Папки-передвижки

План-конспект прогулки «Закрепление знаний о птицах»

Алексеева Елена
План-конспект прогулки «Закрепление знаний о птицах»
▼ Скачать + Заказать документы

Место проведения: групповой участок.

Образовательная область: Физическое развитие.

Цель: Cпособствование развитию разнообразной двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней, снятию психологического и мышечного напряжения.

Задачи:

Формировать наблюдательность и любознательность.

Воспитывать взаимодействие в коллективных трудовых поручениях.

Расширить знания о внешнем виде голубей, их повадках и среде обитания;

Публикация «План-конспект прогулки „Закрепление знаний о птицах“» размещена в разделах

Закрепить знание о воробье, синице, голубе.

Оборудование:цветные мелки для рисования, ведро под веточки, мячи, скакалки.

Содержание режимного

момента Деятельность воспитателя Деятельность детей

Здравствуйте дети, меня зовут Маргарита Александровна а это мой верный друг и помощник Медвежонок Тиша – мы очень любим путешествия.

Сегодня мы пришли к вам в гости, чтобы на всем вместе отправиться в увлекательное путешествие. Дети слушают.

Подготовка к прогулке Перед тем, как мы отправимся в путешествие, нужно посетить туалет и помыть ручки. Дети посещают туалет и моют руки, вытирают руки полотенцем

Одевание Сначала предлагаю детям раздеться (девочкам платье, мальчикам шорты носки). Теперь помогаю детям одеться на прогулку соблюдая принцип последовательности (колготки, носки, штаны, кофту, шапку, куртку, варежки, шарфик, ботинки).

Во время этого использую художественное слово:

Мы на пухлые ручонки,

Надеваем рубашонку

Повторяй за мной слова:

Ручка - раз, ручка - два!

Застегнем застежки

На твоей одежке:

Пуговки и кнопочки,

Разные заклепочки.

На мою малышку

Оденем мы штанишки:

Повторяй за мной слова:

Ножка - раз, ножка - два!

А теперь на ножки

Наденем мы носочки.

А теперь давай в сапожки

Мы обуем наши ножки.

Два сапожка и две ножки -

Каждой ножке по сапожку.

Чтобы ушки не болели

Быстро шапочку надели.

А потом и куртку

Для длительной прогулки. Дети одеваются и развеваются, соблюдая последовательность.

Наблюдение Ребята постройтесь,пожалуйста, полукругом.

Посмотрите, какая красивая птица прилетела к нам сегодня на участок.

Известно с давних нам временx Что эта птица — почтальон.

Как называют эту птицу?

Какого окраса она может быть?

Какого размера?

Голубь — перелетная птица?

Где они вьют свои гнезда?

Все верно. Молодцы ребятки.

А каких птиц вы ещё знаете?

А сможете отгадать наши загадки?

Вот вам первая загадка :

(Если на участке нет птиц. Задаю детям такой вопрос: Ребята, а какие птицы прилетают к вам на участок)

С желтой грудкой у окошка

Собирает шустро крошки

Отгадайте что за птица?

Называется (Синица).

Верно, молодцы ребята.

Любит прыгать и летать,

Хлеб и зёрнышки клевать,

Вместо «Здравствуйте» привык

Говорить всем «Чик-Чирик».

(воробей)

Символ мира – это он

И отличный почтальон.

А ещё и в дождь и в холод

Путь домой отыщет …

(Голубь)

Ребята, а из какого материала большинство птиц строят свои гнезда?

А для чего нужны гнезда птицам?

Дети строятся полукругом. Внимательно слушают и отвечают на вопросы:

-Голубь

-Серого, белого и т. д.

-Среднего.

-Нет.

-На крышах домов.

-Дети отгадывают загадки:

-Синица.

-Воробей.

-Голубь.

Труд на участке Предлагаю детям собрать веточки. Дети собирают веточки.

Подвижные игры Ребята, наш Тиша очень любит игру «Совушка». Хотите в неё поиграть?

«СОВУШКА»

Для начала выберем Совушку считалкой:

Видишь, бабочка летает,

На лугу цветы считает:

Раз, два, три, четыре, пять…

Ох, считать – не сосчитать!

За день, за два и за месяц!

Шесть, семь, восемь,

Девять, десять…

Даже мудрая пчела

Сосчитать бы не смогла!

Матвей будет Совушкой, а все остальные ребята бабочки и разные жучки.

Когда я скажу «День» бабочки и жучки, летают и резвятся, а как прозвучат слова: «Ночь».

Бабочки и жучки замирают, а Совушка ходит и смотрит, чтобы никто не шевелился. А тех, кто вдруг пошевелится Совушка забирает в своё гнездо.

«Летает не летает»

Я буду называть предметы и спрашивать: «Летает?», например: «Голубь» и т. д. Если я назову предмет, который в самом деле летает, вы поднимете руки. Если я назову нелетающий предмет, руки поднимать не следует. Вам нужно быть внимательными.

Готовы? Тогда начнем.

Дети слушают правила игры.

Играют, соблюдая правила игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей А сейчас вы можете поиграть на участке. Дети играют на участке.

Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств А вот с тобой я бы хотела поиграть в игру: «посмотри и сделай как я». Я буду показывать разные движения, а ты должен будешь за мной повторить.

Закрепление ОДВ : Прыжки через скакалку, подбрасывание меча вверх и т. д Ребенок, повторяет за моими движениями.

Возвращение с прогулки Ребята, вы, наверное, устали во время путешествия и сильно проголодались.

Я вам сейчас предлагаю построиться парами и отправиться в нашу группу. Дети отвечают.

Дети стоятся и идут в группу парами.

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Дидактическая игра на закрепление знаний видов бумаги «Посмотри, потрогай, назови»Дидактическая игра на закрепление знаний видов бумаги «Посмотри, потрогай, назови» Чтобы расширить представления детей о видах бумаги я собрала коллекцию образцов видов бумаги, которую можно использовать не только в целях.

Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки»Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки» Сенсорное развитие является одним из главных направлений в развитии детей младшего дошкольного возраста. Одной из задач сенсорного развития.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Что растет у нас на грядке?»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Что растет у нас на грядке?» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Что растет у нас на грядке?» Цель: расширить и конкретизировать.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за бабочками»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за бабочками» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за бабочками" Цель: расширять знания детей о бабочках,.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за флоксами». Формирование экологических знанийКонспект познавательной прогулки «Наблюдение за флоксами». Формирование экологических знаний Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе, знаний о цветущих растениях клумб, их значении для человека и необходимости.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за кузнечиком»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за кузнечиком» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за кузнечиком» Цель:расширять знания детей о кузнечике,.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдения за георгином»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдения за георгином» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Наблюдения за георгином" Цель: расширить знания детей о растении.

Конспект урока русского языка «Обобщение и закрепление знаний по разделам «Слово и его значение» и «Синонимы и антонимы» Тема урока: «Обобщение и закрепление знаний по разделам «Слово и его значение» и «синонимы и антонимы». Цель: закрепить знания обучающихся.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект прогулки «Закрепление знаний о птицах»
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 17:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект прогулки «Закрепление знаний о птицах»» (включая файлы) размещена пользователем Алексеева Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД