Папки-передвижки

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы

Людмила Шаповалова
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы
▼ Скачать + Заказать документы

2. Содержательная часть ИОМ

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

Месяц Сентябрь 2017г.

Основные задачи коррекционно-развивающей работы Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования Формы работы (названия игр, практические навыки) Взаимодействие с родителями Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

Публикация «Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы» размещена в разделах

Формировать умение держать карандаш свободно – тремя пальцами выше отточенного конца. Развивать умение видеть красоту созданного изображения в равномерности закрашивания рисунка; чувствовать плавные переходы оттенков цвета,

получившиеся при равномерном закрашивании и регулировании нажима на карандаш. Художественно-эстетическое развитие Игра – ситуация «Раскраски»

Упражнение «Штриховка» Беседа «Мультфильм в помощь. Учит рисовать нас Луи»

Формировать умение держать кисть свободно – чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимая лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки. Художественно-эстетическое развитие Игра - ситуация «Художники».

Упражнение «Разные кисти» Мастер-класс «Рисуем необычными вещами»

Закреплять умение скатывать и расплющивать шарики.

Создавать из разноцветного пластилина предметные, индивидуальные композиции. Художественно-эстетическое развитие Творческая мастерская, лепка «Звездочки».

Лепка «Дерево» Консультация «Особенности развития ребёнка 6-7 лет»

Формировать умение вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной пополам.

При создании образов поощрять применение разных приемов вырезания, обрывания бумаги, наклеивания изображений Художественно-эстетическое развитие Творческая мастерская «Ваза для цветов»

Аппликация «Осенний ковёр» Консультация «Так ли важно рисование в жизни ребенка»

2. Содержательная часть ИОМ

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

Месяц Октябрь 2017г.

Основные задачи коррекционно-развивающей работы Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования Формы работы (названия игр) Взаимодействие с родителями Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

Совершенствовать технику изображения. Продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения, их плавность, ритмичность. Художественно-эстетическое развитие Игра-упражнение «Ловкие пальчики»

Упражнение «Точка, точка.»

Беседа «Учимся, развиваемся, творим»

Развивать творчество детей. Формировать умение свободно использовать для создания образов предметов разнообразные приемы, усвоенные ранее, обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой. Художественно-эстетическое развитие Лепка «Посуда»

Упражнение «Повтори за мной»

Консультация «В мире прекрасного»

При создании образов поощрять применение разных приемов вырезания, обрывания бумаги, наклеивания изображений (намазывая их клеем полностью или частично, создавая иллюзию передачи объема); учить мозаичному способу изображения с предварительным легким обозначением карандашом формы частей и деталей картинки. Художественно-эстетическое развитие Упражнение «Ножницы»

Аппликация «Транспорт»

Рекомендации «Посещаем творческие кружки»

Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством (гжельская, хохломская, жостовская, мезенская роспись, с керамическими изделиями,

народными игрушками. Художественно-эстетическое развитие Д/и «Четвёртый лишний»

Рисование «Элементы росписи» Консультация «О чём расскажет детский рисунок»

2. Содержательная часть ИОМ

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

Месяц Ноябрь 2017г.

Основные задачи коррекционно-развивающей работы Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования Формы работы (названия игр) Взаимодействие с родителями Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

Продолжать развивать навыки декоративной лепки; учить

использовать разные способы лепки (налеп, углубленный рельеф, применять стеку. Художественно-эстетическое развитие Игра – ситуация «Цветы на окошке».

Лепка «Узор на платке»

Рекомендации «Лепим, клеим, вырезаем»

Формировать умение самостоятельно создавать игрушку для сюжетной игры.

Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое;

несколько предметов или их частей из бумаги, сложенной гармошкой. Художественно-эстетическое развитие Оригами «Бумажный стаканчик»

Аппликация «Хоровод из листьев»

Консультация «Умелое владение ножницами»

Продолжать развивать навыки восприятия звуков по высоте в пределах квинты—терции.

Обогащать впечатления детей, формировать музыкальный вкус.

Художественно-эстетическое развитие Д/и «Музыкальное лото»

Упражнение «Маленький марш»

Беседа «Развиваем творческие способности»

Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную

окраску предметов, декоративную роспись, сказочные сюжеты; учить создавать цвета и

оттенки.

Художественно-эстетическое развитие Д/и «Палитра»

Рисование «Разноцветные шары»

Памятка «Виды нетрадиционных техник. Рисуем дома»

Публикации по теме:

Опыт коррекционно-развивающей работы с детьми с ОНР «Мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный.» М. Монтинь Организация коррекционно – развивающей работы с воспитанниками.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями интеллекта Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с детьми 3 г. о. и 1 г. о. с нарушениями интеллекта Индивидуальный план коррекционной.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми 6–7 лет с ОНР III уровня Тема недели: «Весна шагает по планете» Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизация звуков «Л» и «Ль», знакомство с буквой «Л»;.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности на 2017–2018 уч. г. Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности на 2017-2018 учебный год,.

Перспективное планирование индивидуальной работы по физической культуре во всех возрастных группах на прогулке Перспективное планирование индивидуальной работы по физической культуре с детьми второй младшей группы на прогулке Октябрь Игровые упражнения:.

Перспективное планирование логопедической коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста 1 период (октябрь, ноябрь) Темы занятий: «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы», «Деревья», «Одежда», «Обувь», «Головные уборы». Раздел.

Перспективное планирование логопедической коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста. II период 2 период (декабрь, январь, февраль) Темы занятий: «Зима», «Птицы», «Дикие животные», «Игрушки», «Мебель», «Посуда», «Продукты питания»,.

Примерное планирование индивидуальной работы (область «Музыка») с детьми группы компенсирующей направленности Для детей старшей группы мною был разработан примерный индивидуальный план на 20015-2016 учебный год. По результатам диагностики педагогом.

Примерный план коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда на июнь ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ИЮНЬ 1 неделя Тема: лето Задачи: • Обогащение,.

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы c детьми ОНР СОДЕРЖАНИЕ I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка 3 1.1.1. Цели и задачи реализации программы 3 1.1.2. Принципы и подходы к формированию.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 23:33
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шаповалова (УИ 185219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД