Получи документы

План-конспект занятия «Книжка обиделась» по речевому развитию в первой младшей группе (2 фото)

Яна Кузнецова
План-конспект занятия «Книжка обиделась» по речевому развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: книжка обиделась

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности "Книжка обиделась".

Детская цель: помочь вернуть героев сказки" Колобок"

Задачи:

1. Создать условия для умения подбирать слова обозначающие действие.

2. Создать условия для развития речевой активности, мышления.

3. Создать условия для воспитания у детей бережного отношения к книгам.

Публикация «План-конспект занятия „Книжка обиделась“ по речевому развитию в первой младшей группе» размещена в разделах

Оборудование/ материалы: книжка, мяч, клей карандаш, картинки героев сказки "Колобок" и "Репка", мольберт, картина со сказки "Колобок".

Ход занятия:

1. Ориентировка в деятельности.

В: Ребята, а что там у нас лежит на полу?

Д: Дети подходят к книжке. Книжка.

В: Правильно, это книжка. А что случилось с нашей книжкой?

В: Посмотрите ребята, в нашей книжке только чистые листы.

В: Как вы думаете, а почему в книге чистые листы?

Д: Называют свои варианты

В: А может книга обиделась, что ее бросили и не подняли, и герои сказки ушли из книги.

Д: Да

В: Ребята, а мы с вами вернем героев сказки?

Д:. Да, вернем героев

2. Исполнительский этап

Беседа.

В: Ребята, а как называется наша книга?

Д: Колобок

В:А как вы догадались?

Д: По картинке

В: Это называется обложка. Давайте с вами повторим это слово. Обложка.

Д: Обложка

В: А для чего нам нужны книги?

Д: Чтобы читать их

В: А что должно быть в книге?

Д: Текст, иллюстрации

В: Правильно.

В:Дети, а вы любите играть? Давайте с вами встанем в круг.

Д:Да

Физминутка

Раздувайся, пузырь, раздувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся!

Игровое упражнение «Подбери слово, обозначающее действие»

В: Сейчас мы с вами поиграем в игру, я буду называть слово, а вы должны будете назвать действие.

Например:

строитель- что он делает? (строит)

водитель- что он делает?

врач- что он делает?

повар- что он делает?

художник- что он делает?

Д: Строит; ездит, возит; лечит; варит; рисует.

В: Молодцы, поиграли с вами немножко.

Игровое упражнение «Найди героев сказки «Колобок»

В: Ребята, вы помните, что нам нужно с вами помочь книжке. Кого нам вернуть нужно?

Д: Героев сказки колобок

В:А вы помните героев сказки?

Д: Да, бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса.

В: Посмотрите на картинку, правильно мы с вами называли героев сказки?

Д: Да

В: Ребята, сейчас каждый из вас будет подходить к столу, брать героя сказки и говорить с этой он сказки или нет. Готовы?

Д: Да. Дети берут героя сказки и прикрепляют его к мольберту.

В: Молодцы! Нашли героев сказки колобок. А сейчас нам нужно вернуть их в сказку. Я буду рассказывать сказку, а вы по очереди будете выходить, искать героя про которого я говорю, и приклеивать его на чистую страничку.

Д: Дети подходят, ищут героя, называют и приклеивают его в книгу.

3. Завершающий этап.

В:Ребята, как вы думаете, а книга обижаться на нас будет?

Д: Нет.

В: А почему?

Д: Вернули героев сказки.

В: А вы знаете, как нужно обращаться с книжкой?

Д: Да, бережно, аккуратно, не рвать листы, не бросать.

В: А вы обижаете книги?

Д: Нет.

В: Молодцы, книги нельзя обижать.

План-конспект занятия «Книжка обиделась» по речевому развитию в первой младшей группе
Фото «Книжка обиделась»
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц» Задачи: 1. Расширить представления детей о птицах; научить беречь птиц и заботиться о них; 2. Развивать речь детей, мышление, любознательность,.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия «Книжка обиделась» по речевому развитию в первой младшей группе
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 18:18
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия «Книжка обиделась» по речевому развитию в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Яна Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД