Анна Ростокина
План-конспект по аппликации «Новые дома на нашей улице» в подготовительной группе
▼ Скачать +Заказ
План конспект по аппликации на тему : «Новые дома на нашей улице»
Задачи: Закреплять приемы вырезывания и наклеивания. Уметь подбирать цвета для композиции. Закреплять навыки у детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы.
Публикация «План-конспект по аппликации „Новые дома на нашей улице“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Дом, дома, домики. Здания и строения
- Дом, дома. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2023
Материалы и оборудование: цветная бумага, лист белого картона, клей, ножницы, образцы аппликации.
Ход занятия:
Ребятки, посмотрите за окошко. На улице настала весна. С каждым днём солнце светит ярче и прохладнее. Покидает Зимушка-зима наши края. Жаль ей разлучаться с нами. Что же оставить ей на память? Может быть воспоминания о городе, там она гостила?
Ребята, а как называется город, в котором мы живём? (ответы детей)
Наш город большой и симпатичный. В нём много домов, есть магазины, лечебницы, банки, парикмахерские, школы и детские сады.
Скажите, а вы помните, на какой улочке расположен наш детский сад? (ответы деток)
А на какой улице вы живёте (ответы деток)
Что вы видите по дороге? (ответы деток)
В нашем городе много домов и все они разные. А что есть у вашего домика? (крыша, стены, окна, балкончики, двери.)
Давайте вспомним - кто строит дом? (ответ)
Кто белит стены? (маляр)
Вот как много человек руководит в строительстве домишек! И вы сегодня, трудясь в парочках, попробуете себя во всех этих специальностях. (воспитатель делит детей на пару-тройки)
Мы будем делать аппликацию целой улицы городка. Работы много, нужно работать дружно, коллективно.
А перед тем, как начать, разомнё мся:
Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики – "бутончик тюльпана")
Присаживайтесь, ребята. Посмотрите на доску, на своём листе я сделала из разноцветной бумаги дорогу, дома, посадила деревья. У меня получилась настоящая улица города. (показ аппликации воспитателя)
А теперь вы в парах подумайте – что будет на вашей улице? Обсудите с товарищем – что вы хотите создать на своей улице, какие будут дома.
Вы должны договориться, какого цвета будут здания, окна, какая будет крыша. После обсуждения вырежете из листа цветной бумаги здание. Его вы можете расположить горизонтально или вертикально.
Окна: для этого нужно вырезать длинную полоску, согнуть её пополам, потом ещё пополам, развернуть и вырезать по линиям сгиба.
Приступаем к работе (фоновая музыка).
(Во время выполнения работы воспитатель подходит к детям, спрашивает, что уже сделали, что будут делать дальше. Парам, которые не могут договориться, воспитатель помогает распределить обязанности).
Рефлексия