Евгения Сердюкова
Перспективный план на ноябрь для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ноябрь
Тема недели
Понедельник Вторник Среда Четверг
Овощи и грибы 31.10 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.)
2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9.30 Тема» Бублики». Задачи : формировать умение свертывать палочку в кольцо,закрепить умение расскатывать пластилин прямыми движениями,развивать образное восприятие. Комарова с. 15
Публикация «Перспективный план на ноябрь для первой младшей группы» размещена в разделах
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
1.11 1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: «Что за гости? Задачи: развитие зрительной памяти,внимания. Обучение обьединению элементов в целостный бораз. Развитие умения имитировать заданный образ. И. П. Афанасьева с. 26 2. Изобразительная деятельность (рис) 9.20-9. 30 Тема: «Однажды хозяйка с базара пришла». Задачи: вызывать у детей интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре, познакомить с круглой, овальной формой,учить передавать её особенности в рисунке.
Вол. с 85 2.11 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30
Тема: «Сочиняем сказку»
Задачи: формировать умение составлять небольшой рассказ по схеме,соблюдая последовательность, учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе.
Вол. с 93 3.11 Познавательная деятельность 9.00-9.102. Тема: «Чудо –овощи» Задачи: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму о месте произрастания- огород.
Вол с. 81
2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи : упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении,
в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках,
в бросании мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.
Дикие животные 7.11 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.)
2. Изобразительная деятельность (апплик) 9.20-9. 30 Тема:«Бедный зайчик заболел- Ничего с утра не ел.» Задачи:вызвать у детей сочуствие к персонажу,желание помочь ему,учить наклеивать готовые формы (морковку, аккуратно пользоваться клеем,салфеткой. (Вол. с 106). 8.11 1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: «Наведем порядок» Задачи: обучение группировке однородных предметов по цвету,соотнесению предметов по размкру, воспроизведению пространственного расположения элементов конструкции по подражению. И. П. Афанасьева с. 36 2. Изобразительная деятельность (рис.) 9.20 - 9. 30 Тема:«Заичьи следы»
Задачи: Способствовать рисованию следов на снегу, используя нетрадиционную технику; расширять представления детей о диких животных на примере зайца; развивать у детей желание играть с взрослым в подвижные игры простого содержания; формировать умение отвечать на простейшие вопросы; воспитывать интерес к природе.
Вол. с 105 8.11 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30
Тема: «Зайчик и мишка»
Задачи:развивать целенаправленное внимание,речевое дыхание,зрительнцю и слуховую сосредоточенность;формировать умение пользоваться предложениями,состоящими из 3-4 слов,обогащать активный словарь детей.
(О. С. Рудик с. 41) 10.11 Познавательная деятельность 9.00-9.102. Тема: «Дикие животные» Задачи:обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить,что каждому животному необходимо жилище,пища, теплои т. д. Развивать у детей интерес к живой природе,эмоциональную отзывчивость.
2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи: учить прокатывать мяч в одном направлении ; закреплять умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега.
11.11 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи формировать умение ходить и бегать за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка