Папки-передвижки

План «Мониторинг» старшая группа

ирина жиляева
План «Мониторинг» старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно – тематический план на октябрь

ТЕМА НЕДЕЛИ: «МОНИТОРИНГ»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи: выявить и определить уровень знаний и умений детей по всем разделам программы, пределить дальнейший план действий, направленный на более качественное усвоение учебного материала, развитие способностей детей, повышение интереса у детей к деятельности на занятиях.

Темочки:

Совместная деятельность педагога с детьми Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями.

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник - 28.09.2020г

Мониторинг

«Познавательно-исследовательская

деятельность»

(ФЦКМ/Экология/

ОБЖ)

Мониторинг

«Художественно – эстетическая деятельность»

(Конструктивно-модельная деятельность)

Утро:

Ин. / р по ФЭМП д/и «Найди свою цифру» – учить детей понимать суть задания, закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов, названием числа и написанием цифр - Рома, Халима, Андрей

Беседа на тему: «Как я провел выходной?» - формировать умение составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события; с помощью воспитателя строить рассказ в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования (экспозиция - обрисовка действующих лиц, времени и места действия; завязка - причина события, развитие события, развязка).

Д/и «Не ошибись» - упражнять детей в различении предметов по материалу, из которого он изготовлен, учить определять их свойства: твердый, мягкий, плотный, гладкий, шероховатый, блестящий, матовый.

Практическое упражнение «Чудесные расчески» - учить детей с помощью зеркала следить за своей прической, находить недостатки и исправлять их, пользовать расческой после сна

И. м. п. «Каравай» - развивать дружеских взаимоотношений, закрепление умения удерживать круг при движении.

Прогулка № 1 карточка №

И/ р: Игры с мячом - закрепить умение детей отбивать мяч о землю правой и левой рукой – Ксюша, Степа

Вечер:

Просмотр презентации «Уроки тётушки совы» - Осенние месяца - закрепить знание осенних месяцев, признаки осени.

Прогулка№2

Наблюдение: растения осенью - уточнить и систематизировать знания детей о признаках осени, учить устанавливать связь между состоянием растений и осенними изменениями, в природе.

Д/игра «Повторяйте друг за другом» - развивать внимание, память, формировать умение придумывать и запоминать слова.

И/р

П/игра «Школа мяча» - упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой, совершенствовать умение бросать мяч вверх, набивать его о землю, ловить его одной рукой, не прижимая к груди, развивать меткость, ловкость, воспитывать уверенность в себе. Внести атрибуты к с/р игре «Столовая» (Приготовим тесто для пирогов) : муляж яйца, баночки «Мука», «Соль», «Сахар», разделочные доски, миска, фартучки, формочки.

Работа в уголке изодеятельности: трафареты, «дорисовки», раскраски.

Выносной материал:

грабельки, мелки, машинки и др;

Спортивный инвентарь: кольцеброс, б/мяч, скакалки, султанчики

Выносной материал:

корзина с разными игрушками, палочки для рисования на земле, бумажные самолётики.

Спортивный инвентарь: обручи, мячи, кегли, скакалки, маски для п/игр. Папка – передвижка:

«Что должен знать ребенок 5-6 лет».

Вторник, 29.09.2020

Мониторинг

«Коммуникативная

деятельность»

(Развитие речи)

Мониторинг

Художественно – эстетическое развитие

(Музыкальная

деятельность)

Утро:

И/ р по сенсорике: д/игра «Дорисуй деталь» - закреплять знание цвета и геометрических фигур, умение анализировать и соблюдать последовательность узора – Саша, Маша, Степа

Д/игра «Назови одним словом» - предложить детям по итогам наблюдения найти на участке группы предметов и назвать их одним словом, упражнять детей в употреблении обобщающих слов. Развивать наблюдательность, логическое мышление.

Ситуативный разговор «Этичные и не этичные поступки» - воспитание у детей бережного, уважительного отношения к хлебу; добиваться сознательного понимания детьми цены хлеба;

Практическое упражнение «Самые аккуратные» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить своевременно и самостоятельно применять освоенные навыки личной гигиены, способствовать повышению качества выполнения гигиенических процедур.

Хоровод «Ходит Ваня» - воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу; закреплять умение делать круг

Прогулка № 1 карточка №

И/р. «Веселая веревочка» - учить прыгать через скакалку развитие мышц ног, координации движений – Халима, Рома

Вечер:

Чтение х/ л: просмотр мультфильма из серии «Букашки» - формировать интерес к окружающему, расширять словарь.

Прогулка № 2

Экспериментирование: «Свойства воздуха» (прозрачность) - развитие внимания, мышления, фантазии, умения делать выводы.

Воздух – это-то, чем дышим.

Через воздух звук мы слышим.

В воздух, в небо и в полет Улетает самолёт.

Птица в воздухе летает.

Разным воздух наш бывает,

Воздух может быть прозрачным,

Пахнуть может дымом дачным.

Предложить детям пофантазировать, чем пахнет воздух.

