Юлия Казаркина
Перспективный планирование по программе «Детство» на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование ОКТЯБРЬ 1 - 2 – неделя
1.10.2021
1. Познавательное развитие (исследование объектов живой и неживой природы)
«Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»
Пособие: Воронкевич О. А. (с. 99)
2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
4.10.2021
1. Изобразительная деятельность (Рисование)
Тема: «Нарисуем огурец и помидор» (предметное рисование)
Публикация «Перспективный планирование по программе „Детство“ на октябрь» размещена в разделах
Задачи: учить детей изображать предметы овальной формы,
воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой; учить передавать различия между предметами овальной формы и круглой; формировать умение равномерно располагать два предмета на листе бумаги; закреплять приемы закрашивания предметов красками; развивать творческое воображение, формировать умение работать с изобразительными материалами.
Пособие: Н. Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, стр. 187
2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
5.10.2021
1. Позновательное развитие (Математическое и сенсорное развитие)
«Занятие 41»
Цель: учить детей различать группы, содержащие 1 и 2 предмета; называть общее количество предметов на основе счета; познакомить с цифрами 1 и 2; закрепить знания о геометрических фигурах.
Пособие: Коротовских Л. Н. «Математическое и сенсорное развитие», стр. 62
2. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) Пособие: Анисимова М. С., Хабарова Т. В. Двигательная деятельность детей
3-5 лет.
6.10.2021
1. Развивающее занятие с педагогом психологом (по плану педагога психолога)
2. Физическое развитие (Плавание)
(по плану инструктора по плаванию)
7.10.2021
1. Речевое развитие
Тема: «Помогите Петушку научить мышат беречь хлеб»
Программные задачи : развивать умение использовать вариативные формы приветствия, прощания, обращения с просьбой; обогащать словарь посредством ознакомления детей с хлебом и хлебобулочными изделиями; познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; расширить и обогатить знания о хлебе и его изготовлении; закрепить представление о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания; воспитывать бережное отношение и уважение к хлебу; упражнять в умении двигаться вперед согласованно, свободно двигая руками, согнутыми в локтях; постепенно увеличивать и замедлять темп; начинать и заканчивать движение точно по сигналу; находить свое место.
Пособие: О. М. Ельцова Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (стр. 143)
2. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) Пособие: Анисимова М. С., Хабарова Т. В. Двигательная деятельность детей
3-5 лет.
8.10.2021
1. Познавательное развитие (чтение художественной литературы)
«Чтение стихотворения З. Александровой «На лугу»
Задачи: продолжать знакомить детей с творчеством детских поэтов, познакомить со стихотворением З. Александровой «На лугу»; прививать интерес к поэтическому слову; развивать память, воображение, желание делиться своими впечатлениями от прочитанного; воспитывать любовь к природе и к своей Родине; учить понимать образные выражения, использованные в стихотворении.
Пособие: Ельцова О. М. «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой.», стр. 15
2. Музыка (по плану музыкального руководителя)