Анна Иванова
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы с низким уровнем подготовки к школе
▼ Скачать + Заказать документы
План индивидуальной коррекционно – развивающей работы.
Ф. И. ребенка
Проблема: низкий уровень познавательных психических процессов.
Форма работы : индивидуальная.
1. Комплекс упражнений для развития познавательных процессов:
- развитие концентрации, устойчивости и переключения внимания (корректурные пробы, «расставь значки», игры: «бывает - не бывает», «хлопни в ладоши, если услышишь животное, встань, если услышишь растение…», «нос – пол - потолок»);
Публикация «План индивидуальной коррекционно-развивающей работы с низким уровнем подготовки к школе» размещена в разделах
- Готовность к обучению в школе. Консультации
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
- развитие процессов памяти («запомни предметы», «запомни и сделай такую же» - выкладывание из счетных палочек, «назови предметы и зачеркни их»);
- развитие восприятия формы предметов («контур предметов», «нарисуй фигуру, которую я назову», «составь целое из частей», «дорисуй фигуры»);
- развитие умения ориентироваться в пространстве (вправо – влево, вверх – вниз, «какая рука у соседа», «диктант пространственных действий»);
- развитие логического мышления («лишняя картинка», «4 лишний», «расставь по порядку от самого большого к самому маленькому»);
- развитие воображения («что бывает круглой (квадратной, треугольной.) формы?», «что будет, если. ?»).
2. Комплекс упражнения для развития мелкой моторики:
- упражнения с мячиками («шарик непростой», «мяч на ладошке», «веселый счет», «познакомимся с ежиком»);
- кинезиологические упражнения («зайчик – колечко - цепочка», «флажок – рыбка - лодочка», «кулак – ребро - ладонь»);
- развитие мелкой моторики («послушный карандаш», «пройди лабиринты», пластилинография, аппликация).
3. Комплекс упражнений для развития речи:
- развитие словарного запаса («назови слова», «один - много», «словесный волейбол»);
- развитие связной речи (сюжетные картинки – рассказ по серии картинок, ответы на вопросы по картинке, «продолжи предложения»).