Виктория Вусатюк
План-конспект прогулки в средней группе «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН - КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ
Образовательная область: Познавательное развитие, соц-ком развитие, физическое развитие
Группа Средняя
Цель: расширение знаний детей о птицах.
Задачи:
1. Образовательная: Учить детей замечать изменения в природе.
2. Развивающая: Развивать наблюдательность
3. Воспитательная: Воспитывать любовь к природе
Методическое обеспечение: ведерка для мусора, мелки
Содержание режимного
Публикация «План-конспект прогулки в средней группе „Птицы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
момента Деятельность воспитателя Деятельность детей
Подготовка к прогулке Ребята, посмотрите в окошко. Какая погода сейчас?
Давайте сейчас с вами отправимся на прогулку и понаблюдаем за природой. Но, для того, чтобы пойти на улицу, что нам надо сделать? Одеться.
Слушают загадку, дают ответ. Отвечают на вопросы воспитателя.
Одевание (Воспитатель вместе с детьми проходят в раздевалку)
Подходим каждый к своему шкафчику, одеваемся. Ребята, а как нужно одеваться весной? Можно идти на улицу в платье или шортах? А в шубе? А что нужно надевать? Свои вещи складываем аккуратно в кабинку. Напомнить что за чем надеваем.
Ответы детей
Одеваются, соблюдая алгоритм одевания. Отвечают на вопросы, выходят на улицу вместе с воспитателем.
Наблюдение В птичьей столовой собралось много птиц. Перечислите, каких вы птиц видите? Как вы думаете, почему они радуются? Обратите внимание на сороку, как она тоже радуется весне, весело поет свою песенку. Какие особенности вы заметили в поведении птиц? Предложит насыпать корм в кормушку, объясняя, что птицам трудно добывать корм. Наблюдают за погодой
Подвижные игры Подвижная игра «Светофор»
Ведущий, раздав детям кружки зеленого, желтого, красного цветов, последовательно переключает светофор, а дети показывают соответствующие кружки и объясняют, что означает каждый из них.
Выигрывает тот, кто правильно покажет все кружки и расскажет о значении цвета.
Малоподвижная игра «Затейники»
С помощью считалочки выбирается затейник, который встает в центре круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо, потом влево и произносят:
Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так.
Дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое-нибудь движение. Все должны его повторить. Тот, кто лучше всех повторит движение, становится новым затейником. Игра повторяется 2—3 раза. Играют в подвижную игру, соблюдая правила.
Труд на участке - Ребята, кто-то разбросал все наши игрушки по участку. Их нужно убрать. Играем в игру «кто соберет больше игрушек» Ходят по участку, аккуратно собирают мусор в коробку
Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств А теперь давайте поделимся на 3 группы и поиграем с мячами.
Подвижная игра «Самый ловкий». Цель: продолжение развития ловкости и выносливости.
Дети разбиваются на группки. Подкидывают мячик.
Делятся на подгруппы, бросают мяч высоко, друг другу по кругу.
Самостоятельная игровая деятельность детей Игры по интересам. самостоятельно играют в игры
Возвращение с прогулки Группа в сопровождении воспитателя и няни возвращаются с прогулки. Перед входом в детский сад напоминаю детям о том, что надо тщательно вытереть ноги, что при встрече со взрослыми необходимо здороваться. Напомню ребятам, что входить в здание нужно спокойно, без шума, не хлопать дверью.
Во время раздевания слежу за порядком в раздевальной комнате, за последовательностью раздевания.
Спокойно заходят в группу, раздеваются