Маргарита Логинова
Открытое занятие для родителей по «Английскому языку» в подготовительной группе по теме «Clothes».
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Музыкальное развитие».
Возраст детей: 6-7 лет (подготовительная группа)
Цели: Сформировать положительную мотивацию для изучения английского языка. Закрепить лексические единицы по теме «Clothes».
Задачи:
Обучающая:
1)Обучение лексическим единицам по теме «Clothes».
2)Обучить умению вести диалог-расспрос, используя речевой образец «What are you wearing?/ I’m wearing …»
Публикация «Открытое занятие для родителей по „Английскому языку“ в подготовительной группе по теме „Clothes“,» размещена в разделах
- Английский для детей. Консультации для родителей
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
3)Обучение умению восприятия информации на слух, реагировать на задание, полученные на английском языке.
4)Обучение навыкам общения на иностранном языке.
Развивающая:
1)Развивать умения и навыки устной речи.
2)Формировать мотивацию к познанию и творчеству.
3)Развивать психические процессы: мышление, память, воображение.
Воспитательная:
1)Воспитывать уважительное отношение интерес к стране изучаемого языка.
2)Воспитывать доброжелательные отношения среди сверстников.
Дидактический материал:
1)Видеоряд «Put On Your Shoes - Clothing Song for children» https://www.youtube.com/watch?v=-jBfb33_KHU
2)Видеоряд «The Goodbye Song for Children» https://www.youtube.com/watch?v=Xcws7UWWDEs
3)Песня на английском языке «Make up A Circle»
4)Видеоряд «Clothing Song For Kids - Learn 15 Words - Learn English Kids» https://www.youtube.com/watch?v=KFQxBCvgx70
5)Песня-приветствие «The Hello Song For Children _ Preschool, Kindergarten, Learn English»
Х
Ход и содержание образовательной деятельности.
1. Организационный этап. Приветствие.
Good morning, boys and girls! How are you? Great! I’m glad to see you! (Ребята отвечают на мои вопросы и приветствуют меня на английском языке).
It’s time to sing a song. Let’s sing «The Hello Song For Children». Are you ready? Good. Let’s start. (This is a fun song to get your classes started. It teaches the kids to say hello, make a circle, clap hands, and walk around in a circle! Simply play the song and do the actions and sing with your children)
Hello, hello, hello
Hello, hello, hello
How are you?
Let's make a circle (x3)
Good idea!
Let's walk this way(x3)
Good idea!
Hello, hello, hello
Hello, hello, hello
How are you?
Let's clap our hands (x3)
Good idea!
Hello, hello, hello
Hello, hello, hello
How are you?
2.Phonetic drills (фонетическая зарядка)
And now let’s train our lips and tongs:
Good morning, Good morning, Good morning -to You - звуки [t,d]
Good morning, Good morning we are glad to see You - добавляется звук[w]
3. Введение в тему занятия. Музыкальная пауза.
Boys and girls, what is it? (Показываю детям вещи, которые одеты на них. Добиваюсь того, чтобы ребята обобщили слова в одно «Одежда». Называю его на английском языке. Хочется отметить, что лексика уже знакома детям по прошлым занятиям). А что мы делаем с одеждой? Do we eat clothes? No! We are wearing clothes! Look at me and say what am I wearing? It’s great.
Скоро мы поговорим о том, что вы носите, но сначала нам необходимо повторить слова
Let’s make a circle. (С помощью песенки делаем круг и занимаем свои места на ковре)
Time to make a circle.
Make a circle, big big big.
Small small small.
Big big big.
Make a circle, small small small
Hello hello hello.
Make a circle, round and round.
Round and round.
Round and round.
Make a circle, round and round.
Hello hello hello.
Make a circle, up up up.
Down down down.
Up up up.
Make a circle, down down down.
4. Закрепление пройденного материала.
Теперь ребята давайте повторим слова по теме «Одежда». Нам поможет мой друг Мэт и его веселая песня. Не забываем : Look, listen and repeat. (Включаю видеоряд «Clothing Song For Kids - Learn 15 Words - Learn English Kids». Вначале дети повторяют лексические единицы за диктором, в дальнейшем в первой части песни отвечают на вопрос образец «What are you wearing?», поднимая руку. Своими жестами и действиями я побуждаю детей принимать активное участие в занятии. После того,как дети прослушали песню,играем в игру «Что ты носишь сегодня? What are you wearing today?»)
Игра «What are you wearing today?»
Дети сидят на ковре и все хором задают вопрос «What are you wearing today?». Педагог на своё усмотрение кидает игрушку-мячик Angry Bird детям. Таким образом ребята не знают, кто будет отвечать и активно следят за действиями взрослого. В результате, каждый получает возможность ответить на вопрос игры и проговорить грамматическую конструкцию занятия «I’m wearing …», при этом повторяя лексические единицы.
It’s great! Good job! А теперь давайте узнаем что же носит Мэт (Включаю вторую часть видеоряда «Clothing Song For Kids - Learn 15 Words - Learn English Kids».)
5. Физическая минутка
Я смотрю вы засиделись. Нудно срочно размяться. Мне понадобиться ваша помощь. Нужно собрать мальчика –торопыжку на улицу,он совсем забыл одеться. Do you help me? Here we go! (Включаю видеоряд «Put On Your Shoes - Clothing Song for children»)
Put on your shoes, your shoes, your shoes.
Put on your shoes, your shoes, your shoes.
Put on your shoes.
Let's go outside.
Hurry up. Hurry up. Hurry hurry up!
Put on your jacket, your jacket, your jacket.
Put on your jacket, your jacket, your jacket.
Put on your jacket.
Let's go outside.
Hurry up. Hurry up. Hurry hurry up!
Put on your scarf, your scarf, your scarf.
Put on your scarf, your scarf, your scarf.
Put on your scarf.
Let's go outside.
Hurry up. Hurry up. Hurry hurry up!
Put on your hat, your hat, your hat.
Put on your hat, your hat, your hat.
Put on your hat.
Let's go outside.
Hurry up. Hurry up. Hurry hurry up!
Put on your shoes.
Your jacket.
Your scarf.
And your hat.
Hurry up. Hurry up. Hurry hurry up!
(В зависимости, от времени, которым мы располагаем, можно поиграть в игру «Put on your…». Называю предметы одежды из песни, которые ребята должны надеть. Здесь можно проследить и отметить,как были усвоенные слова ранее и уровень знаний воспитанников)
6. Подведение итогов занятия. Прощание.
Наше занятие подошло к концу и пора прощаться. Мы с вами молодцы, не только выучили такие сложные и интересные слова, но теперь даже можем рассказать родителей на английском языке что мы носим!
Играет наша музыка для прощания, а ну ка спойте со мной. (Включаю видеоряд «The Goodbye Song for Children»)
Clap your hands
Spin around
Jump up high
Ok!
Clap your hands
Sit down
Stand up
1,2,3,4
Goodbye, goodbye, see you again
Goodbye, goodbye, see you my friends
Goodbye, goodbye, I had fun today
I had fun today
Stomp your feet
Shake your body
Stand still
Ok!
Stomp your feet
Turn left
Turn right
1,2,3,4
Goodbye, goodbye, see you again
Goodbye, goodbye, see you my friends
Goodbye, goodbye, I had fun today
I had fun today, I had fun today
I had fun today
Goodbye!
For example, when the class starts I say, “stand up!” and do the action. The students follow my action, and I encourage them to say “stand up.” Next I do the same with “sit down”, and “clap your hands”. Even if this is the first lesson for the student, they have already learned some important phrases.