Папки-передвижки

План-конспект интегрированного занятия «Дикие животные» в старшей группе

Баджан Светлана валерьевна
План-конспект интегрированного занятия «Дикие животные» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект интегрированного занятия в старшей группе

«Дикие животные»

Раздел: Естествознание. Развитие речи.

Тема: Дикие животные.

Публикация «План-конспект интегрированного занятия „Дикие животные“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель обучения: расширение представлений о диких животных, о детенышах,внешнем виде, питании,знает некоторые виды диких животных, называет диких животных и их детенышей.

Цель ОУД: называет диких животных (лиса, волк, заяц) и их детенышей (лисенок, волчонок, зайчонок, знает о среде обитания и питании.

Навыки: Понимает простейшие связи в живой природе и общественной жизни, узнаёт животных и предметы ближайшего окружения.

Ресурсы: иллюстрации диких животных, 3 кубика «Блума» с животными, карточки к игре, 4 «Мерседес», конверты 3 цветов, смайлики, кружки разных цветов, животные-игрушки.

Ход занятия:

Утренний круг:

Дили, Дили, Дили, Дили

Колокольчики звонили

Начинаем новый день

Дили, Дили, Дили, Дили

Колокольчики будили

Всех зайчат и ежат

Всех ленивых медвежат

Дили день, Дили день Не проспите новый день!

Ребята, а вы любите кататься на карусели? Животные тоже любят кататься. И сейчас мы посмотрим, как это делают наши друзья.

Игра «Карусель» (под руководством воспитателя) Дети стоят в два круга. Внутренний круг держит картинки диких животных, внешний круг называет детенышей. Цель: называют детенышей диких животных.

Деление детей на три группы по кружкам

Структурированная игра «Назови и расскажи»

У меня есть волшебные круги. Сейчас пройдите, каждый к своим столам. (3 «Мерседеса» на каждую группу комплект карточек) (толстые и тонкие вопросы) Как можно назвать всех этих животных? (дикие животные) Как вы думаете, почему их называют дикими животными? Кто о них заботится? Почему ты так думаешь? Что будет если заяц, не поменяет шубку к зиме?

Спикеры рассказывают и доказывают, почему они выложили эти карточки.

Выставить «мерседес», по которому дети проверяют свою работу.

Ребята, а теперь возьмите смайлики и оцените свою проделанную работу.

Физминутка: «Зайка беленький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Прыг-скок, прыг-скок…

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Кто-то зайку испугал.

Зайка прыг и ускакал.

Ребята, я приглашаю вас в круг. Мы сейчас с вами поиграем в игру, где вы покажете, какое животное лишнее

Дидактическая игра: «Кто лишний?»(структурированная)

Работа по карточкам (подгруппа)

Цель: находят лишнего животного (На карточке у детей расположены дикие и одно домашнее животное, нужно сказать, кто лишний.)

Рефлексия: Что нового вы узнали на занятии?

Какое для себя сделали открытие. ?

О каком животном вы бы хотели еще узнать?

Свободная игра: «Зоопарк», с кубиками «Блумма»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия «Животные Арктики и Антарктиды» в старшей группе Конспект интегрированного занятия на тему: «Животные Арктики и Антарктиды» Образовательные области: познавательное и речевое развитие. Раздел:.

Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации "Дикие животные" в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - Продолжать знакомить детей с внешним видом диких.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии животного мира Краснодарского края. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

План-конспект занятия на тему «Дикие животные» (младшая группа) План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Дикие животные. Цели: Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект интегрированного занятия «Дикие животные» в старшей группе
Опубликовано: 19 июня 2020 в 16:10
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект интегрированного занятия «Дикие животные» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Баджан Светлана валерьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД