Матасова Надежда
Конспект занятия с применением песочной терапии с детьми средней группы «Что же прячется в песке?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с применением одного из методов арт – терапии в работе с детьми средней группы. Песочная терапия «Что же прячется в песке?»
Задачи: Развивать мелкую моторику рук.
Развивать пространственные представления (на песке, в песке).
Публикация «Конспект занятия с применением песочной терапии с детьми средней группы „Что же прячется в песке?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песочная терапия
- Средняя группа
- Темочки
Развивать тактильно - кинестетическую чувствительность рук.
Развивать умение классифицировать предметы.
Материалы: Песочница с предметами, картинки на столе.
Картинки: кроватка без пупсика,
море без ракушек,
машинка без колес,
чайная чашка без чайной ложки,
бутылка без крышки,
копилка без монет,
веревочка без бусин,
пальто без пуговиц.
Предметы: пупсик, ракушка, колесо, ложечка, крышка, монета, бусины, пуговица.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какие красивые картинки сегодня лежат у нас на столе. Если вы посмотрите внимательнее, то вы увидите…. что
Дети: У машины на картинке нет колес!
Воспитатель: Правильно, нет колес у машины. Это первым делом нам бросилось в глаза. На других картинках тоже чего то не хватает, сейчас сложно ответить на этот вопрос. Наша задача найти детали, которые спрятаны в песке. Надо стараться понять что это, назвать этот предмет и положить на картинку к которой он относится. Давайте начнем нашу игру.
Для начала надеваем фартук и засучиваем рукава проговаривая правила поведения во время игр с песком (с песком нужно играть аккуратно, не разбрасывать его, высыпать его не на пол, а в песочницу) Далее открываем крышку песочницы и попадаем в волшебный мир игры!
Воспитатель: Песок у нас какой?
Дети: Чистый, сухой, рассыпчатый…. (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, молодцы.
Недостающие предметы с наших картинок решили поиграть с нами в прятки:
Где ж у нас игрушки
Куклы да зверюшки?
Зайка с мишкой на полу,
Кукла новая в углу,
Яркий мячик под столом,
А матрешки под окном!
Мы еще не наигрались,
А игрушки разбежались!
Дети медленно начинают раскапывать песок и доставать предметы
Воспитатель: Что вы нашли? Как вы думаете, к какой картинке подходит этот предмет?
Дети находят и раскладывают предметы по картинкам, проговаривая, почему этот предмет должен лежать именно на этой картинке.
Воспитатель хвалит детей.
Дети отвечают на вопросы воспитателя о каждом предмете и о каждой картинке.
Воспитатель: Правильно, вы молодцы! Вы должны научиться беречь все, что находится рядом с вами и вокруг вас. Разрушить и сломать что угодно можно очень быстро, а вот что бы восстановить и починить понадобится очень много сил и времени. А иногда восстановить и починить что то вообще не возможно. Берегите все что у вас есть!
Дети снимают фартуки и моют руки с мылом.
Воспитатель закрывает песочницу крышкой и убирает его до следующего занятия.