Кузнецова Татьяна
План конспект развлечения в средней группе «В поисках Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
План конспект развлечения в средней группе
«В поисках колобка»
Программное содержание: - развивать слуховое внимание;
- учить различать звучание слов по громкости;
- развивать артикуляционный аппарат детей;
- закрепить знание знакомой сказки;
- поощрять участвовать в коллективных играх;
- воспитывать отзывчивость;
- создать радостное приподнятое настроение.
Материалы и оборудование:
- костюм бабушки;
Публикация «План конспект развлечения в средней группе „В поисках Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
- игрушки театра «би-ба-бо» заяц, волк, медведь, лиса;
- фишки и корзинка;
- картинки с изображением разных предметов;
- магнитофон;
- аудиозаписи Железновы «Автобус», «Бурый медвежонок», «Лягушата прыгать любят»; звуки леса, русские народные мелодии;
- изображение колобка, поделенное на 4 части.
Ход: Дети входят в зал за воспитателем. Звучит русская народная мелодия, появляется Бабушка, вздыхает.
Б: - Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки
Здравствуй, мой сыночек,
Пшеничный колосочек!
Здравствуй, моя девочка,
Сиреневая веточка!
Ох-ох-ох!
В: - Что же ты вздыхаешь, бабушка?
Б: - Ой, беда у меня приключилась. У внучки моей Алёнки День рождения сегодня. Испекла я ей Колобка в подарок, в платочек завернула, на ноги поставила и путь-дорогу отправила. Через лес он пошел, а до внучки в город не дошел. В лесу дремучем, видать, потерялся.
В: - Не горюй. Мы тебе поможем, нового Колобка испечем. Ты только научи.
Б: - Ну конечно, внучата, повторяйте за мной.
Подвижная игра «Колобок»
Замесила бабушка не булку, не оладушки,
Доставала из печи не пирог, не калачи,
Как поставила на стол
А он взял, да и пошел.
Руки в «замок», круговые движения влево-вправо.
Повороты туловища влево-вправо, руки в стороны.
Наклон вперед, руки вытянуть.
Ладонями взяться за щеки.
Ой, убежал. Может вы мне поможете найти моего Колобочка?
Д: - …
Б: - А на чем же мы отправимся в лес?
Д: - ….
Б: - Садитесь скорей в автобус. Поедем!
Звучит мелодия Железновых «Автобус» : (подвижная игра «Автобус»)
Аудио запись «Мелодия леса».
Б: - Где же мы оказались?
Д: - …
Б: - Да, мы с вами в лесу. Как хорошо в осеннем лесу.
Игра-этюд «В лесу»
Б: - Ну где же Колобок? Поищем его. Ау-ау! Ой, смотрите под деревом чьи-то длинные ушки. Кто это?
Д: - …
Б: - Зайчик, может ты знаешь, где наш Колобок?
З: - Он по лесу в город шел, такой вкусный, румяный и своим кусочком со мной поделился.
Б: - Может ты этот кусочек отдашь нам?
З: - О, чего захотели. Зима на носу, скоро совсем голодно будет. А вот если вы со мной поиграете, может я вам кусочек и верну.
Артикуляционная гимнастика: упражнения «Заборчик», «Качели», «Иголочка», «Лошадка» :
З: - Как приятно мне было с вами играть и кусочек я вам верну. (Отдает бабушке нарисованный кусочек Колобка)
Б: - Спасибо, заинька. А мы поищем Колобка.
Звучит аудиозапись «Мелодия леса»
Б: - Кто это здесь?
Появился волк.
В: - Кто это по лесу рыщет?
Б: - Волчок – серый бочок, мы Колобка ищем. Ты его не видал?
В: - Видал, и он со мной своим кусочком поделился. Какой он вкусный.
Б: - Он нам очень нужен
В: - Ну так и быть. Только сначала вы со мной поиграйте. Я люблю всех пугать. Я вам буду говорить громкие слова, а вы мне тихие.
Игра на выделение слов интонационно. ”Громко и тихо”
В: - Ох, как здорово играли. Придется мой кусочек вам отдать.
Волк отдает свой кусочек Колобка бабушке.
Звучит аудиозаписи «Мелодии леса»
Б: - Может мы из кусочков соберем целого Колобка?
Пробуем собрать.
Б: - Ничего не получается. Придется поискать еще. Кто спрятался здесь под деревом?
М: - Кто здесь ходит-бродит? Что вам нужно в моем лесу?
Б: - Мы ищем Колобка. Не видал ты его, медведюшка-батюшка?
М: - Как же не видал. Он меня и кусочком своим угостил.
Б: - Отдай нам его.
М: - Сначала помогите мне лесные слова найти.
игра «Назови и найди»
М: - Ну, целую корзинку слов собрали. А теперь давайте играть
Подвижная игра «Бурный медвежонок» (Железновы)
М: - Вот вам кусочек Колобка. До свидания!
Звучит аудиозапись «Мелодия леса»
Б: - Под кустом, под кустом
Кто-то с рыженьким хвостом.
Это рыжая лисичка,
Под кусточком лисий дом.
Лисичка-сестричка, ты Колобка не видела?
Л: -У меня только кусочек, но я вам его не отдам.
Б: - Ну лисичка, миленькая, пожалуйста.
Л: - Тогда поиграйте со мной.
Игра «Волшебная шкатулочка» (с предметными картинками)
Л: - Ну получайте свой кусочек.
Б: - Спасибо, лисонька. А теперь вставайте все в кружок, попробуем Колобка собрать.
Дети встают в круг. Бабушка в середине круга собирает Колобка.
Б: - Вот какой он Колобок, румяный, кругленький. Вот как стало весело, вот как хорошо. А давайте-ка мы с вами поиграем.
Подвижная игра «Лягушата прыгать любят» (Железновы)
Б: - Ну, спасибо вам, внучата, помогли мне. Теперь мне пора к внучке в город. А вам в группу. До свидания!
Звучит мелодия «Поезд». Дети уходят в группу.