Евгения Сердюкова
Перспективный планирование на декабрь для первой младшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь
Тема недели
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Домашние животные у нас дома 5.12 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.)
2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9.30 Тема «Мягкие лапки. А в лапках царапки». Задачи : вызывать желание передавать характерные особенности животных в лепке, закреплять умение плотно соединять части путем примазывания одной к другой.
Публикация «Перспективный планирование на декабрь для первой младшей группы,» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2016
6.12 1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: «Три медведя» Задачи: ознакомление с числом и цифрой 3 развитие зрительной памяти, внимания. Обучение сравнению совокупности предметов по количеству путем составления пар. И. П. Афанасьева с. 51 2. Изобразительная деятельность (рис) 9.20-9. 30 Тема: «Поменяем воду в аквариуме» Задачи: заинтересовать сплошным закрашиванием плоскости листа путем нанесения размашистых мазков.
Бонд, с 140 7.12. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30
Тема: «Про любимого котенка
Задачи: формировать умение составлять небольшой рассказ по схеме,соблюдая последовательность, учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе.
Вол. с 134 8.12 Познавательная деятельность 9.00-9.102. Тема: «Домашние животные у нас дома» Задачи: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городской местности
Вол с. 131
2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи : упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении,
в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках,
в бросании мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.
9.12 Двигательная деятельность (физическая культура) 9.00-9.10 Задачи формировать умение ходить и бегать за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. Кружка) :
Грузовой транспорт 12.12 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.)
2. Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9.30 Тема «На деревья, на лужок выпал беленький снежок» Задачи: учить ритмично располагать мазки на земле, деревьях, создавать интерес к образу зимы. 13.12 1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: «Любопытный Мишутка Задачи: ознакомление с треугольной формой, обучению узнаванию и называнию цифр 1.2,3, группировке предметов по форме, цвету и размеру. И. П. Афанасьева с 542. Изобразительная деятельность (рис.) 9.20 - 9. 30 Тема:«Дорога для машин»
Задачи: продолжать воспитывать у детей отзывчивость. Учить при закрашивании формы регулировать силу нажима на карандаш. ; развивать у детей желание играть с взрослым в подвижные игры простого содержания;
Вол. с 146 14.12 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30
Тема: «Как нам транспорт помогает»
Задачи:пополнить словарный запас детей о разновидностях транспорта и грузов. ;формировать умение пользоваться предложениями,состоящими из 3-4 слов,обогащать активный словарь детей.
(Волчкова с. 143) 15.12 Познавательная деятельность /чтение худ лит-ры 9.00-9.102. Тема: «Малые фольклорные формы. Загадки Потешки Задачи:уточнить представление детей о загадках, выразительно читать знакомые потешки.
2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи: учить прокатывать мяч в одном направлении ; закреплять умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега.
16.12 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи формировать умение ходить и бегать за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. Кружка
Труд водителя
19.12 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.)
2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9. 30 Тема:«Мы скатаем снежный ком» Задачи : продолжать учить лепить простые формы округлой формы, вызвать у детей воспоминания, связанные с новогодним праздником.
20.12. 1. Познавательная деятельность 9.00-9.10 «Курочка и цыплята» Задачи: ознакомление с понятием цвет, обучение восприятию предметов в количестве один, два, много 2. Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9.30 «В машине, машине шофер сидит, машина идет, гудит» Задачи: : учить рисовать машину крупно, закрашивать цветными карандашами, не выходя за контуры. Вол. с. 156 21.12 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.)
2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30
Тема:«Не попади в беду на дороге» Задачи: познакомит детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора на дороге, правила регулирования движения транспорта и пешеходов.
(Волчкова стр. 152)
22.12 1. Познавательная деятельность 9.00-9.102.
«Труд водителя»
Задачи : учить детей отвечать на вопросы воспитателя, предлагать варианты ответов,закрепить знания детей о машинах. Познакомить с трудом водителя.
(Волчкова с. 151)
2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9.
Цель :учить ходьбе и бегу за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. 23.12 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи: упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти на ящик и сойти с него, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость. Карпухина 223.
2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка)
Новый год 26.12
1. Музыкальная деятельность (по плану муз. Руководителя)
2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9. 30 Тема:«Дед Мороз, Дед Мороз! Он подарки нам принес» Задачи: воспитывать у детей отзывчивость, доброту. Продолжать учить лепить простые предметы округлой формы, сплющивать округлую форму между ладонями и превращать ее в диск.
с. 127. Волч. 27.12
1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема:«Маша и медведь» Задачи: обучение определению количества предметов в соответствии с цифровым обозначением.
2. Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9. 30 Тема:«Шарики для новогодней елки» Задачи: вызвать у детей радостное чувство, связанное с новогодним праздником, побуждать изображать округлые формы и различные знакомые елочные игрушки.
Волч. 165 28.12
1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10
(По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9. 30 Тема: «Вырастала елка»
Задачи: учить детей составлять описательный рассказ, развивать у детей мышление. фантазию., творческое воображение. Вол. с. 162 29.12 1. Познавательная деятельность) 9.00-9. 102 Тема: «В лесу родилась елочка» Задачи: учить детей различать характерные признаки предметов различными анализаторами (глаза, нос,руки).Закрепить сравнение предметов. Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Вол. с160. 2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи : формимровать умение и ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал; развивать внимание, умение ползать, ориентироваться в пространстве.
30.12 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.10. : учить прокатывать мяч в одном направлении ; закреплять умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега.
2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка)