Василькова Татьяна Леонидовна
План-конспект прогулки в младшей группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать представление о зиме, снеге, зимних забавах.
Задачи:
-формировать представления о сезонных изменениях в природе зимой,
-развивать умение и желание помогать зимующим птицам,
-закреплять знания детей о свойствах снега с помощью игр с ним,
-воспитывать заботу и любовь к окружающему миру.
Публикация «План-конспект прогулки в младшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Зимние забавы. Планирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций "Пришла зима", беседы "Зимние забавы", аппликация "Мой снеговик", заучивание пальчиковой гимнастики "1,2,3,4-мы с тобой снежок лепили".
Оборудование: детские лопатки, морковка для носа снеговика,бутылка с подкрашенной водой и пулевизатором, корм для птиц.
Собираясь на прогулку воспитатель спрашивает у детей, как надо надеваться зимой, почему надо надевать варежки. шапку, тёплые носочки.
Ход прогулки.
Воспитатель обращает внимание детей на снег. Спрашивает какой он? Какое сейчас время года?
Наблюдение за снегом.
Цель:формировать представление о зимних погодных явлениях, расширять кругозор, словарь детей.
Трудовая деятельность.
Уборка снега на веранде, столах и скамейках расположенных на участке. Очистка кормушек для птиц от снега.
Подкормка зимующих птиц.
Цель: учить трудиться всем вместе.
Подвижная игра.
"Снежинки и ветер"
Цель:учить действовать по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа
с Варей. Перешагивание через предметы.
Цель: развивать двигательную активность, ловкость.
Самостоятельная игровая деятельност
ь детей. Воспитатель спрашивает у детей, чем они любят заниматься зимой на улице.
Предлагает детям слепить снеговика.
Дидактическая игра "Скажи, какой снеговик?"
Цель: учить употреблять в речи прилагательные.
Возвращение с прогулки на санках.