Сусекова Наталья
Занятие по изобразительной деятельности «Весёлый подснежник» с детьми во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие творческих способностей детей. Усвоение художественых знаний умений воспитанников в изобразительной деятельности.
Задачи: Уточнить знания о приметах весны, явлениях природы. Закрепить знаниеназванийцветов (синий, жёлтый, зелёный,фиолетовый)Познакомить с первым цветами весны. Учить изображать лепестки цветов методом приложения кисти к листу.
Воспитатель загадывает детям загадку о весне:
Рыхлый снег
На солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит к нам пришла.? Весна!
Ярко светит солнце. Тает снег. Бегут ручьи,набухают почки,зеленеет травка. Прилетают птицы. Люди надевают весеннюю одежду. Арт первый месяц весны. Весна наступает солнца прибавляет. Снежные завалы начинают таять от первыхлучиков тепла. В проталиннах появляются первые цветы подснежники.
Далее детей приглашает воспитатель пройти за свои столы. Превращаемся в маленьких художников и нарисуем этот прекрасный цветок? Сначало рисуем стебель,листья,лепестки. Стебель и листья зелёного цвета,а лепестки у подснежника будут синего, фиолетового.


Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые цветы мы с вами нарисовали. Какие молодцы!

