светлана головина
План-конспект НОД по аппликации из круп в подготовительной группе «Синички»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Научить детей выполнять подделку, используя нетрадиционную технику выполнения. (из круп).
Задачи:
Образовательные:
Учить детей передавать форму телосложения птицы.
Продолжать учить аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.
Закреплять умение работать с шаблоном, заполняя пространство крупой.
Развивающие:
Публикация «План-конспект НОД по аппликации из круп в подготовительной группе „Синички“» размещена в разделах
- Аппликации из крупы
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Подготовительная группа
- Природный материал. Аппликация
- Синица, синичка
- Синичка. Аппликации
- Синички. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Закреплять знания детей о зимующих птицах.
Развивать мелкую моторику в процессе изготовления аппликации.
Продолжить работу по развитию пространственной ориентировки, глазомера;
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к птицам,
Любовь к живой природе и желание заботиться о птицах;
Аккуратность, внимательность, усидчивость.
Демонстрационный материал:
иллюстрации с изображением зимних пейзажей, зимующих птиц; схемы, показывающие различные позы птиц (летящая, поющая, клюющая и т. д.) Весь демонстрационный материал прикрыт так, чтобы дети не могли его увидеть заранее.
Материалы к занятию:
у каждого ребенка: лист синего и фиолетового картона, клей пва тарелочка с крупами (пшено, гречка); готовые шаблоны птиц, тканевые салфетки, стаканчики с водой и с кисточками, гуашь – синего, желтого и черного цвета.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы о зимующих птицах, загадывание загадок, наблюдения за синицами и их повадками на прогулке, рассматривание иллюстраций и беседы по ним.
Интеграция образовательных областей:
• «Социально-коммуникативное развитие»,
• «Познавательное развитие»,
• «Физическое развитие».
Ход занятия
Актуализация знаний.
- Скажите, ребята, какое сейчас время года?
- А каких птиц осенью и зимой на улице мы можем увидеть?
- Как одним словом можно назвать птиц, которые остались зимовать с нами?
- Молодцы! А теперь, угадайте загадку. Разгадав её, вы узнаете, кого мы сегодня будем мастерить.
С желтой грудкой у окошка
Собирает шустро крошки
Отгадайте что за птица?
Называется (Синица).
-Молодцы! Скажите, где мы наблюдали с вами за синичками. Давайте вспомним, как они выглядят и ведут себя в природе.
Рассматривание иллюстраций, беседа по ним.
Обратить внимание на внешний вид и на позы синичек.
Рассматривание схем синицы в движении. Уточнение последовательности и приемов выполнения работы.
2. Физкультминутка.
«Скачет шустрая синица»
Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)
(А. Барто
3. Продуктивная деятельность детей.
Индивидуальные консультации в процессе выполнения работы.
4. Выставка и анализ работ