Светлана Челнокова
Развлечение «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Встанем в круг, возьмёмся за руки друг другу улыбнулись.
Мы сегодня получили телеграмму от жителей страны сказок.
Приезжайте дети.
В страну сказок дедушки Корнея.
И помогите дети нашим героям попасть в свою сказку.
Ребята, вы хотите помочь героям сказок?
Тогда в путь. Я предлагаю отправиться в страну сказок дедушки Корнея.
А отправимся мы на поезде. Хотите? Занимайте места.
Вот поезд наш едет, колёса стучат,
Публикация «Развлечение „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
А в поезде нашем ребята сидят.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу – гудит паровоз,
Он в сказки Чуковского деток повёз.
Первая станция.
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит! Это какая сказка (Доктор Айболит).
- Кого лечит Айболит? (Животных).
- Какие бывают животные (Дикие и домашние).
- Где живут дикие животные? (В лесу).
- Где живут домашние животные? (Рядом с человеком).
У каждого ребёнка картинка с изображением дикого или домашнего животного.
- Все животные перепутались между собой, и, Доктор Айболит, просит вас всех диких животных поставить рядом с деревом, а домашних - рядом с домиком.
Вторая станция. Колёсики, колёсики
Стучат, стучат, стучат.
И в следующую сказку
Везут они ребят.
Она по полю пошла,
Она денежку нашла.
И пошла она на базар
И купила самовар:
«Приходите тараканы,
Я вас чаем угощу!» Какая эта сказка?
(«Муха – Цокотуха»)
(собрать самовар из пазлов, а героев жуки и бабочки из геометрических фигур).
- Молодцы, ребята, а теперь давайте отдохнём на лужайке.
Физкультминутка Дети танцуют под музыку
Нам пора отправляться дальше.
Третья станция.
Вагончики, вагончики
Качаются, бегут,
И в следующую сказку
Ребят они везут.
Он – великий умывальник,
Умывальников Начальник,
И мочалок командир.
Если топну я ногою,
Позову своих солдат,
В эту комнату толпою
Умывальники влетят,
И залают и завоют
И ногами застучат.
Посмотрите разноцветные следочки пойдёмте по ним.
(Воспитатель и дети все вместе идут по следочкам и находят посылку. Возвращаются, открывают посылку. В ней: мыло, мочалка, зубная щетка и зубная паста, шампунь, полотенце, расческа, ножницы).
Ребята, что же это такое и для чего нужны все эти предметы?
(умываться, чистить зубы, мыться в ванне или душе, расчесываться, подстригать ногти.)
Молодцы! А как мы с вами умываемся?
Физминутка «Умываемся» (выполняется под речитатив, стоя на ногах)
Водичка, водичка, – подставить ладони «под струю воды».
Умой мое личико, – «помыть водой» лицо.
Чтобы глазоньки блестели, – протереть глаза кулачками.
Чтобы щечки краснели, – слегка потереть щечки ладонями.
Чтоб смеялся роток, – улыбнутся.
Чтоб кусался зубок – сомкнуть губы: «ам».
Четвёртая станция.
Вагончики, вагончики
Качаются, бегут,
И в следующую сказку
Ребят они везут.
Испугался крокодил,
Завопил, заголосил,
А из пасти, из зубастой
Солнце вывалилось
В небо выкатилось!
Побежало по кустам
По берёзовым листам. Какая эта сказка? (краденое солнце)
(солнышку добавить лучики, с помощью прищепок)
- Молодцы, ребята, и с последним заданием тоже справились. Нам пора возвращаться в детский сад.
Вагончики, вагончики
Бегут, бегут, бегут.
Из сказок дедушки Корнея
Ребят домой они везут.
Итог:
- Понравилось вам путешествие?
- Каким героям сказок мы помогли?
- Кто написал все эти сказки?
- Какие сказки К. И. Чуковского вы еще знаете? («Тараканище»; «Федорино горе», Путаница, и т. д.).