МААМ-картинки

План-конспект беседы по произведению Пришвина «Ребята и утята». Литературный анализ рассказа

Светлана Пудовкина
План-конспект беседы по произведению Пришвина «Ребята и утята». Литературный анализ рассказа
▼ Скачать + Заказать документы

План конспект по обучению детей пересказу сказки Ушинского «Умей обождать».(средняя группа).

Цель : Формировать умения в области морфологической речи.

Задачи : Формировать умение пересказывать небольшие литературные произведения впервые прочитанные на занятии.

Формировать умение пользоваться словами автора, придерживаться последовательности в изложенных событий.

Публикация «План-конспект беседы по произведению Пришвина „Ребята и утята“, Литературный анализ рассказа» размещена в разделах

Оптимизировать словарный запас ребёнка.

Воспитывать терпеливость,желание прислушиваться к советам.

Оборудование: Картинки или игрушки (петушок и курочка, мнемодорожка по сказке.

Ход занятия:

1. Подготовка к восприятию сказки. Показ картинок и вопросы: Кто это, в каких сказках о них говориться. Предложение послушать сказку.

2. Выразительное чтение сказки. Объяснение непонятных слов. Задаё м вопросы : Кто понравился, почему.

3. Чтение I части с установкой на пересказ. Вопросы по её содержанию, упражнения на отработку интонации. Пересказ I части.

4. Чтение II части. Вопросы по её содержанию, упр. по интонации: Как кричала курочка? Пересказ II части.

5. Чтение III части. Вопросы по содержанию, упр. по интонации. Пересказ III части.

6. Внесение мнемодорожки,установка на пересказ целиком. Объяснение мнемодорожки. Пересказ детей целиком. Оценка рассказов детей.

Обобщение: Выяснение морали сказки при помощи вопросов.

Вопросы подчё ркивающие мораль сказки:

1. Как относилась курочка к петушку?

2. Правильные советы она давала?

3. Почему с петушком случились неприятности?

4. Слушал ли петушок советы курочки?

5. Кто из героев вам нравится,почему?

6. Жалко ли вам петушка?

Вопросы к каждой части сказки:

I часть:

1. О ком говориться в сказке?

2. Какую смородинку начал клевать петушок?

3. О чём курочка предупреждала петушка?

4. Что заболело у петушка?

5. Как его лечила курочка?

II часть:

1. Что делал петушок в поле?

2. О чём предупреждала его курочка?

3. Что случилось с петушком?

4. За кем побежала курочка?

5. Как лечили петушка?

III часть:

1. Когда выздоровел петушок?

2. Чем покрылась речка?

3. Что захотел сделать петушок?

4. О чём курочка предупреждала петушка?

5. Что случилось с петушком?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Коммуникация» в старшей группе. Составление описательного рассказа с опорой на план-схему по теме «Птицы» Цель: составление описательного рассказа с опорой на план –схему. Задачи: -Расширять представления детей о зимующих птицах (о внешнем виде,.

Конспект занятия для детей 1,5–2 лет «В гости к нам пришли утята»Конспект занятия для детей 1,5–2 лет «В гости к нам пришли утята» Конспект занятия для детей 1,5 – 2 лет, тема: «В гости к нам пришли утята» воспитатель: Королева Татьяна Витальевна. дата: 22 ноября 2018г.

Конспект занятия по лепке «Утята» Программное содержание: Задачи: 1) Формировать умение выделять характерные особенности (туловище в форме «яйца», вытянутый клюв, хвостик).

Конспект занятия по технологии: план-дело-анализ в старшей группе «Кто живёт на Севере?» Цель: Формировать умение детей планировать и организовывать самостоя- тельную деятельность, выбирать партнёров по деятельности, место деятельности.

ООД по развитию речи «Знакомство с произведением М. Пришвина «Ребята и утята» ООД по развитию речи. Знакомство с произведением М. М. Пришвина «Ребята и утята»» Воспитательно – образовательные задачи Образовательные:.

«Русские народные музыкальные инструменты». План-конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста План-конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста об инструментах симфонического оркестра (оркестра народных инструментов). Тема:.

План-конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Деньги вчера, сегодня, завтра» Цель : знакомство с историей возникновения денежных знаков. Материалы: для воспитателя: деньги (монеты, купюры, тематическая презентация.

План — конспект беседы с детьми старшей группы «Что такое дорога и немножко про шоферов» План-конспект беседы с детьми старшей группы «Что такое дорога и немножко про шоферов» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

План-конспект занятия в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Пушок» Г. Скребицкого План –конспект занятия в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Пушок» Г. Скребицкого. Цель : формировать навыки пересказа.

Проект «Ребята и утята»Проект «Ребята и утята» В наш Центре силами педагогов реализовался очередной проект на тему: "Ребята и утята".Проект «Ребята и утята» оказывает значимую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект беседы по произведению Пришвина «Ребята и утята». Литературный анализ рассказа
Опубликовано: 13 августа 2019 в 15:38
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект беседы по произведению Пришвина «Ребята и утята». Литературный анализ рассказа» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Пудовкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД