Виктория Ильченко
Занятие по английскому языку для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников.
Программное содержание:
- вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр, нетрадиционными приёмами.
- воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими, в том числе, с животными.
- развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную.
Темочки:
- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения. В рамках итогового занятия создавать сюрпризные моменты, условия для двигательной активности детей, знакомить с новым, тем самым вызывая интерес детей к занятию, желание участвовать во всём происходящем. Учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации.
- Активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Овощи», «Фрукты», «Животные», «Знакомство», «Счет до десяти», «Цвета».
Методический материал.
Демонстрационный материал по темам. Магнитофон с записью песни «Если тебе весело», карточки с животными, Гном Боб.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
Teacher :
Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?
Children :
I'm fine, thank you. I'm OK, thank you.
Ребята, сегодня мы с вами на нашем волшебном ковре-самолете отправимся в сказочный зоопарк.
II. Основная часть.
Закрепление конструкции “My name is. ”.
– А чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?
– My name is.
– Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok. Тake your seat.
2. Фонетическая зарядка.
– Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”
– А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”
– И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит “[t–t–t]”
Самолет летит-гудит – []
А змея ползет-шипит – []
Пчелка на цветке жужжит – []
Чайник на плите гудит – []
Закрепление слов по теме «Животные».
– Ну вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные.
- А это кто? Who is this? (Тигр - tiger)
Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo.
- Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (Лев - lion)
И про льва мы знаем стишок:
Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion.
- Who is this? (a fox)
Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox.
- Who is this? (a frog)
Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски …frog.
- Who is this? (a bear)
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear
- Who is this? (a crocodile)
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила. crocodile.
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.
- Who is this? (a pig)
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig.
- Who is this? (a horse)
Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … horse.
Who is this? (an elephant)
Подходить не велено
Мне к слонёнку, elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.
- Who is this? (a rabbit)
Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … rabbit.
Ребята, давайте внимательнее рассмотрим наших новых друзей. Вот например, скажите мне, пожалуйста, какого цвета у нас лягушка? А как по-английски сказать «зеленая лягушка»? А коричневый медведь? А оранжевая лиса?
Молодцы, ребята!
Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Боб (Bob, к сожалению, он не очень хорошо знает английский язык, и попросил вас ему помочь. Нужно накормить животных, давайте поможем ему! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.
(попросить детей еще раз посчитать овощи-фрукты и животных. Индивидуальное закрепление)
Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!