Лариса Ермакова
План коррекционной работы с детьми при разных формах нарушения речи и нарушение глотания
▼ Скачать + Заказать документы
План коррекционной работы с детьми при разных формах
нарушения речи и нарушение глотания.
ФИО___
Речевое заключение___
Этапы логопедической работы :
1. Дизартрия преодоление гипо- (гипер-) тонуса в мимической и артикуляционной мускулатуре;
развитие подвижности мышц артикуляционного аппарата;
нормализация речевого дыхания;
нормализация фонетической окраски звуков;
восстановление мелодико-интонационной стороны речи;
Публикация «План коррекционной работы с детьми при разных формах нарушения речи и нарушение глотания» размещена в разделах
- Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Планирование. Планы работ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
формирование синхронной деятельности отделов дыхания, голосообразования, звукопроизношения;
борьба со слюнотечением;
логопедический массаж, элементы самомассажа;
2. Дисфагия растормаживание акта глотания;
стимуляция чувствительности слизистых оболочек полости рта;
восстановление дыхательной и речевой функций;
подбор консистенции жидкой и твердой пищи для обеспечения безопасности глотания при кормлении;
стимуляция акта глотания;
повышение функциональной активности мышц, участвующих в акте жевания и глотания пищи – жевательных, мимических мышц и мышц языка;
контроль за регулярной санацией ротовой полости;
логопедический массаж;
обучение пациентов и лиц, осуществляющих уход за ними, правилам кормления и гигиеническому уходу за полостью рта;
3. Дисфония развитие навыка управления голосом в процессе рече-
вой деятельности;
развитие силы голоса, звонкости голоса, диапазона звуко-высотных переходов;
нормализация темпа, ритма речи;
развитие плавных звуко-высотных переходов;
развитие работоспособности мышц голосового отдела;
снижение напряженности в голосе;
развитие устойчивого звучания голоса по силе и звонкости;
развитие контроля за произносительной стороной речи;
___
Логопед: ___