Лилиана Панкова
План-конспект Непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в Цветочный город»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 179».
План-конспект
Непосредственной образовательной деятельности
«Путешествие в Цветочный город»
Воспитатель
группы раннего возраста
Панкова
Лилиана Викторовна
Г. Воронеж 2017
Цель: закрепление и расширение знаний правил личной гигиены.
Программные задачи:
1. Закрепить знание о правилах личной гигиены, учить передавать Образ с помощью движений и звукоподражаний;
2. Учить передавать слова с помощью движений и звукоподражаний;
Публикация «План-конспект Непосредственной образовательной деятельности „Путешествие в Цветочный город“» размещена в разделах
3. Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек, проговаривая отдельные фразы;
4. Способствовать развитию детского воображения;
5. Закрепить умение правильно держать кисть, навыки аккуратного наклеивания;
6. Закрепить знание основных цветов;
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением предметов личной гигиены, дидактические игры, чтение стихотворения «Мойдодыр», потешек, игры с настольным театром.
Материал: воздушный шар с корзиной изготовленный из большого листа бумаги, игрушка-Незнайка, клей-карандаш, готовые формы цветов разного цвета, круг и лучики для солнца, гуашь, салфетки, вода, кисти, литы бумаги для рисования с горизонтальной линией, тряпочки по количеству детей; музыкальное сопровождение; мыльные пузыри; мольберт.
Ход занятия.
-Ребята, сегодня я хочу предложить вам совершить путешествие в Цветочный город. А отправимся мы туда на воздушном шаре. Давайте мы с вами его надуем.
Дети выполняют движения «надувают шар» и разводят руки в стороны.
Педагог в это время выставляет изображение шара с корзиной.
Дети «размещаются» в корзине.
-Ну, полетели!
Дети, разведя руки в стороны, покачиваются по музыку «Поле большое. зеленый лужок».
-Вот мы и прилетели в Цветочный город.
На ковре разложены разноцветные цветы.
-Ребята, а как вы думаете, почему этот город называется Цветочным?
Дети предлагают свои ответы.
-Правильно, потому, что в нем растет много цветов.
-А какого цвета эти цветочки?
Дети называют цвета.
-Посмотрите, ребята,цветочки на полянке загрустили, им чего-то не хватает! Как вы думаете, чего?
Дети предлагают свои ответы.
-Верно, солнышка!
- А давайте подарим жителям Цветочного города солнышко.
Воспитатель выставляет на мольберт лист с нарисованным на нем желтым кругом.
-Вот и солнышко. А что бывает у солнышка (Лучики)
-Давайте мы дадим их нашему солнышку.
Дети наклеивают лучи вокруг солнца.
-Солнце ясное всходило
И Незнайку разбудило
Он проснулся, потянулся
И ребятам улыбнулся.
На руке у воспитателя кукла-Незнайка.
-Здравствуйте. Ребята! Я так рад, что вы пршли ко мне в гости!
Давайте скорее играть!
-Подожди, Незнайка. Ты ведь только что проснулся. А что надо сделать после сна?
- Я не знаю.
-Ребята, давайте расскажем и покажем Незнайке, что мы обязательно делаем каждое утро.
-Моем, моем глазки,
Моем, моем щечки,
Чистим, чистим зубки,
Ротик прополощим.
Дети показывают соответствующие движения.
- Понятно, надо умываться по утрам.
А теперь давайте играть!
-Ой, Незнайка, но ты такой лохматый.
-А что же мне делать? Я не знаю.
-Ребята, что надо сделать Незнайке?
Ответ детей
-Правильно, причесаться.
-А чем мне причесаться? Я не знаю. (Расческой)
-Но у меня нет расчески!
-Ребята, давайте мы с вами нарисуем расчески и подарим Незнайке и другим жителям Цветочного города.
Дети подходят к столам, на которых разложены листы бумаги с горизонтальной линией, и дорисовывают зубчики расческе. Дарят рисунки Незнайке.
-Ну вот, Незнайка, теперь ты умытый, причесанный. Можно и поиграть
-Ура! Я хочу поиграть с вами, ребята, в мыльные пузыри.
Воспитатель пускает мыльные пузыри, а дети их ловят. Звучит песенка «В траве сидел кузнечик».
-Спасибо вам, ребята! Вы научили меня очень полезным и нужным вещам.
-А теперь, Незнайка, нам пора возвращаться в детский сад. Полетели?
-Вот мы и дома. Вам понравилось наше путешествие?
- А в каком городе мы с вами побывали? (В Цветочном).
-А с кем мы познакомились? (С Незнайкой).
-А что делать по утрам вы научили Незнайку (Чистить зубы, умываться, причесываться).
- Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым
Трубочистам -
Стыд и срам!
Стыд и срам!
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!