Татьяна Леонова
Конспект занятия с использованием техники нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Яблоко в разрезе на тарелке»
▼ Скачать + Заказать документы
во второй младшей группе
«Яблоко в разрезе на тарелке»
Публикация «Конспект занятия с использованием техники нетрадиционного рисования во второй младшей группе „Яблоко в разрезе на тарелке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
Цель: Учить детей правильно держать в руке яблоко; учить наносить краску на яблоко; учить передавать образ фрукта. Способом примакивания яблока в краску, изображать дольки яблока, закрепить названия фрукта их применение во благо здоровья человека. Закрепить умение правильного и равномерно распределять печать фрукта на ограниченном пространстве. Формировать интерес к рисованию.
Материал:
-Кукла Маша;
-Листы бумаги с изображением тарелок;
-Яблоко (разрезанное пополам) ;
-Гуашевые краски красного, желтого цвета;
-Стаканчики с водой; кисть; салфетки.
Ход занятия
Воспитатель – ребята сегодня к нам в гости пришла Кукла Маша.
Маша в руках держит корзинку.
- Ребята как вы думаете, что у Маши в корзинке?
Воспитатель читает загадку –
Кислое и сладкое
С кожицею гладкою.
Сочное, душистое
С мякотью лучистою.
Людям всем полезно.
Лечит от болезней!
Даже птичкам зябликам
Вкусно. Это ж.
Ответ детей: Яблоко.
Воспитатель - Правильно ребята — это яблоко.
Яблоко полезное и богатое витаминами. Этот фрукт очень вкусный. Давайте попробуем его нарисовать.
Показ вариативных образцов, выполненных печатками фруктов.
- Догадались ли вы чем мы будем рисовать? Обратите внимание на цвет яблок и как они размещены на тарелочках свободно, на расстоянии друг от друга.
Показ воспитателя: берем половинку яблока (в одну руку, другой рукой кисточкой набираем краску, наношу на разрез яблока, кисточку оставляем в стаканчик. Печать из яблока прислоняю к листу с тарелочкой, надавливаю. Одной рукой придерживаем лист бумаги второй поднимаю печать. Повторяю несколько раз с использованием разных цветов, печати располагаем на расстоянии.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель детям раздаёт листы бумаги с изображением тарелочек и дети начинают рисовать.
Поощрение детей за их работы.
Физкульминутка
Маша шла-шла-шла, (дети шагают)
Маша яблочко нашла. (нагибаются, «поднимают яблочко»)
Села, поела, (приседают)
Опять пошла. (шагают)
После физкультминутки дети садятся за столы. Рисунки уже подсохли.
Воспитатель:
Посмотрите ребята, какие красивые яблочки у нас получились. Молодцы, ребята!