Регина Бричкова
План-конспект занятия «Собачка и мишка в гостях у малышей» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вход. дети заходят в музыкальный зал паровозиком под музыку.
Приветствие. под музыкальное сопровождение
Здравствуйте ладошки!
-хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте и ножки!
-топ-топ-топ!
Здравствуйте ребята!
Здравствуйте!
Ребята сегодня на занятие к нам пришли гости, посмотреть на вас.
Давайте мы с вами скажем им «здравствуйте!» (при этом хлопаем в ладоши)
А они нам ответят «Здравствуйте!»
Молодцы, проходите, ребята на стульчики, присаживайтесь.
Публикация «План-конспект занятия „Собачка и мишка в гостях у малышей“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Музыкально-ритмические движения. Ребята, есть большие шаги, так ходят медведи, великаны, ходим, делая большие шаги, а есть маленькие шаги, зайчики, гномики, идем на носочках, мелкими шагами.
Пальчиковая гимнастика.
«Семья»
Этот пальчик - дедушка!
Этот пальчик – бабушка!
Этот пальчик – папочка!
Этот пальчик - мамочка!
Этот пальчик – Я!
Вот и вся моя семья!
«Теремок»
Туки-ток, туки-ток,
Мы построим теремок.
Будем в доме дружно жить,
Сказки слушать, не тужить.
В жаркой печке сварим кашу.
Курочку покормим нашу,
Молочком напоим кошку,
Воробьям насыплем крошек.
В гости всех к себе зовем,
В наш красивый добрый дом!
Слушание.
Сегодня ребята мы с вами не только будем слушать музыку, но и смотреть.
Посмотрите на экран, ручки кладем на ножки, и внимательно слушаем про кого у нас музыка звучит.
Итак, о чем было видео?
- Про собачку.
Какая была собачка?
- Добрая, веселая.
Что собачка делала
-…
Музыка, какая была?
-веселая, радостная.
Так вот сегодня к нам с вами пришла собачка. Поздороваемся с ней «Здравствуй собачка!»
Как можно назвать нашу собачку?
Тузик, шарик. и тд.
Пение. Предлагаю вам спеть песню собачке.
Я пою, вы мне помогаете.
А теперь все вместе споем радостно, весело.
Молодцы, собачка говорит, ей очень понравилось, вы молодцы.
Пускай собачка посидит и посмотрит наше занятие.
Игра.
Слышите ребята? (звук медведя)
Кто же это?
-мишка
Здравствуйте ребята!
- Здравствуйте!
Пойдем с мишкой играть?
Поем песню медведю, затем он догоняет детей, которые бегут в домик на стульчики.
Все убежали? Никого не поймал мишка?
Молодцы!
Ну что ребята
Как мы с вами заходили в зал?
Про кого слушали музыку?
Про собачку!
Кто в гости приходил?
Песню пели кому?
Собачке.
Собачка и мишка!
Давайте ребята похлопаем себе,
Погладим по головке себя.
Говорим до свидания.
До свидания! (хлопая в ладоши)
До свидания! (топая ногами)
Скажем нашим гостям до свидания!