Лучший педагог года

Презентация «Пескография как средство для развития речи дошкольников»

Люда Стряпкова
Презентация «Пескография как средство для развития речи дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

«Пескография как средство для развития речи дошкольников»

Обведение пальцем контура или шаблона вплотную подводит ребенка ко владению письмом. Можно проводить закрепление образа букв через «печатанья» их на песке. Работа с песком позволяет мне не только решать задачу фонематического слуха, но и успешно автоматизировать и дифференцировать поставленные воспитателем звуки. Также проводится работа над лексической стороной речи; ( для примера: сыпать, гладить, грести, превращать, мочить и т. п.) над грамматической стороной речи; ( использование приставок: насыпать, налить, накрыть, написать и т. д.) над формированием фразовой речи. Дети моей группы при помощи песка изображают сказочных персонажей и рассказывают сказки, что в свою очередь позволяет развивать память и запоминать очень много сказок. Длительность 15-30 мин в зависимости от возраста.

Публикация «Презентация „Пескография как средство для развития речи дошкольников“» размещена в разделах

В результате использования пескографии значительно быстрее и разнообразнее проходят процессы автоматизации звуков, развитие фонематического слуха, формирование навыков звукобуквенного анализа, развитие связной речи, дети легко заучивают стихи, чистоговорки, составляют рассказы, что в свою очередь влияет на развитие памяти, внимания, логического мышления. Дети в моей группе с нетерпением ждут кружка по пескографии,ведь это ново и необычно, когда под шум леса (музыкальная композиция) загорается зеленый цвет они изображают деревья,птичек,травку и т. д.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Информационный буклет для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи у дошкольников» Связная речь – высшая форма мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития человека, она является.

Консультация для педагогов «Русская народная сказка как средство развития связной речи старших дошкольников» «Русская народная сказка как средство развития связной речи старших дошкольников» подготовила: воспитатель первой категории Захарова В. В.

Мастер-класс для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития речи и психических процессов дошкольников» Цель:повышение компетентности родителей в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей.

Консультация для воспитателей «Сказка как средство развития речи дошкольников» Сказка как средство развития речи у дошкольников Развитие связной речи на занятиях с использованием метода сказкотерапии должно занимать.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Мнемотехника как средство развития связной речи дошкольников» Мастер-класс для педагогов ДОУ детский сад №15 «Мнемотехника- как средство развития связной речи дошкольников» Воспитатель: Пестрецова.

Презентация «Палочки Кюизенера как средство математического развития старших дошкольников» Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер (1891-1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических.

Презентация «Изготовление книжки-малышки, как средство речевого развития старших дошкольников» Презентация опыта работы по теме: «Изготовление книжки-малышки, как средство речевого развития старших дошкольников»уважаемые коллеги.

Презентация «Сказка как средство развития связной речи дошкольников» во второй младшей группе Текст к презентации «Сказка как средство развития связной речи у дошкольников» Вторая младшая группа. 2 слайд. Главная цель моей работы.

Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и.

Презентация «Экспериментальная деятельность дошкольников как средство эффективного развития познавательной активности» Стараясь придерживаться слов восточного мудреца: «Ребенок — это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». Строю всю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Пескография как средство для развития речи дошкольников»
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 12:58
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Пескография как средство для развития речи дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Люда Стряпкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД