Лябипова Ляйсан
План индивидуальной работы
▼ Скачать + Заказать документы
Организационные мероприятия: установочная конференция, знакомство с планом работы.
Знакомство с базой ДОУ, с задачами, направлениями, своеобразием содержания педагогической деятельности, реализуемыми программами
-Анализ развивающей среды ДОУ
Наблюдение за детьми и воспитателем
Наблюдение организации деятельности детей в первую и во вторую половину дня
-Наблюдения по плану :
1. Вид деятельности
2. Содержание деятельности
3. Особенности детей дошкольного возраста
-Наблюдение за деятельностью воспитателя с целью выявления профессиональных, личностных качеств.
Публикация «План индивидуальной работы» размещена в разделах
-Определить характер взаимодействия педагога с детьми, тип общения, стиль педагогической деятельности.
-Наблюдение и анализ взаимоотношений детей в коллективе и в процессе игровой деятельности.
Психолого-педагогическая диагностика детей
Составить характеристику детского коллектива по плану :
1. Количество детей в объединении.
2. Что объединяет детей.
3. Кто руководит
4. Как долго сохраняется объединение детей.
5. Какие нравственные качества проявляют дети.
Провести социометрическое исследование. Составление психолого-педагогической характеристики на ребенка (прил. 7) предоставить ее воспитателю
Составление плана воспитательной работы
Утверждение плана
Наблюдение и анализ условий, созданных в ДОО для полноценного физического развития детей (анализ условий для физического развития детей, оборудования, организации двигательной активности детей в течении дня, деятельности ДОО по охране и укреплению здоровья детей).
-Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации познавательного развития детей.
-Анализ по плану :
1. Направления познавательного развития.
2. Содержание познавательного развития.
3. Формы организации работы по познавательному развитию.
4. Самостоятельная деятельность по ознакомлению с окружающим.
-Наблюдение и анализ работы воспитателя по художественно эстетическому развитию детей.
-Анализ
1. Направление художественно-эстетического развития детей.
2. Содержание деятельности детей.
3. Формы организации работы по художественно-эстетическому развитию детей.
Проведение зачетного занятия
Проведение зачетного вида деятельности
Зачетная форма работы с родителями
Проведение экспериментов по НИР
Изготовление пособий
Итоговый педсовет
Сдача отчетной документации