Людмила Шаповалова
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми по ФКЦМ в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
2. Содержательная часть ИОМ
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.
Месяц Сентябрь 2017г.
Основные задачи коррекционно-развивающей работы Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования Формы работы (названия игр) Взаимодействие с родителями Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)
Публикация «Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми по ФКЦМ в подготовительной группе» размещена в разделах
Продолжать углублять представления детей о дальнейшем обучении, дать элементарные знания о специфике школы, колледжа, вуза (по возможности посетить школу, познакомиться с учителями и учениками и т. д.). Познавательное развитие ФЦКМ Д/и «Собери портфель»
Интервью «Что мне запомнилось в школе?» Беседа «Первый раз в первый класс»
Расширять и уточнять представления детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях; растениях луга, сада, леса. Познавательное развитие ФЦКМ Д/и «От какого дерева листик?»
П/и «К названному дереву беги» Консультация «Удивительное рядом»
Конкретизировать представления детей об условиях жизни комнатных растений.
Познавательное развитие ФЦКМ Рассматривание картинок «Комнатные растения»
Д/и «Узнай по описанию»
Папка – передвижка «Комнатные растения»
Расширять и систематизировать знания о домашних, зимующих и перелетных птицах; Познавательное развитие ФЦКМ Д/и «Что за птица?»
Театрализованная игра «Чьи детки?» Рекомендации «Читаем детям о природе»
2. Содержательная часть ИОМ
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.
Месяц Октябрь 2017г.
Основные задачи коррекционно-развивающей работы Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования Формы работы (названия игр) Взаимодействие с родителями Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)
Продолжать знакомить с дикими животными. Расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде, Расширять знания детей о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся.
Познавательное развитие ФЦКМ Д/и «Угадай животное»
Лото «Дикие животные» Презентация «В мире животных»
Продолжать ориентировать детей в сферах человеческой деятельности, их значимости для жизни ребенка, его семьи, детского сада и общества в целом. Познавательное развитие ФЦКМ Лото «Профессии»
Д/и «Кому, что надо для работы» Консультация «Профориентация в дошкольном возрасте»
Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и
качествах различных материалов.
Познавательное развитие ФЦКМ Игра – лото «Свойства предметов»
Игра «Какой, какая, какое» Рекомендации «Играем вместе с детьми»
Закреплять умение правильно вести себя в природе (не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.). Познавательное развитие ФЦКМ Д/и «Природоохранные знаки»
Ситуативная беседа «Что будет, если (ломать кусты и ветви деревьев, оставлять мусор, разрушать муравейники и др.). Беседа «Безопасное поведение в природе»
2. Содержательная часть ИОМ
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.
Месяц Ноябрь 2017г.
Основные задачи коррекционно-развивающей работы Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования Формы работы (названия игр) Взаимодействие с родителями Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)
Расширять и уточнять представления детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях; растениях луга, сада, леса. Познавательное развитие ФЦКМ Д/и «Четвёртый лишний»
Беседа «Хорошо в лесу» Консультация «Много читаем –много знаем»
Расширять и систематизировать знания о домашних, зимующих и перелетных птицах; домашних животных и обитателях уголка природы. Познавательное развитие ФЦКМ Д/и «Мамы и детки»
Лото «Семья» Беседа «Эти забавные животные»
Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. Закреплять умение применять разнообразные способы обследования предметов
Познавательное развитие ФЦКМ Д/и «Что из чего»
Практические навыки «Обследуем предмет (измеряем)» Консультация «Декоративно-прикладное искусство»
Продолжать знакомить с дикими животными. Расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде, Расширять знания детей о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся Познавательное развитие ФЦКМ Презентация «Земноводные и пресмыкающиеся»
Д/и «Одинаковое – разное» Памятка «Развитие памяти, внимания»