Дарья Давыдова
План-конспект НОД по аппликации «Синички» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей передавать в аппликации образ синицы, особенности формы головы и туловища, хвоста, вырезывая по частям из цветной бумаги, соблюдая пропорции.
Задачи: Продолжать учить пользоваться ножницами, вырезая круги из квадрата, раскладывать детали изображения на листе, аккуратно наклеивать их, пользоваться клеем.
Закреплять знания детей о синицах; закреплять названия геометрических фигур;
Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах.
Публикация «План-конспект НОД по аппликации „Синички“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Синица, синичка
- Синичка. Аппликации
- Синички. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование: цветная бумага (желтого, черного, синего, белого цветов, ножницы, клей – карандаш, доски для творчества.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня прилетел в гости. (На берёзовой веточке сидит птичка, картинка с птичкой-синичкой)
Как вы думаете, как называется эта птичка?
Посмотрите детки,
Вон сидят на ветке
Птички невелички
Жёлтые.
Дети: синички.
Воспитатель: Правильно, молодцы!А теперь давайте все вместе вспомним как выглядит синичка? Где зимует?Чем питается? (ответы детей).
Ребята,давайте внимательно посмотрим на образец работы выполненный мной и скажем из каках фигур состоит синичка. (ответы детей)
Круг-туловище
Треугольник-клюв
Прямоугольник-хвост
Воспитатель: ребята, наша синичка почему-то загрустила, сейчас узнаем, что случилось?
Воспитатель: ребята, наша синичка почему-то загрустила, сейчас узнаем, что случилось?
Наверное, она хочет с вами поиграть:
Давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Две синички прилетели,
На ладошку дружно сели,
Стали семечки клевать
И тихонько напевать.
Мы погладим нежно птичек
И отпустим невеличек.
Перед началом работы,воспитатель проводит инструктаж по безопсному использованию ножниц. По мере необходимости,воспитатель оказывает помощь.
Воспитатель: С вами синичке очень понравилось играть. Но ей ведь придется улететь. А что бы ей не было у себя в лесу скучно, давайте сделаем для синички друзей. (ответы детей).
Далее каждый ребёнок приступает выполнять работу.