Светлана Никуйко
План конспект проведения режимного момента «Организация утреннего приема детей в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
План -конспект проведения режимного момента «Организация утреннего приема детей в детском саду в подготовительной группе»
Составила воспитатель МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №179» Никуйко Светлана Юрьевна г. Саратов
Цель: Создать у детей хорошее настроение на целый день.
Задачи:
Публикация «План конспект проведения режимного момента „Организация утреннего приема детей в детском саду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
Формирование доброжелательных отношений между детьми, создание атмосферы поддержки и сотрудничества между детьми и взрослыми, общего положительного эмоционального фона, ощущения психологического комфорта.
Формирование мотивации к предстоящей деятельности.
Предоставление информации о материалах в центрах активности на текущий день и планирование деятельности в центрах активности.
Воспитывать чувства взаимного уважения и доброты.
Средства: игра; объяснение; беседа
Материалы: музыка в аудио записи; бубен; иллюстрации с улыбками людей, животных; зеркала; запись песни Улыбка»; краски; фломастеры; одноразовые тарелки; книги Н. Носова.
Ход: Группа оформлена по теме «День улыбок». Воспитатель встречает детей с улыбкой спрашивает о настроении и их самочувствии (измеряет температуру каждому ребенку, предлагает найти себе занятие по интересам в группе.
1. Приветствие: Когда все дети собрались воспитатель предлагает всем встать в круг и приветствует детей : Доброе утро!
Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мои друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.
Дети поочередно улыбаются друг другу.
- У всех хорошее настроение? (Да)
2. Игра «Царевна Несмеяна»
-Кто у нас сегодня грустит?
Дети сидят в кругу. Выбранный (или желающий) ребёнок становится
Царевной Несмеяной. Каждый старается её рассмешить. Выигрывает тот, кто сумеет вызвать улыбку Царевны.
3. - Ребята, вы знаете, что одна минутная улыбка равна одной съеденной шоколадной конфете! А вам что - ни будь известно о пользе улыбок? Что вы знаете об этом? А как вы думаете животные, птицы могут улыбаться? А как вы смотрите на то, что сегодняшний день мы назовем Днем улыбок. Прекрасно.
4. Составление плана дня.
-Давайте обсудим план нашего дня. Я хочу представить вам центры, которые сегодня работают в нашей группе. В одном из центров активности вам предлагается найти и выбрать самую удивительную улыбку среди фото, в зеркале, (фотографии улыбающихся людей, животных, зеркала для практики).
В центре музыки можно послушать аудиозапись песенки «Улыбка».
В творческом центре нарисовать улыбки красками на бумажных тарелках и стаканчиках.
В центре книги-познакомиться с веселыми рассказами Носова.
В центре игры - организовать любимые игры под музыку.
Подумайте, пожалуйста, какой из центров привлёк ваше внимание больше всего? Ваши предложения, с чего начнем? Дети высказывают свои предложения.