Инкогнито
План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Птицы» («Birds»)
▼ Скачать +Заказ
Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Птицы»
Задачи:
1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: a bird, a sparrow, an eagle, a raven, a swallow.
2. Развивающие: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.
3. Воспитательные: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к птицам.
Публикация «План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе „Птицы“ („Birds“)» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Оборудование: интерактивная доска, компьютер.
Наглядный материал:
• игрушка – птица;
• плакат с рисунками птиц.
Ход занятия
1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения.
- Hello, my friends! I'm glad to see you!
Здравствуйте, мои друзья! Я рада вас видеть!
Хором:
Hello, Алия Радиковна!
2. Фонетическая и речевая зарядка. Обработка звуков, развитие фонематического слуха. Давайте представим себе праздничный торт со свечками. Раздаю листочки каждому ученику. Попробуем погасить свечку - произнесем звук "p" с придыханием. Поднесите лист близко к лицу и произнесите звук "p". Быстро сомкните и разомкните губы. Листочек должен отклониться. А сейчас пригласим Мистера Язычка, как он прибивает картину? Подняли язычок чуть выше зубиков, за зубики и прибиваем картину "t-t-t", картина не прибивается, а свечку погасить можно, дуем на лист. Взял Мистер Язычок молоток потяжелее, взобрался по лестнице и стал прибивать картину "d-d-d", все, прибил. Как рычит русская собака? р-р-р. А английская собака? Подняли язычок и закруглили его, до неба не дотрагиваемся r-r-r, прибежали маленькие щенки и тоже зарычали r-r-r
Дети повторяют звуки за воспитателем.
3. Сюрпризный момент, закрепление знакомых фраз. Ребята, посмотрите, у нас на занятии новый гость. Давайте с ним познакомимся.
Хором: Hello! Who are you?
-I’m a bird.
Вы узнали его? Кто это?
Да, это птица. И у нее много-много друзей. Она хочет нас с ними познакомить.
Познакомимся с ее друзьями?
Ответы детей.
4. Усвоение новых знаний. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи.
-Посмотрите на экран. Я вас познакомлю с птицами. Внимательно меня слушайте и повторяйте за мной! Look at the screen and listen to me.
5. What birds can you see?
a sparrow, an eagle, a raven, a swallow.
Хором повторяют слова.
6. Физкультминутка. Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.
А теперь, ребята, давайте споем песенку. Покажем нашему гостью как мы умеем красиво петь и танцевать! Песня «Hello». Повторение знакомых фраз. (на экране видео песни-физминутки)
Поют песню «Hello» вместе с учителем и выполняют движения.
Hello(3, how are you(2?
I’m good, a’m great, I’m wonderful(2!
Hello(3, how are you(2?
I’m tired, I’m hungry, I’m not so good(2).
Hello(3, how are you(2?
Good for you! Молодцы!
7. Закрепление темы. На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.
Работа на доске. Дети должны выбрать карточку и сказать кто на нем изображен.
What is it?
Берут картинки и называют.
Ребенок 1: It is an eagle.
Ребенок 2: It is a sparrow…
8. Заключительный этап. Рефлексия.
-Ребята, что мы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось? Are you like it?
Ответы.
Good bye, boys and girls!