Папки-передвижки

План-конспект по рисованию во второй младшей группе «Я в руке держу флажок»

Анастасия Суворова
План-конспект по рисованию во второй младшей группе «Я в руке держу флажок»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание :

Образовательные: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы

Развивающие: Развивать чувство формы и цвета; развивать мелкую моторику рук, глазомер, внимание, речь детей.

Воспитательные: Воспитывать толерантное отношение друг к другу в процессе творческой и игровой деятельности, аккуратность

Методические приё мы:

-сюрпризный момент

-Наглядный: образец, показ, обследование

-Практический: задание с проблемной ситуацией, игра с участием Мишки

-Словесный: вопросы к детям

Публикация «План-конспект по рисованию во второй младшей группе „Я в руке держу флажок“» размещена в разделах

Предварительная работа: рисование предметов квадратной и прямоугольной формы на занятии «Постираем платочки и полотенца». Составление ритмических композиций из флажков на занятии по аппликации «Флажки такие разные». Рассматривание флажков разной формы. Дидактические игры на развитие чувства ритма и упражнение в составлении узоров и элементов, чередующихся по цвету и форме. Обследование предметов прямоугольной и треугольной формы. Уточнение представления о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, треугольник). Сериация и классификация предметов (геометрических фигур) по форме и цвету.

Индивидуальная работа:

Руслан, Ясмина – развивать речевую активность., побуждать детей к диалогу со взрослыми.

Словарная работа:

Обогащение словаря:

Активизация словаря: Флажок, праздник

Материал и оборудование:

Листы бумаги белого цвета, гуашевые краски, баночки (стаканчики) с водой, салфетки бумажные и матерчатые, кукла Маша, образец нарисованных флажков.

I Организационный момент.

В: Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, давайте поздороваемся

Д: Здравствуй, Маша

В: Маша, очень грустная, давайте спросим почему она такая грустная?

Д:Маша, что у тебя случилось?

В: Ребята она говорит, что хотела пойти на праздник с шариками и флажками, но флажки потеряла! Ребята, как мы можем ей помочь

Д: Нарисовать

В: Правильно, нарисовать для неё флажки на палочке и подарить ей.

Но сначала подготовим наши пальчики:

Этот пальчик-апельсин,

Он, конечно, не один.

Это пальчик- слива,

Вкусная, красивая.

Это пальчик- абрикос,

Высоко на ветке рос.

Этот пальчик- груша,

Просит: «Ну -ка, скушай!»

Этот пальчик ананас

(Поочерёдно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого.

Фрукт для вас и для нас

(Показывают ладошки вокруг и на себя)

II Основная часть.

В:Какой формы бывают флажки?

Д: Прямоугольные, квадратные, треугольные

В: Правильно ребята. Давайте нарисуем красивые, большие флажки на палочке, которые можно держать в руке. Посмотрите, (показываю квадрат) как называется эта фигура?

Д: Квадрат

В: Правильно, давайте в воздухе пальчиком, нарисуем квадрат

Как называется эта фигура?

Д: Треугольник

В: Давайте в воздухе пальчиком нарисуем, треугольник. Как называется эта фигура?

Д: Прямоугольник.

В: Давайте в воздухе пальчиком нарисуем, прямоугольник.

Молодцы, ребята.

Показ и объяснение:

В: Сначала нарисуем палочку, чтобы можно было держать флажок в руке, проводим вертикальную линию ближе к левому краю листа с верху вниз.

В: Берём лист бумаги, представляем свой флажок и думаем, в какую сторону он будет смотреть, прикладываем к листу бумаги белого цвета сначала прямоугольник (такой?

Д: Да

В: Затем квадрат, такой?

Д: Да

В: После этого треугольник, может быть такой?

Д: Да

III Заключительная часть.

В: Какие замечательные флажки у нас получились. Кто рисовал красные флажки, поднимите рисунок, кто рисовал зелёные, жёлтые. Сколько у нас получилось флажков?

Д: Много

Вот Машенька не расстраивайся, бери наши флажки в подарок и иди на весёлый праздник Маша говорит вам спасибо и до свидания.

Вопросы к детям:

Что мы сегодня с вами делали?

Для кого мы рисовали флажки?

Сколько всего у нас получилось флажков?

Публикации по теме:

Сценарий досуга в средней группе «Мячик я держу в руках»Сценарий досуга в средней группе «Мячик я держу в руках» Цель: Учить играть в эстафеты, создание эмоционального общения детей в различных ситуациях, формирование навыков взаимодействия друг с другом.

Конспект НОД по рисованию «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Одуванчик» во второй младшей группе ЦРР-МДОУ Детский сад №32 Конспект НОД по рисованию «Одуванчик» во второй младшей группе Воспитатель: Юркова А. Б. Основная образовательная.

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Весеннее солнышко» Форма работы с детьми: групповая. Интеграция образовательных областей: художественно - эстетическое развитие; физическое развитие, социально.

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу»Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по рисованию во 2 младшей группе «Деревья в снегу» Воспитатель высшей.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Флажок»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Флажок» Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей Задачи: Формировать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Елочка» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Ёлочка». Программное содержание: учить детей передавать в рисовании образ ёлочки;.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Самолет» Цель: Создание условий для знакомства детей с предметами окружающей действительности. Задачи: • Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких.

План-конспект по рисованию пальчиком в первой младшей группе «Белый одуванчик»План-конспект по рисованию пальчиком в первой младшей группе «Белый одуванчик» План-конспект по рисованию в первой младшей группе «Белый одуванчик» (Рисование пальчиком) Цель: формировать навыки изображать отдельные.

План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Шарики воздушные — ветерку послушные» Цель: продолжать учить рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать кисть, обмакивать ее в краску всем ворсом, снимать.

План кружковой работы «Яркие краски» по нетрадиционному рисованию для детей второй младшей группы «Яркие краски». План кружковой работы. Нетрадиционное рисование во второй младшей группе Александра федорова «Яркие краски». План кружковой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект по рисованию во второй младшей группе «Я в руке держу флажок»
Опубликовано: 13 июня 2018 в 11:30
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект по рисованию во второй младшей группе «Я в руке держу флажок»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Суворова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД