Черникова Инна
План-конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
социально - коммуникативное развитие.
Задачи:
Физическое развитие :
Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному змейкой между предметами; ходьбе по узкой дорожке (ширина -20 см, длина -2,5 м).
Закреплять технику прыжков на месте. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
Развивать ловкость при выполнении упражнений, в подвижных играх.
Развивать умение действовать совместно, выполняя указания взрослого; воспитывать внимательность.
Социально - коммуникативное развитие :
-- воспитывать позитивные качества характера (находчивость, смелость, умение сопереживать,.
Материалы и оборудование:
ёлочки (в рост ребёнка) - 5 шт., канаты (длина 2,5 м) - 2шт., доски (ширина 25 см, длина 2 м) - 2 шт., игрушки: волк, лиса, медведь; бубен.
Часть занятия Содержание
занятия Дозировка дыхание темп Организационно-методические указания Примечания
вводная Построение в шеренгу, проверка осанки.
Ходьба в колонне по одному между ёлочками.
Следить, чтобы не обгоняли друг друга.
Ходьба между канатами.
Лёгкий бег.
Упражнение на дыхании.
Построение в круг. 2 минуты
3 раза
Старайтесь не задеть ёлочки - они могут уколоть. Марш.
Дорожка стала узкой, поэтому будьте внима-тельны. Марш.
Догоняйте меня!
Глубоко вдыхаем лесной воздух носом, выдох длиннее вдоха.
В лесу на полянке собрались зверята.
Поставить
5 елочек.
Положить канаты на расстоянии 20 см.
Общеразвивающие упражнения
1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Развести руки в стороны, опустить руки, вернуться в исходное положение
2. И. п. – ноги на ширине ступни, руки на пояс. Присесть, наклоняя голову к коленям и обхватывая их руками; вернуться в исходное положение.
3. И. п. – ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклон к ногам, сорвать цветок, выпрямиться, вернуться в исходное положение.
4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поворот вправо (влево, хлопнуть в ладоши; вернуться в исходное положение.
5. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах.
Основные виды движений:
Ходьба на ограниченной площади опоры.
Показ воспитателем. Ходьба в колонне по одному по первой доске, затем по второй.
Прыжки на месте. Задается ритм прыжков. Подойти к мишке и прыгать около него. Подойти к волку и прыгать около него. Следить за тем, чтобы дети не бегали.
Подвижная игра «Беги к игрушке». Игрушки (волка, медведя, лисы) находятся под ёлками, расположенны-ми в разных местах площадки.
Упражнение на дыхании.
11 мин.
4 раза
4 раза
4 раза
5 раз
2 раза по 8 прыжков
2 раза
2 раза по
6 прыжков
3 раза.
3 раза
Вот какие пушистые ёлочки.
Зайчик прячется от волка.
Сорви цветок.
На поляне играют медвежата.
Зайчик прыгает.
За полянкой речка. Нужно перейти её по мостику. Смотрите не упадите в воду.
Прыг-скок, прыг-скок.
Покажем мишке, как мы умеем прыгать.
Покажем волку, как мы умеем прыгать.
Сейчас мы поиграем с нашими добрыми зверюшками – они нас ждут под ёлочка-ми. По сигналу – удару бубна - беги к той игрушке, которую назову.
Глубоко вдыхаем лесной воздух носом, выдох длиннее вдоха.
Положить параллель-но две доски.
Внести игрушки и поместить их под елки.
Заключи-тельная часть Малоподвижная игра
«Деревья и птицы».
Выполняются движения в соответствии с текстом. Следить, чтобы движения выполнялись одновременно,
не отставая от текста.
2 мин. Руки подняли и помахали – Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу. Плавно руками помашем –
Это к нам птицы летят, Как они сядут – покажем:
Крылья сложили назад.
А теперь пора возвращаться домой.