И/ р: «Веселая веревочка» -прыжки через скакалку - развитие мышц ног, координации движений – Альмира

П / и. «Мышеловка» - играть по правилам, честно. Внести в музыкальный уголок: металлофон, шумелки, барабан, погремушки, колокольчики.

Атрибуты к с/ р игре: «Супермаркет» : касса, деньги, тележки, кошельки, корзинки

Выносной материал:

вертушки – для определения силы ветра, куклы одетые по сезону, коляски для кукол;

Спортивный инвентарь: летающие тарелочки, мячи, серсо.

Выносной материал:

цветные мелки, куклы одетые по сезону, корзина с игрушками, рули;

Спортивный инвентарь: качели кольцеброс, летающие тарелочки, самокат.

Атрибуты к с/р игре «Автобус»- руль, кепки, сумка для кондуктора

Попросить родителей принести корм для птиц: семечки, крупу

Среда, 30.09.20 г.

Мониторинг

«Познавательно-

исследовательская деятельность»

(ФЭМП)

Мониторинг

«Двигательная

деятельность»

(физическая культура № 3

(по плану физ/инструктора)

Мониторинг

«Изобразительная деятельность» (Лепка/Аппликация)

Утро:

И/ р по изодеятельности: Д/игра «Придумай сам» - развивать воображение, фантазию (предложить ребенку представить, что он прилетел на другую планету и нарисовать то, что он мог бы там увидеть; когда рисунок будет готов, можно предложить ребенку придумать историю)

Ситуативный разговор: «Мы едем, едем, едем» - обсудить правила поведения в общественном транспорте, почему важно быть вежливым.

Д/игра «Опиши друга» - продолжать учить детей описывать человека, выделять характерные признаки, называть цвет волос, глаз, рассказывать о его личностных качествах, развивать связную речь.

Поручение по столовой: закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы

М/п игра «Угадай, чей голос» - развивать слуховые качества, физические качества.

Прогулка № 1 карточка №

И/ р: «Классики» - Закрепление умения энергично отталкиваться и правильно приземляться – Саша, Андрей

Вечер:

Чтение х/ л: чтение сказки В. Бианки «Синичкин календарь», гл. «Октябрь» - обсудить произведение, систематизировать, конкретизировать и дополнить представления о явлениях, характерных для октября

Прогулка № 2

Наблюдение «Растения осенью» : уточнить и систематизировать представления детей о признаках осени, учить устанавливать связь между состоянием растений и другими осенними изменениями в природе.

Д/игра «Продолжи предложение» - учить продолжать фразу по заданному образцу ( н-р: Ягоды рябины летом были зеленые, а осенью стали (красные)

И/ р: и/упр. «Шаг – приставить» - учить выполнять ходьбу приставным шагом вправо и влево. Развивать координацию движений – Альмира, Рита, Степа

П / и «Хитрая лиса»- развивать ловкость, быстроту Разместить в дидактическом уголке: «Пазлы», «Танграм», «Найди пару», «Лото», «Домино».

Внести атрибуты к с/р игре «Кафе» (делаем заказ) : Меню с картинками, поднос.

Выносной материал:

султанчики, цветные карандаши, бумага для рисования, корзина с игрушками;

Спортивный инвентарь: кегли, мячи для футбола, обручи, кубики.

Выносной материал: султанчики – для определения силы ветра, машинки;

Спортивный инвентарь: велосипед, мячи для баскетбола, обручи, скакалки.

Атрибуты к с/р игре «Кафе» : посудка, подносы, сумки

Папка – передвижка:

«Режим дня».

Четверг, 1.10.20 г.

Мониторинг

«Коммуникативная

деятельность»

(Развитие речи)

Мониторинг

«Двигательная

деятельность»

(физическая культура № 1

(по плану физ/инструктора)

Мониторинг

Художественно – эстетическое развитие

(Музыкальная

деятельность)

Утро:

Ин / р. по развитию речи - упражнять детей в подборе антонимов, расширять словарь – Рома, Захар, Давид

Ситуативный разговор: «Осенняя пора» - учить участвовать в беседе, понятно для слушателей, закрепить последовательность времен года.

Муз/ритм. упр. игра с пением «Осень раскрасавица» - формировать умение выразительно изображать определённые движения.

Д/игра

Поручение по столовой – закреплять правильное расположение столовых приборов – Халима, Дима

Прогулка № 1 карточка №

И/ р: игра «Серсо» - учить детей правильно держать кольцо, выполнять бросок, формировать интерес к спортивным играм – Давид, Ксюша, Захар

Вечер:

Игра-драматизация «Три поросёнка» - воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.

Прогулка № 2

Экспериментирование «Ветер осенью» - учить детей определять направление ветра различными способами (по воздействию на деревья, по движению облаков, опавшей листвы; при помощи вертушек, ленточек). Предложить детям сравнить, каким был ветер летом и каким стал сейчас

И/ р: И/упр. «Отбиваем мяч» - развитие умения отбивать мяч от земли, сохранять осанку, пружинить ногами, развитие мышц ног – Маша, Дима.

П / и. «Кот на крыше»- развивать ловкость, быстроту; выразительно произносить слова.

Внести атрибуты к с/р игре «Семья» (поможем бабушке накрыть чайный стол) : муляжи х/б изделий, чайная посуда.

Работа в сенсорном уголке: лото, домино, мозаика.

Выносной материал:

цветные ленточки, носилки, грабли,

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, качели.

Выносной материал: куклы одетые по сезону, мелки;

Спортивный инвентарь: бадминтон, качели, летающие тарелочки, мячи.

Атрибуты к с / р. игре «Повара» : фартуки, посудка

Рекомендация родителям – сходить с ребенком в осенний лес, рассмотреть разные листья.

Пятница, 5.10.20 г.

Мониторинг

«Двигательная

деятельность»

(физическая культура № 2

(по плану физ/инструктора)

Мониторинг

Художественно – эстетическая деятельность

(Рисование)

Утро:

И/р. по развитию мелкой моторики: «Разбери зернышки» - развитие тактильных ощущений, мелкой моторики – Давид, Рома

Слов/ игра: «Образуй словечко» - учить образовывать слова прилагательные от существительных (сахар – сахарница и др.)

Проблемная ситуация «Почему Дуду не знает леса» - учить детей анализировать ситуацию, понимать суть проблемы, продолжать знакомить детей с изменениями происходящими в жизни животных осенью, рассказать об особенностях их внешнего вида строения жизнедеятельности

Поручение по занятиям: учить аккуратно, расставлять стаканчики с водой

М/п игра «Испорченный телефон» - развивать слуховое внимание, память.

Прогулка № 1 карточка №

И/р. «Кто дальше?»- развевать умение метать мяч правой, левой рукой – Лиза, Саша

Вечер:

Чтение х/л сказка В. Бианки "Как муравьишка домой спешил" - Поддерживать внимание, высказывать свою точку зрения.

«Если книжка заболела» - учить детей находить книги, которые нуждаются в ремонте – учить поддерживать порядок на книжной полке, воспитывать бережное отношение к книгам.

Прогулка № 2

Наблюдение за облаками: формировать представления о том, как ветер формирует облака и тучи; развивать умение видеть красоту неба; развивать воображения; учиться рассуждать.

Вопросы: Что вы видите на небе? Как можно назвать сегодня небо? На что похожи облака? Что делает ветер с облаками?

Ин / р. «змейка» - продолжать учить бегать между предметами, не задевая их, не останавливаясь; развивать ловкость – Андрей, Рома, Халима

П / и. «Ловишка» -развивать быстроту, ловкость

Внести сюжетные картинки Семья (чайпитие)

Внести атрибуты к с/р «Семья» (Чаепитие) : муляжи баранок, сушек, пирожных, чайная посуда.

Выносной материал: мелки, рули, корзина с игрушками, бумажные самолётики;

Спортивный инвентарь: обручи, скакалки, м/мячи, пластмассовые биты, кегли.

Выносной материал: корзина с игрушками;

Спортивный инвентарь: мячи для футбола, маски для п/игр, кубики, рули, кольцеброс.

Атрибута к с / р игре «У бабушки во дворе» : ведра, веники, лопатки, грабли

Рекомендации для родителей:

Повторить с ребенком время суток.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Мониторинг по бегу в подготовительной к школе группе с детьми ТНРФотоотчет. Мониторинг по бегу в подготовительной к школе группе с детьми ТНР Мне попались на глаза фотографии моих выпускников 2018года. Садик наш работает с детьми с ТНР (тяжелое нарушение речи) Поступление в школу.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Мониторинг «Сенсорное развитие детей младшего возраста» ФИО воспитателя Дата проведения (октябрь, май) - Критерии: I. Познавательная сфера: 1. Ориентируется в 3 величинах (большой, средний,.

Обобщение опыта воспитателя «Экологический мониторинг» Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня я хочу поделиться с вами опытом организации детской деятельности по формированию основ бережного.

Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа) Перспективно – тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа). № Тема недели: Тема занятия:.

Перспективный план по самообразованию на 2016–2017 учебный год «Обучение детей пересказыванию» (старшая группа) Перспективный план по самообразованию 2016-2017 учебный год на тему: «Обучение детей пересказыванию.» (старшая группа) Актуальность темы:.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

План-конспект занятия (старшая группа) «Что такое олимпиада?» Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей старшей группы на тему "Что такое Олимпиада?" Цель: - формировать и развивать.

Тема «Путешествие со снежинкой — Балеринкой». Возрастная группа: старшая группа Непрерывная образовательная деятельность воспитателя совместно с детьми старшей группы. Открытое занятие. ТЕМА «ПУТЕШЕСТВИЕ СО СНЕЖИНКОЙ.

Автор публикации:
План «Мониторинг» старшая группа
Опубликовано: 23 декабря 2020 в 19:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План «Мониторинг» старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем ирина жиляева (УИ 9148) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД