Семенова Ольга
План конспект по формированию целостной картины мира в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План конспект по формированию целостной картины мира в старшей группе
Программное содержание:
Образовательные задачи: уточнить представления детей о детском саде; закреплять знания детей о сотрудниках детского сада
Развивающие задачи: развивать внимание, память, мышление, воображение.
Воспитательные задачи: воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.
Подготовка оборудования (материал) : картинки с изображение работников детского сада.
Ход занятия
Воспитатель: дети вы любите отгадывать загадки?
Дети: да.
Темочки:
Воспитатель: тогда слушайте внимательно. На деревьях груши, вишни,
Абрикосов целый ряд,
Яблоням конца не видно,
Это наш фруктовый
Дети: сад.
Воспитатель: правильно. Что делает садовник в таком саду?
Дети: ухаживает за деревьями, поливает, выращивает.
Воспитатель: следующая загадка: в нем и розы, и тюльпаны,
И ромашки шелестят.
Гладиолусы, пионы-
Это наш цветочный
Дети: сад.
Воспитатель: что делает садовник в таком саду?
Дети: ухаживает за цветами, поливает, выращивает.
Воспитатель: послушайте еще одну загадку: что за дом такой чудесный,
Много в доме том ребят,
В нем играют, поют песни.
Этот дом – наш детский
Дети: сад.
Воспитатель: какое слово повторяется в каждом ответе?
Дети: сад.
Воспитатель: Кто работает в детском саду?
Дети: заведующий, воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, логопед, медсестра, повар.
Воспитатель: Физкультминутка:
Как под дождичком в саду.
Деревца растут-растут.
Ветки расправляют,
Солнце закрывают.
А вокруг растут цветы,
Соберем в букет их мы.
Побежим домой с цветами
И букет подарим маме.
Воспитатель: нравится ли вам в детском саду?
Дети: да.
Воспитатель: я сейчас прочитаю вам маленькое стихотворение «Что хорошо или плохо?» в детском саду.
Хорошо
В детском саду много друзей.
Можно много гулять.
В группе много игрушек.
Можно лепить из соленого теста.
Всегда много интересного.
Плохо
Нет телевизора. Не посмотришь мультики.
Надо днем спать.
Надо заниматься.
Надо делиться игрушками.
Надо соблюдать правила.
Воспитатель: игра: воспитатель читает стихотворные строки, а дети в соответствии с текстом произносят: «Это все про нас!» или «Это все не про нас!»
Воспитатель: все игрушки разбросать-
Ни за что не убирать.
Дети: Это все не про нас!
Воспитатель: Быть приветливым, учтивым.
Говорить всегда: «Спасибо».
Дети: Это все про нас!
Воспитатель: Руки мыть перед едой.
С мылом, теплою водой.
Дети: Это все про нас!
Воспитатель: Куклам платья постирать
И конструктор разобрать.
Дети:Это все про нас!
Воспитатель: Воспитателя не слушать,
Кашу ни за что не кушать.
Дети: Это все не про нас!
Воспитатель: В тихий час лечь в кровать,
Закрыть глаза и тихо спать.
Дети: Это все про нас!
Воспитатель: На занятиях болтать,
К взрослым в разговор встревать.
Дети: Это все не про нас!
Воспитатель: Цветы утром поливать,
Во всем няне помогать.
Дети: Это все про нас!
Воспитатель: ребята о чем мы сегодня разговаривали?
Дети: про детский сад.
Воспитатель: кто работает в детском саду?
Дети: заведующий, воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, логопед, медсестра, повар.
Воспитатель: правильно.