Элина Кулагина
Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Весеннее солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Форма работы с детьми: групповая.
Интеграция образовательных областей: художественно - эстетическое развитие; физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие,
Программные задачи: закрепить знания детей о признаках весны; научить детей рисовать предметы округлой формы; располагать солнышко в середине листа, закрашивать круговыми движениями всем ворсом кисточки и рисовать прямые линии разной длины по кругу; развивать речь, обогащать словарь детей; развивать мелкую моторику, умение правильно держать кисточку; развивать способность, замечать изменения в окружающей нас природе; воспитывать самостоятельность при подготовке рабочего места и аккуратность при выполнении работы.
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: чтение стихотворений о весне, наблюдение за природными явлениями весной, рассматривание иллюстраций и картин с изображением весны.
Материальное обеспечение: альбомные листы белого цвета с изображением облаков, гуашь, кисти; салфетки, медведь, картинка солнышко.
Ход ОД:
Дети стоят в кругу.
Доброе утро улыбчивым лицам!
Доброе утро солнцу и птицам!
Пусть каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро продлится до вечера!
Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а вы слушайте внимательно и скажите, когда это бывает?
Если снег повсюду тает,
День становиться длинней,
Если все зеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла … (Весна)
-Ребята, а как же узнать весну? (тает снег, бегут ручьи, набухают почки, прилетают птицы с юга и т. д).
-Правильно, ребята. А еще весной в лесу просыпаются от спячки животные: ежи и медведи. В лесу очень высокие деревья и поэтому снег очень медленно тает. Нужно помочь быстрее растопить снег, чтобы животные быстрее проснулись. Кто в этом нам может помочь? Отгадайте загадку.
Кто-то утром не спеша
Надувает красный шар,
А как выпустит из рук —
Станет вдруг светло вокруг (Солнце)
Правильно, сейчас мы с вами нарисуем солнышко, и оно поможет разбудить животных в лесу.
Какое по форме солнце (круглое).
Каким цветом? (желтое).
Прежде чем мы нарисуем солнце, поиграем с нашими пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла»
Мы ладошки протянули.
И на солнышко взглянули. (Дети протягивают ладошки вперёд и ритмично поворачивают их вверх – вниз)
Дай нам, солнышко, тепла,
Чтобы силушка была. (Делают движение пальцами, словно маня к себе).
Дети рисуют солнышко.
Какие вы молодцы, сколько солнышек у вас получилось. Посмотрите, к нам в гости пришел Мишка. В лесу стало тепло, снег растаял, и животные проснулись. Вот Мишка и принес для вас подарки от зверей.
На этом наше занятие закончилось. Если вам понравилось, то возьмите смайлик –солнышко, а если было трудно, то тучку.