Гульнур Гафиятуллина
Открытое занятие для родителей по английскому языку «My pets» («Мои любимцы»)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать знакомство с домашними и дикими животными.
2. Тренировать у детей правильное произношение звуков.
3. Закрепить счет от 1 до 10.
4. Вызывать у детей интерес к английскому языку.
Оборудование: картинки животных, диск с записью песен, мяч, зеркала, декорация с изображением зоопарка, большие бумажные карандаши для счета.
Ход образовательной деятельности:
1. Организационный момент.
Заходит педагог:
-Hello!
Дети: -Неllo!
Публикация «Открытое занятие для родителей по английскому языку „My pets“ („Мои любимцы“)» размещена в разделах
- Английский для детей. Консультации для родителей
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
- How are you?
- I am OK!
Воспитатель бросает детям мяч, спрашивает имена, дети отвечают на английском языке.
- What is your name?
- My name is Fangis.
- Дети говорят: I am a girl. I am a boy.
2. Фонетическая зарядка.
Ребята, берите свои зеркала, играем очень интересную игру «Повторюшки». Вы уже знаете кто такие Повторюшки? Это маленькие гномики с огромными ушами. Они внимательно прислушиваются ко всему вокруг и поэтому очень красиво все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои зеркала смотрим и повторяем [ai], [mai], [ei], [nei], [neim], [neimiz], [maineimiz].
Воспитатель: -Thank you, very good.
3. Закрепление слов по теме «Животные».
My dear friends, look, it is a zoo. Ребята, посмотрите это наш зоопарк, но там нет животных, они все разбежались. Давайте, их найдем, и обратно в зоопарк отнесем. (Дети, ищут картинки зверей в группе).
A dog, a cat, a frog, a pig, a fox, a rabbit, a bear, a cock (дети находят картинки животных и на английском языке называют)
Воспитатель: Now, answer my questions.
What is it?
Дети: It is a cat.
Воспитатель: What is it?
Дети: It is a dog. и т. д. (a frog, a pig, a fox, a rabbit, a bear, a cock)
4. Физкультминутка.
Воспитатель: Let’s have a rest! Now sing a song : “Hello”.
- Stand up, please!
5. Повторение пройденного материала.
Let’s play very interesting game, “ What’s missing?”
Дети закрывают глаза, а воспитатель убирает одну игрушку. Затем дети открывают глаза и отгадывают, какая игрушка спряталась. Главное условие – назвать животное на английском языке.
6. Тренировка счета от 1 до 10.
Воспитатель: Marc, count please. (каждый ребенок отдельно считает карандашей от 1 до 10).
7. Заключительный этап.
Воспитатель: Ребята, скажем родителям спасибо, за то, что посмотрели видео, от души, thank you, и скажет пока good by!