Приложение МААМ

План-конспект познавательно-исследовательской деятельности «Мы — волшебники»

Ирина Бабушкина
План-конспект познавательно-исследовательской деятельности «Мы — волшебники»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель Бабушкина И. В.

МАДОУ ЦРР - детский сад «Лира»

Цель: формирование представлений детей о магните и его особенностях

Материалы и оборудование:

• мини - магниты для детей,

• большой магнит,

металлические предметы по количеству детей: гвоздики, монетки, скрепки, листочки бумаги, деревянные мелкие предметы,

предметы металлические: болтики, скрепки, ключи, батарейки, металлические уголки, тряпочки, деревянные палочки.

План проведения :

1. Организационный момент.

Публикация «План-конспект познавательно-исследовательской деятельности „Мы — волшебники“» размещена в разделах

Педагог – ученая (надевает колпак ученого и нарукавники) : Здравствуйте, мои юные ученые! Приглашаю вас в нашу лабораторию. И сегодня мы будем учеными – фокусниками. Нас ждет много интересного. Дети надевают нарукавники.

2. Мотивация детей. У меня для вас радостная новость: я нашла клад.

(Педагог из коробочки, заполненной манкой, с помощью магнита достает металлические предметы).

Воспитатель показывает большой круглый магнит и спрашивает, что это такое?

Дети, сегодня мы будем говорить о магните, будем проводить опыты и даже фокусы с этим необычным предметом. Будем наблюдать, и делать выводы.

3. Беседа с детьми.

Работа с большим магнитом.

- Что такое магнит?

- А для чего нужен магнит?

- Какие предметы он притягивает?

- Какие не притягивает?

4. Организация наблюдения. Работа с большим магнитом.

- Какие предметы притягиваются магнитом?

• Воспитатель достает и открывает волшебный чемоданчик. Дети рассматривают предметы и называют их (болтики, скрепки, ключи, батарейки, металлические уголки, тряпочки, деревянные палочки и др.).

- А почему они притягиваются?

5. Проведение опытов – фокусов детьми. С помощью магнита проверьте, какие предметы притягивает магнит, а какие нет.

• Дети рассматривают маленькие магниты, которые у них на столах.

• Проверяют действия магнита, подносят магнитики к разным предметам: листочек бумаги, кубик, гвоздики, скрепки, монетки.

Раскладывают мелкие предметы на столе в две тарелочки: предметы, которые притягивает магнит и те которые не притягивает магнит.

6. Самостоятельная работа детей. Поиск детьми предметов в группе, которые притягивает магнит (дверная ручка, металлические игрушки, машинки и др.).

7. Подведение итогов. Закрепление полученных знаний. Работа с пособием, «Какие предметы притягивает магнит». Дети называют нарисованные на картинке предметы.

Публикации по теме:

Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?»Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?» Вид деятельности: интегрированная (познавательно-исследовательская, игровая) Форма проведения: подгрупповая Образовательные области: «познавательное.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным»Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным»(старший дошкольный возраст 5-6 лет) Цель:.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом»Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе №1 «Солнышко» Тема: «Знакомство с воздухом» Цель: формировать.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки»Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки» .

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Искусственный снег»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Искусственный снег» Конспект познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе «Исскуственный снег».Цель – Создание условий для формирования представлений.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «День превращений»Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «День превращений» Цель: Формирование познавательного интереса к познанию нового. Задачи: Развить творческую индивидуальность детей; Развить воображение,.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие» Цель: Формирование элементарных представлений о космосе, о солнечной системе. Задачи: Закрепить знания детей о планетах солнечной системы;.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Перспективный план по познавательно-исследовательской деятельности и конструированию в старшей группе Уважаемые коллеги я уже писала что с прошлого года наши ясли переделали в детский сад. И вот у меня старшая группа. У меня возникли трудности.

Перспективный план познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста на год Сентябрь «Свойства воды» - познакомить детей со свойствами воды «Вкус воды» - выяснить имеет ли вкус вода «Запах воды» - выяснить имеет.

Автор публикации:
План-конспект познавательно-исследовательской деятельности «Мы — волшебники»
Опубликовано: 18 февраля 2022 в 17:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект познавательно-исследовательской деятельности «Мы — волшебники»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бабушкина (УИ 822393) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД