Приложение МААМ

инна ткаченко. Блог

Автор блога: инна ткаченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Дидактическая игра для обследования звукопроизношения, знания цвета, развитие мелкой моторики
Игра «Цветик-семицветик» Цель: обследование произношения звука [Ц], знание цвета; развитие мелкой моторики, ловкости при отрывание лепестков, по цвету первого выбранного лепестка определяем эмоциональное состояние ребенка. Материал : цветик-семицветик ( у меня...

Дифференциация букв Ш и Ж
Непосредственно образовательная деятельность группа компенсирующей направленности для детей с ОНР ( подготовительная) учитель-логопед Орагвелидзе И. В. Дифференциация букв Ш и Ж. Программные задачи: - развивать у детей: общую, мелкую и артикуляционную...

Картотека домашних заданий по автоматизации звука [т] ( №3)
Автоматизация звука Т ( №3) 1 . Артикуляционная гимнаст ика «Заборчик», «Дудочка», «Заборчик - Дудочка» - чередование «Месим тесто», «Лопаточка», «Часики», «Качели», «Чистим зубки», «Вкусное варенье», «Лошадка», «Индюки болтают», «Орешки». 2. «Кулак –...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Занятие по развитию речи у детей с дефектами звукопроизношения в подготовительной группе «Как медведь сам себя напугал»
Тема: Рассказ «Как медведь сам себя напугал». Цель: научить последовательно и подробно пересказывать текст, прочитанный учителем-логопедом. Задачи: Обучающая: научить детей устанавливать причинно-следственные связи, последовательно пересказывать содержание...

Картотека домашних заданий по автоматизации звука [Т] №2
Автоматизация звука Т ( №2) 1. Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Дудочка», «Заборчик - Дудочка» - чередование «Месим тесто», «Лопаточка», «Часики», «Качели», «Чистим зубки», «Вкусное варенье», «Лошадка», «Индюки болтают», «Орешки». 2. «Пальчики здороваются»...

«Сказка «Репка». Автоматизация звука [с]. Индивидуальное занятие в старшей логопедической группе
Цели занятия: -учить выполнять артикуляционные упражнения для звука [ С ]; -формировать длительную направленную воздушную струю; -учить определять наличие звука [ С ] в словах; -развивать мимическую выразительность -развивать память, внимание. -развивать мелкую...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [р] в словах, предложениях и тексте»
Тема: «Автоматизация звука [р] в словах, предложениях и тексте» Цель: закрепление произношения звука [р] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Образовательные: 1. Уточнить характеристику и артикуляцию звука [р]. 2. Автоматизировать звук [р] в словах,...

Дидактическая игра для обследования звукопроизношения, развития мелкой моторики.
Игра «Поймай рыбку». Цель : обследование произношения звуков [P], [P’], зрительно-моторной координации при работе с удочкой. Материал : рыбки ( у меня вырезаны из цветного картона с приклеенной монеткой между картинкой и рыбкой, удочка с магнитом, картинки...

Конспект занятия для детей подготовительной группы с ФФНР «Дифференциация звуков [А], [О], [У]. Осень»
Цель: Закрепление гласных звуков Коррекционно-образовательные задачи: закреплять правильное произношение звуков; продолжать находить место звука в слове; продолжать учить делить слова на слоги; развитие фонематического восприятия, продолжать развивать логическое...

Картотека домашних заданий для автоматизации звука [Т]
Автоматизация звука Т ( №1) 1. Артикуляционная гимнастика. « Заборчик», «Дудочка», «Заборчик - Дудочка» - чередование «Месим тесто», «Лопаточка», «Часики», «Качели», «Чистим зубки», «Вкусное варенье», «Лошадка», «индюки болтают», «орешки». 2. Массаж ладошек...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД