясь; развивать ловкость – Андрей, Рома, Халима

П / и. «Ловишка» -развивать быстроту, ловкость

Внести сюжетные картинки Семья (чайпитие)

Внести атрибуты к с/р «Семья» (Чаепитие) : муляжи баранок, сушек, пирожных, чайная посуда.

Выносной материал: мелки, рули, корзина с игрушками, бумажные самолётики;

Спортивный инвентарь: обручи, скакалки, м/мячи, пластмассовые биты, кегли.

Выносной материал: корзина с игрушками;

Спортивный инвентарь: мячи для футбола, маски для п/игр, кубики, рули, кольцеброс.

Атрибута к с / р игре «У бабушки во дворе» : ведра, веники, лопатки, грабли

Рекомендации для родителей:

Повторить с ребенком время суток.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Мониторинг по бегу в подготовительной к школе группе с детьми ТНРФотоотчет. Мониторинг по бегу в подготовительной к школе группе с детьми ТНР Мне попались на глаза фотографии моих выпускников 2018года. Садик наш работает с детьми с ТНР (тяжелое нарушение речи) Поступление в школу.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Мониторинг «Сенсорное развитие детей младшего возраста» ФИО воспитателя Дата проведения (октябрь, май) - Критерии: I. Познавательная сфера: 1. Ориентируется в 3 величинах (большой, средний,.

Обобщение опыта воспитателя «Экологический мониторинг» Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня я хочу поделиться с вами опытом организации детской деятельности по формированию основ бережного.

Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа) Перспективно – тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа). № Тема недели: Тема занятия:.

Перспективный план по самообразованию на 2016–2017 учебный год «Обучение детей пересказыванию» (старшая группа) Перспективный план по самообразованию 2016-2017 учебный год на тему: «Обучение детей пересказыванию.» (старшая группа) Актуальность темы:.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

План-конспект занятия (старшая группа) «Что такое олимпиада?» Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей старшей группы на тему "Что такое Олимпиада?" Цель: - формировать и развивать.

Тема «Путешествие со снежинкой — Балеринкой». Возрастная группа: старшая группа Непрерывная образовательная деятельность воспитателя совместно с детьми старшей группы. Открытое занятие. ТЕМА «ПУТЕШЕСТВИЕ СО СНЕЖИНКОЙ.

Автор публикации:
План «Мониторинг» старшая группа
Опубликовано: 23 декабря 2020 в 19:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План «Мониторинг» старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем ирина жиляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД