МААМ-картинки

План летней оздоровительной работы в группе раннего возраста

Нина Фахреева
План летней оздоровительной работы в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель летней оздоровительной работы :

Создание условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а так же эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.

Задачи:

• Создать положительный эмоциональный настрой в группе; условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей.

• Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

• Развивать трудовую деятельность,воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам.

Публикация «План летней оздоровительной работы в группе раннего возраста» размещена в разделах

• Проводить осуществление педагогического просвещения родителей по вопросам адаптации детей к детскому саду, воспитания и оздоровления детей в летний период.

Задачи по взаимодействию с семьями воспитанников.

1. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

2. Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

3. Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми

• утренняя гимнастика;

• прогулка;

• двигательная активность;

• сон без маек, при открытых форточках (в теплое время);

• проветривание помещение;

• гимнастика после дневного сна с закаливающими процедурами;

• прогулки;

• неделя здоровья.

Июнь

1 «Счастливое детство мое!»

-Беседы о Дне защиты детей

- «Почему этот день так называется?» «И я, и я – поздравляю тебя!»;

-Прослушивание детских песенок

-Рисование мелками

- Чтение потешек: «Петушок, петушок», «Вышла курочка гулять», «Наша Маша маленька», «Мы поскачем, скачем, скачем на лошадке» и др.

- Наблюдение за состоянием погоды, за растениями, деревьями

Труд в природе: полить цветы на клумбе, собрать песок в песочницу, уборка веточек с участка.

- Дыхательная гимнастика: «Воздушный шарик», «Задуваем свечу»

- Сюжетно-ролевые игры

«Угостим куклу чаем», «Катя пойдет гулять»

-П. и. : «Зайка серенький сидит», «Мой веселый звонкий мяч», «Догони мяч» Оформить информационный стенд на летний период (режим, закаливание детей в летний период)

2 «Здравствуй, лето красное»

-Беседы: «Что такое лето?», «какая погода

бывает летом?»

-Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Чего не стало?», «Найди и назови», «Когда это бывает?», «Какого цвета?».

- Подвижные игры: «Ловишки», «Курица и цыплята», «Мыши водят хоровод», «Вот сидит лохматый пёс», «Заинька попляши».

-Игры с водой и песком: «Мыльные пузыри», «Печём куличики», «Рисуем пальчиками по песку»

-Рисование: «Цветочек»

-Чтение стихотворений о лете

-Наблюдение за облаками. Труд в природе: собирать камешки с участка Консультация «Как одевать ребенка летом».

Папка- передвижка «Чем занять ребенка летом»

3 «В гостях у сказки»

-Беседа: «Моя любимая сказка»

-Пальчиковая гимнастика «На лужок», дыхательная гимнастика «Земляника»

-П. и. «Лиса и зайки», «Кот Васька», «Карусель»;

-Наблюдение за деревьями, наблюдение за насекомыми,наблюдение и уход за огородными растениями.

-Дидактические игры: «Устроим кукле комнату», «Овощи-фрукты».

-Труд в природе: подмести дорожки от песка, уборка мусора на участке.

-Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Шофер», «Семья» и т. д.

-Чтение: «Заюшкина избушка», «Колобок», «Маша и Медведь» и тд.

-Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам Предложить принять участие в выставке книг «Любимая сказка нашей семьи»

4 «Здоровей-ка»

- Игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья», «Витамины я люблю- быть здоровым я хочу»

- С/р игры «Кукла Катя простудилась», «Скорая помощь», «В гости к Доктору Айболиту»

- Игровая ситуация: «Письмо от грязнули»

-Чтение Р. Сеф «Мыло», Г Зайцев «Дружи с водой», Л. Воронкова «Маша растеряша» и др.

- Рассматривание альбома: «Виды спорта»

- Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой», «Мишка косолапый»

- Подвижные игры: «Зайка- серенький», «Пузырь», «Самовар».

-Лепка «Витаминки»

-Игра «Полезные овощи» Оформление папки- передвижки «Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара»

Июль

1 «В мире животных»

-Беседа «Домашние животные»

-Д. и. «Чья мама», «Кто живет в лесу?»

-Прослушивание песенок о зверятах

-Чтение потешек «Кисонька - мурысенька», «Курочка – рябушечка», С. Маршака «Детки в клетке», рус. народ. Сказка «Теремок»

-Наблюдение за кошкой, собакой

-Труд в природе: собирание песка в песочницу

-Раскрашивание картинок «Котик Васька»

-П. и «Зайцы и лисичка», «Зайка серенький», «кот и мыши»

-Рассматривание иллюстраций «Домашние животные, «Дикие животные»

-Хороводная игра «Далеко – далеко на лугу пасутся ко…» Создать альбом «Домашние животные»

2 «Моя семья»

-Беседы: «Моя семья», «Мои бабушка и дедушка»

-Сюжетно-ролевая игра: «Семья», «Пригласим Таню в гости»

-Рисование на песке пальцем. «Солнышко»

-Дидактические игры «Кто как кричит», «Мамы и детки»

-Муз. -дид. игра: «Вышла курочка гулять…»

-Наблюдение за ветром, тучами, травкой

-П/ и: «Мой веселый, звонкий мяч…», «Солнышко и дождик», «Паровозик»,

-Рассматривание иллюстраций – мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать

-Сказки «Волк и семеро козлят»,"Три медведя», «Сказка о глупом мышонке» А. Маршак, «Три медведя»

-Труд «Помоги кукле Маше навести порядок», «Оденем куклу Катю на прогулку». Консультация для родителей «Семья и семейные ценности»

3 «Неделя безопасности»

-Рассматривание альбома: «Транспорт»

- Конструирование: «Наша улица», «Гараж для машин»

- Сюжетно-ролевые игры: «Мамина помощница», «Поезда на автобусе»

-Подвижные игры: «Мы пассажиры», «Воробушки и автомобиль», «Красный, желтый, зеленый», «Веселый автобус»,

-Дидактические игры: «Кто что делает?», «Найди опасные предметы», «Опасно- неопасно», «Можно- нельзя»

-Конструирование: «Наша улица», «Гараж для машин».Чуковский «Путаница»; «Волк и семеро козлят».

-Беседы: «Что такое транспорт?», «Спички детям не игрушки», «Правила поведения на площадке»

-Наблюдение: «За машиной», «За проезжей частью дороги»

-Чтение К. Чуковский «Путаница»; «Волк и семеро козлят». Консультация «Безопасность на дороге»

4 «Наедине с природой»

-Наблюдения за дождиком, травой, насекомыми, деревьями

-Рассматривание картин и иллюстраций о природных явлениях

-Рисование «Большая туча»

-Пальчиковая игра «Сорока – белобока», «Паучок»

-Чтение С. Я. Маршак «Где обедал воробей», «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто

-П. и. : «Наседка и цыплята», «Лохматый пес», «Бабочки».

-Д. и. «Чудесный мешочек»

Рассматривание иллюстраций «Какая бывает природа» Создание альбома «Времена года»

5 «В мире игрушек»

-Беседа «Моя любимая игрушка», «Игрушки, которые живут в нашей группе»

-Рисование «Мячик», раскрашивание картинок «Шарики»

-Чтение А. Барто «Идет бычок качается», «Зайка», «Мишка», «Игрушки» и др.

-Труд: наведение порядка в группе

-Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек

-Пальчиковая гимнастика”Дружные пальчики”

-Игры в песочнице с выносными игрушками

-Наблюдение за ветром, работой дворника

-П. и. «Пузырь», «Солнышко и дождик», «Лохматый пес» Консультация для родителей «Безопасность детской игрушки»

Август

1 «Неделя добрых дел»

-Беседы: «Как вы помогаете маме и папе?», «Как можно порадовать близких»

-Дидактические игры: «Какой букет цветов ты хотел бы подарить маме», «Скажи доброе слово», «Мамины помощники»

-Подвижные игры: «Лохматый пес», «По ровненькой дорожке», Солнышко и дождик»

-Пальчиковая игра: «Колыбельная для пальчиков»

-Художественное чтение: «Петушок и бобовое зернышко»

-Наблюдение: «За облаками», «За собачкой», «За насекомыми»

-Рисование «Бантик для куклы Тани»

-С. р. игра «Позовем в гости Мишку»

-Игры с мыльными пузырями

- Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты» Консультация «Что такое хорошо, что такое плохо?», «Как помочь ребенку быть вежливым»

2 «Дружба»

- Игра «Давайте поздороваемся», «Я хочу с тобой дружить»

- Беседа: «О дружбе»

-Аппликация «Подарок другу»

- Путешествие в страну «Дружба»

- Слушание песен о дружбе

Разучивание песни «Дружба крепкая»

-П. и. «Хоровод», «Паровозик», «Лохматый пес», Пузырь»

-Чтение стихотворений о дружбе

-Д. и. «Что лишнее?», «Чего больше?»

-Наблюдение за детьми другой группы, работой дворника, птичками, собачкой Консультация «Дружба в детском саду»

3 «Дары лета»

-Рисование «Ягоды»

-Лепка «Яблоки»

-Чтение: Сказка «Репка», Стихотворение «Малина», «Вишня»

-Наблюдение за ягодами на огороде, травой

-Подвижные игры: «У медведя во бору», «Собери ягоды»

-Дидактические игры: «Домик для медвежат», «Угостим гостей», «Найди пар»

-Пальчиковые игры: «Фрукты, «Компот», «За ягодами» Консультация «Осторожно, ядовитые ягоды!»

-Создание альбома «Ягоды»

4 «До свидиния, лето!»

-Беседа: «Лето красное прошло»

-Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Найди пару»

-Рисование «Радуга»

-Художественное чтение: В. Данько «Вот и лето подоспело», стихотворения о лете

-Наблюдение: «Что есть на участке детского сада?», «За цветами», «За погодой»

-П. и. «Кто первый?», «У медведя во бору», «Птички летают», «Солнышко и дождик»

-С. р. игры «Прогулка по лесу», «Угостим Дашу пряниками» Создание альбома «Ах, это лето»

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группеОтчет о летней оздоровительной работе в средней группе Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе. Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников.

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем.

Отчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группеОтчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группе Отчёт о летней оздоровительной работе в 1 младшей группе Воспитатели 1 квалификационной категории Новикова В. В., Вишнева О. И. МБДОУ «Золотой.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на август Неделя хлеба (27.07.2020 – 31.07.2020) - Знакомство со злаковыми культурами. - Беседы: «Откуда пришла булочка». - Чтение художественных.

План работы с родителями в группе раннего возраста на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Уголок для родителей: режим дня, сетка занятий, «целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте» 2. Папка-передвижка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летней оздоровительной работы в группе раннего возраста
Опубликовано: 20 октября 2020 в 18:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План летней оздоровительной работы в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Нина Фахреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД