Наташа Чеусова
План-конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП и художественному труду в средней группе «Спасение кукол»
▼ Скачать
План-конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП и художественному труду в средней группе
Задачи: Учить строить предметы по высоте, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, самый низкий, пониже.
- закрепить название геометрических фигур;
- закрепить ориентировку в пространстве;
-воспитывать дружеские чувства, умение работать вместе.
-Развивать творчество при изготовлении игрушек из бросового материала.
Материал: полоски разной величины, карточки с изображением геометрических фигур, колпачки, пластилин, бусинки, вата, перья и многое другое.
Публикация «План-конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП и художественному труду в средней группе „Спасение кукол“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Ход образовательной деятельности.
1 этап:организационный
Педагог просит принести кукол, т. к. появилась новая одежда и какой кукле она подойдет, та и будет носить. И тут обнаруживается, что кукол нет. Предположение детей "куда они делись", "Что делать?" И находим с детьми письмо, из которого узнаем, "Что злая волшебница, из страны "Кукляндии", забрала кукол для своей дочери"
2 этап: мотивационный
Если дети хотят вернуть кукол, надо выполнить задание, которое находиться на подоконнике второго окна.
Задание: как и все дети, куклы тоже любят конфеты. Закрасьте все конфеты треугольной формы. (дети за столами выполняют задание).
Следующее задание дети находят на полочке с правой стороны. Надо построить домик для кукол используя полоски разной величины. Когда дети построят, найти самый высокий, низкий, пониже.
3 этап: Рефлексия. Раздается телефонный звонок. Это звонит волшебница. Она очень тронута тем, что дети не бросили своих кукол. Они очень дружные, сообразительные. Она вернет кукол как и обещала, но вот её дочери нечем играть, нет таких же красивых кукол. Что делать? (версии детей).
4 этап: итоговый (практический)
А, что если мы сделаем кукол из колпачков! Дети приступают к творчеству. Затем любуемся своим творением, ждем возвращения кукол и бескорыстно отдаем "дочке" понравившиеся куколки.