Получи документы

Конспект занятия с применением песочной терапии с детьми средней группы «Что же прячется в песке?»

Матасова Надежда
Конспект занятия с применением песочной терапии с детьми средней группы «Что же прячется в песке?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с применением одного из методов арт – терапии в работе с детьми средней группы. Песочная терапия «Что же прячется в песке

Задачи: Развивать мелкую моторику рук.

Развивать пространственные представления (на песке, в песке).

Публикация «Конспект занятия с применением песочной терапии с детьми средней группы „Что же прячется в песке?“» размещена в разделах

Развивать тактильно - кинестетическую чувствительность рук.

Развивать умение классифицировать предметы.

Материалы: Песочница с предметами, картинки на столе.

Картинки: кроватка без пупсика,

море без ракушек,

машинка без колес,

чайная чашка без чайной ложки,

бутылка без крышки,

копилка без монет,

веревочка без бусин,

пальто без пуговиц.

Предметы: пупсик, ракушка, колесо, ложечка, крышка, монета, бусины, пуговица.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какие красивые картинки сегодня лежат у нас на столе. Если вы посмотрите внимательнее, то вы увидите…. что

Дети: У машины на картинке нет колес!

Воспитатель: Правильно, нет колес у машины. Это первым делом нам бросилось в глаза. На других картинках тоже чего то не хватает, сейчас сложно ответить на этот вопрос. Наша задача найти детали, которые спрятаны в песке. Надо стараться понять что это, назвать этот предмет и положить на картинку к которой он относится. Давайте начнем нашу игру.

Для начала надеваем фартук и засучиваем рукава проговаривая правила поведения во время игр с песком песком нужно играть аккуратно, не разбрасывать его, высыпать его не на пол, а в песочницу) Далее открываем крышку песочницы и попадаем в волшебный мир игры!

Воспитатель: Песок у нас какой?

Дети: Чистый, сухой, рассыпчатый…. (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Недостающие предметы с наших картинок решили поиграть с нами в прятки:

Где ж у нас игрушки

Куклы да зверюшки?

Зайка с мишкой на полу,

Кукла новая в углу,

Яркий мячик под столом,

А матрешки под окном!

Мы еще не наигрались,

А игрушки разбежались!

Дети медленно начинают раскапывать песок и доставать предметы

Воспитатель: Что вы нашли? Как вы думаете, к какой картинке подходит этот предмет?

Дети находят и раскладывают предметы по картинкам, проговаривая, почему этот предмет должен лежать именно на этой картинке.

Воспитатель хвалит детей.

Дети отвечают на вопросы воспитателя о каждом предмете и о каждой картинке.

Воспитатель: Правильно, вы молодцы! Вы должны научиться беречь все, что находится рядом с вами и вокруг вас. Разрушить и сломать что угодно можно очень быстро, а вот что бы восстановить и починить понадобится очень много сил и времени. А иногда восстановить и починить что то вообще не возможно. Берегите все что у вас есть!

Дети снимают фартуки и моют руки с мылом.

Воспитатель закрывает песочницу крышкой и убирает его до следующего занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольникамиИспользование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» Почему это именно так? Да потому, что игры с песком в песочнице оказывают.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Конспект занятия по песочной терапии с детьми дошкольного возраста «Здравствуй, песочек!» Задачи: 1. Познакомить детей с песком, его свойствами и особенностями. 2. Учить детей самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом,.

Конспект занятия по песочной терапии с детьми стершей группы «Волшебная песочница»Конспект занятия по песочной терапии с детьми стершей группы «Волшебная песочница» Цели: - развивать познавательные и психические процессы: память, познавательные процессы, воображение, пространственные представления;.

Конспект занятия по рисованию с элементами арт-терапии «Улитка» для средней группыКонспект занятия по рисованию с элементами арт-терапии «Улитка» для средней группы b][/b] Цель: 1. Снятие эмоционального напряжения, агрессии и импульсивности. 2. Развиватие память и воображение. 3. Воспитание любознательности.

Консультация для педагогов «Основные задачи и механизмы песочной терапии в работе с детьми» Применяя песочную терапию с детьми, следует выделить следующие основные задачи: 1. Возвращение в состояние играющего, творящего свободно.

Конспект занятия с детьми 5–6 лет «Сказки на песке»Конспект занятия с детьми 5–6 лет «Сказки на песке» Цель: Способствовать проявлению творческой активности детей в процессе рисования сказок на песке. Задачи: Обучающие: Формировать умение.

Тренажёр по песочной терапии «Волшебный песок»Тренажёр по песочной терапии «Волшебный песок» Попова Валентина Тренажёр по песочной терапии "Волшебный песок" Цель: психотерапевтическое воздействие на детей Задачи: развивать мелкую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с применением песочной терапии с детьми средней группы «Что же прячется в песке?»
Опубликовано: 6 декабря 2023 в 21:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с применением песочной терапии с детьми средней группы «Что же прячется в песке?»» (включая файлы) размещена пользователем Матасова Надежда (УИ 1946763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД