МААМ-картинки

План-конспект занятия «Короб сказок» во второй младшей группе

Айталина Черноградская
План-конспект занятия «Короб сказок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия

Тема: «Короб сказок»

Воспитатель: Черноградская Айталина Васильевна

Группа : 2 младшая

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Публикация «План-конспект занятия „Короб сказок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цели деятельности педагога: Закрепить и уточнить знания детей из разных областей образовательной деятельности во втором младшей группе к концу учебного года.

Задачи: - Закрепить знание русских народных сказок («Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Маша и медведь», «Три медведя»)

-Закрепить некоторые математические занятие и действия, геометрические фигуры. Продолжать развивать сенсорику (Умение различать и называть основные цвета) и ориентировку в пространстве, закреплять звукопроизношение.

-продолжать знакомить детей с окружающим миром. Продолжать развивать память, внимание, мышление, речь.

- Продолжать воспитывать интерес к игровой деятельности, прививать добрые чувства к окружающим (людям и сказочным героям) и желание вызвать желанию помочь.

Предварительная работа: чтение сказок, отгадывание загадок, проведение игр.

Словарная работа: Словесные игры на дифференциацию звуков: а, о, и, у, э.

Оборудование: Мягкая игрушка мишка с коробом, кукла Маша, игрушки, Иллюстрации сказок.

Ход занятий

1. Организационный момент.

Игра «Зайка серая умывается»

Зайка серый умывается,

видно в гости собирается,

Вымыл ушки Вымыл Хвостик,

И по дорожке поскакал.

Воспитатель: У нас сегодня гости, давайте поздороваемся!

Все: Здравствуйте!

Воспитатель: Сели на стульчики (педагог включает запись) Кто то к нам спешит? Кто же это? (Берет с полки игрушку мишку и показывает детям)

Дети: Мишка

Воспитатель: Давайте поздороваемся

Дети: Здравствуй Мишка

Воспитатель: Как вы думаете, из какой он сказки

Дети: Маша и медведь

Воспитатель: Правильно, а он с коробом пришел. Что ж в нем?

Мишка: Короб сказок (Воспитатель достает из короба кукольные персонажи дед и бабу)

Воспитатель: (показывает детям дед и бабу) А, они из какой сказки?

Мишка : Теремок

Воспитатель: Ребята прав наш Мишка?

Дети: Нееет. В теремке нет бабки с дедом

Воспитатель: Ой, Мишка ты все перепутал! Давайте ребята поможем мишке. Подскажите тогда в каких сказках дед и бабка?

Дети: «Колобок», «Курочка ряба», «Репка»

Воспитатель: молодцы Ребята! (Воспитатель вставит на мольберт иллюстрацию к сказке «Три медведя») Посмотрите к какой сказке это иллюстрация.

Дети: Три Медведя!

Мишка: Помогите подобрать по размеру посуду Медведям

(Воспитатель вызывает помочь по очереди детей)

Воспитатель: Это какая миска? Какого цвета и чья миска?

Ребенок: Большая синяя, миска папы медведя

(Дети по очереди по указанию воспитателя подбирают посуду)

Воспитатель: Молодцы справились с заданием Мишки.

Мишка: Ой, спасибо ребята! А теперь помогите со следующим заданием

Воспитатель: (Педагог достает из короба иллюстрацию сказки колобок и ставит на мольберт)

Мишка: Ребята помогите мне вспомнить эту сказку

Дети : это сказка «Колобок»

Медведь: Откуда первым убежал «колобок», и проведите тропинку по очередности

Воспитатель: Тимур помоги провести тропинку (Дает маркер) Откуда до куда?

Мишка: Спасибо что помогли. Моя любимая сказка «Теремок» Поиграем и построим для зверей теремок из кубиков

Дидактическая игра «Теремок»

Воспитатель: (ставит на стол кубики разного размера) Дима помоги

(Большой кубик внизу чуть поменьше в середине, маленький на верху) Дима накладывает кубики друг на друга.

Воспитатель: Дима, где удобнее будет жить медведю? Почему?

Дима: Внизу потому что он большой

Воспитатель: а мышке?

Дима: на самом верху потому-то она самая маленькая и легкая

Воспитатель: Вот и Дима построил теремок молодец, а теперь отдохнем, превращаемся в гусей-лебедей, расправляем крылья и полетели.

Подвижная игра Гуси-Лебеди

Воспитатель: Гуси - лебеди полетали, полетали,

Покричали-покричали

ГА-га-га, га-га-га, га-га-га

(Дети летают, якобы ищут девочку с мальчиком)

И ни с чем вернулись на свои места

Воспитатель: Где ж нашла своего братца сестра

Дети: У бабы-яги

Воспитатель: а где стояла избушка Бабы- яги

Дети: в лесу

Воспитатель: Когда в лесу потеряешься, нужно как кричать?

Дети: АУ

Воспитатель: Давайте покричим вместе

Все: АУ

Воспитатель: хорошо слышно, потому что эхо помогает. Поиграем в эхо

Игра «эхо»

Воспитатель: Я потерялось в лесу, а вы будете мое эхо. Я буду кричать, а вы повторять как я, только тише (воспитатель произносить поочерёдно звуки а,о,и, дети повторяют)

Мишка: Заглянем в короб, а это кто? из какой сказки?

Дети: Это Маша, она из сказки «Маша и медведь»

Маша: Я Машенька долго жила в лесу у медведя и подружилась со зверятами отгадывайте с какими зверятами?

Отгадывание загадок

Машенька: Зимой белый, летом серый?

Дети: зайка

Машенька: Рыжая, хитрая плутовка?

Дети: Лиса

Машенька: Серый злой голодный?

Дети: Волк

Машенька: правильно ребята! А теперь отгадайте мою любимую сказку (Показывает детям, воспитатель ставит на мольберт иллюстрацию сказки «Заюшкина избушку»)

Дети: Заюшкина избушка

Маша:В какой избушке кто живет?

(Воспитатель двоих детей на мольберт, дети прикрепляют героев сказки кто где живет, зайку в лубяную а лисичку в ледяную избу)

Дети: Ледяная изба лисичкина, а лубяная зайкина

Маша: Почему лиса выгнала зайку из дома

Дети : потому что домик у нее растаял

Маша: а почему у лисы дом растаял

Дети: Весна пришла, солнце ярче светит

Воспитатель: У нас какое время года

Дети: Весна

Воспитатель: какие изменения произошли на улице

Дети: Лужи появились, снег растаял

Воспитатель: пора прощаться с гостями.

Маша: спасибо вам, мне очень понравилось с вами играть мне надо вернутся к деду и бабке.

Мишка: И мне помогли в сказках разобраться спасибо

(Миша и маша прощаясь с детьми воспитатель выносит из группы игрушки)

Дети: до свидание (машут рукой)

Воспитатель: что вам сегодня понравилась

Дети: нам понравилось играть гуси лебедя, находить избушки, построили теремок….

Воспитатель: спасибо за внимание

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сундучок сказок» КОНСПЕКТ интегрированного занятия во второй младшей группе тема: «Сундучок сказок» Подготовила: воспитатель Андреева О. Ю. Тема: «Сундучок.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну Сказок» ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета;.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: Доставлять детям радость и удовольствие, обогащать и активизировать словарь детей. Задачи: Образовательные -Закреплять знания детей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе: «Приключения в стране сказок» Программное содержание: • Учить детей правильно отвечать на вопрос полным предложением. • Упражнять детей четко произносить звуки. • Развивать.

План — конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» План – конспект физкультурного занятия во 2 мл. группе «Путешествие в сказочный лес». Цели: научить детей ходить в определенном направлении,.

План-конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Птицы прилетают» Ход занятия Педагог. Ребята, посмотрите на картину (слайд 1). Какое время года на ней изображено? (весна) А как вы узнали? (дети перечисляют.

План-конспект музыкального занятия во второй младшей группе Конспект музыкального занятия во второй младшей группе Муз руководитель Вивтюк М. А Программное содержание Цель: Развивать музыкальные.

План-конспект занятия во второй младшей группе по теме «Зима» Тема: «Зима» Вторая младшая группа Утро Д/и «Большой, поменьше, маленький» Цель: Закрепить умения сравнивать предметы по величине. Уход.

План-конспект занятия по ФЭМП ФГОС во второй младшей группе «В поисках Колобка» Структурное подразделение детский сад «Березка» ГБОУ СОШ с. Орловка муниципального района Кошкинский Самарской области План-конспект.

План-конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе (дети 3–4 лет) В: Доброе утро, ребята! Д: Доброе утро! В: Какое у вас сегодня настроение? Д: Хорошее! В: Замечательно! И погода какая сегодня у нас замечательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия «Короб сказок» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 05:24
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия «Короб сказок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Айталина Черноградская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД