МААМ-картинки

Перспективный план группы развития на декабрь, январь, февраль 2016–2017 учебного года

Цветкова Галина Васильевна
Перспективный план группы развития на декабрь, январь, февраль 2016–2017 учебного года
▼ Скачать + Заказать документы

декабрь

1 неделя

зима 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема: Деревья зимой

Учить: создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий; располагать изображение по всему листу бумаги;

- 3 ФЦКМ Тема:

Название времени года «Зима», признаки зимы.

Публикация «Перспективный план группы развития на декабрь, январь, февраль 2016–2017 учебного года» размещена в разделах

Формировать умение наблюдать за изменениями в природе (снег, ветер, снежинки, холод). Познакомить с временем года «Зима», признаками зимы. Учить узнавать звучание хруста снега. Дифференциация времен года лето – зима.

Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема:

«Свойства снега»

Познакомить детей со свойствами снега,

подвести детей к пониманию связи между состоянием воды, снега и температурой воздуха; что снег тает от воздействия любого источника тепла и превращаются в воду.

3 Лепка Тема: Снеговик

Цель:

-учить детей лепить предметы, состоящие из двух шариков;

Закреплять умение доводить изделие до нужного образца с помощью дополнительного материала;

-развивать речь и мышление 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «Эх, зимушка - зима» (экскурсия в природу).

Цель: Побуждать детей замечать простейшие изменения в природе зимой, в погоде, в одежде людей.

Воспитывать желание задавать вопросы познавательного характера, проявлять интерес к окружающей природе.

Учить детей отмечать результаты наблюдений в природе и погоде.

Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 Развитие речи Тема : Название времени года «Зима», признаки зимы.

Существительные: снег, ветер, снежинки, холод. Звукоподражания по теме: ветер воет-уууууу. Глаголы: падает, кружится. Прилагательные: белый, холодный. Понимание вопросов: «Где?», «На чём?». 1 Конструирование Тема: «Снежинка»

Учить конструировать по образцу, формировать предварительный образ предмета, учить доводить начатое до конца

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

2 неделя

одежда 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема: Разноцветные платочки сушатся

Упражнять: в рисовании знакомых предметов квадратной формы; расположении изображения

по всему листу

3 ФЦКМ Тема:

Названия одежды (куртка, платье, колготки, шарф, шапка, рукавицы, кофта, штаны)

Учить узнавать и показывать разную одежду по словесной инструкции. Учить одевать и снимать одежду с куклы по подражанию. Уточнить на какую часть тела одевают одежду (на голову, на руки, на туловище, на ноги, на шею).

Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Цвета: «красный- зеленый».

Учить соотносить предметы по цветам (красный и зеленый, выделять цвет по словесной инструкции, называть цвета, группировать предметы, опираясь на цвет.

3 Аппликация Тема: Узор на платье

Цель:

-продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги;

-учить составлять на листе бумаги узор из кругов, чередуя их по цвету;

-воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: Одежда

Цель: : упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам

1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 Развитие речи Тема : Названия одежды (куртка, платье, колготки, шарф, шапка, рукавицы, кофта, штаны).

Понимание вопроса: «Что это?», «На что?». Глаголы: надеваем, снимаем, застёгиваем, расстёгиваем. Прилагательные: теплая. Проговаривание слова ЭТО. Обобщающее понятие: «одежда» 1 Конструирование Тема: «Шапочка»

Учить складывать лист бумаги, совмещая углы и стороны; склеивать их, стимулировать создание игровых ситуаций (промеривание на себе, развивать творческое воображение.

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

3 неделя

Зимние забавы 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Рисование Тема: Вызвать желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Учить: использовать материалы,

которыми решили выполнить

свои рисунки;

3 ФЦКМ Тема:

Названия зимних игр, забав и правила этих игр (снежки, лепим снеговика, катание на лыжах).

Организовать детские игры и забавы с предметами заместителями (снежки из бумаги, снеговик из ваты). Учить вступать в эмоциональный контакт с детьми. Учить понимать действия, изображенные на сюжетной картине «Зимние забавы». Формировать действия по подражанию «лепим снежок», «катаем снежный ком», «катаемся на лыжах Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Величина: «высокий - низкий»

Познакомить с понятиями: «высокий - низкий», учить детей различать предметы по высоте; выбирать такой же предмет, находить лишний предмет; сравнивать предметы по размеру с помощью наложения друг на друга, учить обозначать величину словами или жестом. 3 Лепка Тема: Снеговик

Цель:

-учить детей лепить предметы, состоящие из двух шариков;

Закреплять умение доводить изделие до нужного образца с помощью дополнительного материала;

-развивать речь и мышление 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «Играем со снегом»

Цель: Познакомить со свойствами снега (из снега можно лепить снежные комочки, разные фигуры).

Предложить детям поэкспериментировать со снегом (он тает, если занести в тепло).

Учить детей действовать самостоятельно, чтобы увидеть результаты экспериментирования.

1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 Развитие речи Тема : Названия зимних игр, забав и правила этих игр (снежки, лепим снеговика, катание на лыжах).

Понимание вопросов: «Что можно делать зимой?», «На чем?». Глаголы: кататься, упасть, ездить, бросать. Прилагательные: холодный. Междометия: ах, бух, бом, бах, ох). Обобщающее понятие «зимние забавы». 1 Конструирование Тема: «Снеговик»

Формировать навыки конструирования из плоскостных геометрических фигур – кругов, учить называть и показывать части тела снеговика «голова», обозначать величину «самый большой», «поменьше», «самый маленький», продолжать формировать предварительный образ предмета, развивать интерес к конструктивной деятельности.

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

4 неделя «Новый год»

1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема: Новогодняя елка с огоньками и шариками

Учить: передавать образ нарядной елочки; украшать ее.

Познакомить с розовым

и голубым цветом

3 ФЦКМ Тема:

Название праздника «Новый год», атрибутов (елка, гирлянда, звезда, действующих лиц: Дед Мороз, Снегурочка.

Познакомить детей с традициями празднования Нового Года. Учить наряжать елку по подражанию. Учить понимать действия, изображенные на сюжетной картине «Новогодний хоровод», находить и показывать Деда Мороза и Снегурочку на сюжетной картине. Учить взявшись за руки вести хоровод.

Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Цвета: «синий - желтый».

Учить соотносить предметы по цветам (синий и желтый, выделять цвет по словесной инструкции, называть цвета, группировать предметы, опираясь на цвет.

3 Аппликация Тема: Маленькая елочка

Цель:

-закреплять представления детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат, овал);

-учить детей аккуратно наклеивать детали изображения;

-продолжать учить украшать изделие с помощью заготовленных геометрических форм;

-учить понимать и анализировать содержание стихотворения 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «Один дома»

Цель: Познакомить с основами безопасного поведения в детском саду и дома - не уходить от взрослых, не трогать без разрешения взрослых острые предметы и электроприборы, не играть с огнем, не открывать дверь чужим людям.

Формировать навыки бережного отношения к своему здоровью, правила безопасного поведения в детском саду и дома.

Музыкальное развитие (по плану педагога) 2 Развитие речи Тема : Название праздника «Новый год», атрибутов (елка, гирлянда, звезда, действующих лиц: Дед Мороз, Снегурочка.

Понимание вопросов: «Кто это?», «Что за праздник?»

Глаголы: наряжать, горят. Прилагательные: яркий, зеленый. 1 Конструирование Тема: «Елочка»

Учить конструировать елочку из счетных палочек по образцу, продолжать формировать умение обыгрывать постройки.

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

январь

1 неделя каникулы

2 неделя педагогические наблюдения

3 неделя педагогические наблюдения

семья 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование Тема: «Мы слепили на прогулке сне-говиков»

Вызвать желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Учить:

использовать материалы,

которыми решили выполнить

свои рисунки;

подбирать соответствующие

цвета;

3 ФЦКМ Тема: Члены семьи (мама, папа, бабушка, дедушка, я, их имена.

Цель: Учить показывать и называть на фотографиях себя, маму, папу, узнавать себя в зеркале. Определять настроение на фотографиях.

Учить откликаться и называть свое имя. Узнавать себя в зеркале и любоваться собой.

1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Количество и счет: «от 1 до 2х».

Цель:Упражнять в прямом счете до 2х, продолжать учить выделять два предмета из группы, отвечать на вопрос: «Сколько?», учить соотносить количество с цифрой. 3 Лепка Тема: Пирамидка для сестрички.

Цель:

-продолжать учить раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями, расплющивать шар между ладонями, составлять предмет из нескольких частей;

-развивать глазомер 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «Моя семья» (рассматривание фотографий и беседа)

Цель: Расширять представления о родном доме, воспитывать желание осознавать понятие «Я – член семьи» Побуждать детей рассматривать фотографии с изображением семьи, называть членов семьи, их действия (мама варит суп, папа пылесосит ковер, дедушка читает газету, брат ходит в школу).

2 Музыкальное развитие (по плану педагога) 2 Развитие речи Тема : Члены семьи (мама, папа, бабушка, дедушка, я, их имена.

Понимание вопросов: «Кто это?», «Как тебя зовут?», «Как зовут маму?», «Как зовут папу?»,

Глаголы: любит, моет, стирает, готовит, читает. Обобщающее понятие «семья». 1 Конструирование Тема: «Дом для семьи»

Учить выполнять постройку по образцу, продолжать закреплять названия строительного материала «кубик», «кирпичик», учить называть части дома «крыша», окно, стены», продолжать учить обыгрывать постройки

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

4 неделя

человек и

мое тело 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема Платье для Тани

Учить разукрашивать платье куклы и бант на готовом трафарете. / с помощью воспитателя

3 ФЦКМ

Тема: Названия и расположение частей тела (голова, туловище, ноги, руки, живот, глаза, нос, рот, уши)

Учить по подражанию и словесной инструкции показывать на себе и называть части тела. Знакомить с общими признаками людей (строение) и отличительными особенностями других детей: имя, пол («Мы разные»).

Сравнение «человек - кукла». Показ на кукле. Упражнения с зеркалом «Покажи, где?».

1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Пространственные отношения «спереди – сзади».

Формировать понятия спереди, сзади в практической деятельности, учить воспроизводить пространственное расположение предметов по словесной инструкции

3 Аппликация Тема: Платок для матрешки

Цель:

-продолжать учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги;

-учить составлять узор на треугольном платке, чередуя круги и треугольники;

-воспитывать отзывчивость и доброту. 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «Человек»

Цель: Формировать первоначальные представления о себе и своем строении (части тела); дать представления о том, что человек живое существо (дышит, двигается, питается, растет)

Учить рассказывать об эмоциональном состоянии (я проголодался или насытился, устал или отдохнул, заболел или вылечился, огорчился или обрадовался, заплакал или засмеялся и т. д.) 1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 Развитие речи Тема : Названия и расположение частей тела (голова, туловище, ноги, руки, живот, глаза, нос, рот, уши)

Понимание вопросов: «Где?», «У кого?». Составление предложений со словом ВОТ. (Вот нос.) Понятие «человек». 1 Конструирование Тема: «Человек»

Учить выкладывать фигуру человека из плоскостных геометрических фигур (круг, прямоугольник, соотносить части тела и геометрические фигуры, учить называть и показывать части тела «голова, руки, ноги», продолжать формировать предварительный образ предмета.

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

февраль

1 неделя профессии

1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема Солнышко

Учить :передавать в рисунке образ

солнышка; сочетать округлую форму

с прямыми и загнутыми линиями

3 ФЦКМ Тема: Названия профессий (повар, парикмахер, продавец, врач)

Познакомить детей с необходимым оборудованием для работников (ножницы, поварешка, весы, шприц). Учить узнавать и показывать людей разных профессий на картинках. Учить примерять на себя разные роли (продавец, повар и т. д.) и подражать действиям взрослого. 1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Геометрическая фигура: «треугольник».

Познакомить детей с геометрической фигурой -треугольник. Учить выделять в окружающей обстановке, предметы, похожие на треугольник Учить узнавать плоскостные геометрические фигуры по обводящему движению, благодаря чему осуществлять выбор по образцу, упражнять в правильном назывании: «треугольник».

3 Лепка Тема:

Красивая птичка

(по дымковской игрушке)

Цель:

-учить лепить по образцу народной игрушки;

-закреплять прием вытягивания кончиками пальцев (клюв, хвостик);

-умение прочно скреплять части плотно их прижимая. 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «Кто варит кашу»

Цель: Обогащать представления детей о труде и трудовых действиях взрослых. Дать знания о трудовых действиях повара: варит суп и компот, печет пирожки и т. п., моет посуду.

Воспитывать интерес к труду взрослых и уважительное отношение к его результатам.

Включать детей в посильные трудовые действия (помогать в сервировке стола, уносить тарелку после еды). Музыкальное развитие (по плану педагога) 2 Развитие речи Тема : Названия профессий (повар, парикмахер, продавец, врач)

Понимание вопросов: «Кто это?», «Что делает?».

Глаголы: продает, стрижет, варит, лечит. Обобщающее понятие «профессии». 1 Конструирование Тема: «Мост»

Дать детям представление о мостах, их назначении, строении, упражнять в строительстве, учить видеть основные части и детали, составляющие сооружение, познакомить с профессией - строитель.

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

2 неделя

транспорт 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема; Самолеты

Закреплять: умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить линии в разных

направлениях.

3 ФЦКМ Тема:

Названия транспорта (машина, самолет, паровоз, корабль, грузовик, его частей (колесо, крылья).

Учить определять и находить по названию транспорт. Учить соотносить игрушку-транспорт с картинкой. Имитация действиям транспорта. Выполнение движений по инструкции педагога.

1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Количество и счет: «от 1 до 3х».

Упражнять в прямом счете до 3х, учить выделять три предмета из группы, отвечать на вопрос: «Сколько?», обозначать количество пальчиками.

3 Аппликация Тема: Ручеек и кораблик

Цель:

-учить составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеций и треугольников разного размера рисовать ручеек по представлению;

-формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать;

-развивать чувство формы и композиции 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «Едет, летит, плывет» Цель: Научить детей узнавать и называть разные транспортные средства (автобус, трамвай, грузовая машина, легковая машина, самолёт, корабль).

Развивать умение различать части автомашины (кабина, руль, кузов, дверцы, колеса).

Познакомить со значением красного и зелёного сигналов светофора.

Музыкальное развитие (по плану педагога) 2 Развитие речи Тема : Названия транспорта (машина, самолет, паровоз, корабль, грузовик, его частей (колесо, крылья).

Звукоподражания различному транспорту. Глаголы: ехать, плыть, лететь. Вопросы: «Куда?», «Где?», «Что?». Обобщающее понятие «транспорт». 1 Конструирование Тема: «Грузовик»

Упражнять в плоскостном моделировании, учить ориентироваться на зрительный образец-картинку. Учить показывать и называть части машины (колесо, кузов, кабина).

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

3 неделя пдд светофор 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема: Светофор

Продолжать закреплять: умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить линии в разных

направлениях.

3 ФЦКМ Тема: Знакомство с элементарными правилами дорожного движения: «Светофор», «Зебра».

Дать знания о сигналах светофора, учить действовать согласно сигналам светофора. Познакомить с назначением дорожной разметки пешеходного перехода «Зебра». Учить следовать инструкциям педагога 1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Основные цвета: «красный, зеленый, желтый, синий».

Продолжать упражнять в различении основных цветов, соединять представление о цвете со словом-названием, учить производить выбор цвета по слову, учить соотносить предметы по цветам, группировать предметы, опираясь на цвет.

3 Лепка Тема:

Светофор

Цель:

-формировать представление о светофоре, его назначении и внешнем виде;

-учить лепить несложные предметы круговыми движениями.

1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «Уроки светофорика»

Цель: Продолжать знакомить детей с дорогой: проезжая часть и тротуар, с сигналами светофора.

Продолжать знакомить с простыми правилами для пешеходов и пассажиров транспорта.

Учить соблюдать осторожность на дороге. Музыкальное развитие (по плану педагога) 2 Развитие речи Тема : Знакомство с элементарными правилами дорожного движения: «Светофор», «Зебра».

Понимание вопросов: «Какой сигнал?», «Что делать?»

Учить строить фразы со словами «иди», «стой», «жди».

Обобщающее понятие «правила дорожного движения» 1 Конструирование Тема: «Светофор»

Учить выкладывать светофор из плоскостных геометрических фигур, учить узнавать и называть цвета, развивать интерес к конструктивной деятельности

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

4 неделя

Бытовые приборы 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема: Бытовая техника

Познакомить с прямо-угольной формой. Учить рисовать предметы прямоугольной формы

3 ФЦКМ Тема: Названия предметов бытовой техники (утюг, стиральная машина, чайник, холодильник, телевизор, пылесос) их назначение.

Учить определять и находить по названию бытовые приборы. Учить соотносить игрушку-бытовые приборы с картинкой. Учить выполнять имитационные действия с приборами по подражанию (утюгом гладить, пылесосом пылесосить, загружать стиральную машину грязной одеждой)

1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Геометрические фигуры: «круг и квадрат».

Продолжать упражнять соотносить геометрические фигуры, группировать предметы по форме, узнавать и называть фигуры.

3 Аппликация Тема: Утюг

Цель:

Учить детей составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их;

-доводить изделие до нужного образца с помощью фломастеров;

1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема:» Бытовая техника»

Цель: Учить определять и находить по названию бытовые приборы. Учить соотносить игрушку- бытовые приборы с картинкой. Учить выполнять имитационные действия с приборами по подражанию (утюгом гладить, пылесосом пылесосить, загружать стиральную машину грязной одеждой)

Музыкальное развитие (по плану педагога) 2 Развитие речи Тема : Названия предметов бытовой техники (утюг, стиральная машина, чайник, холодильник, телевизор, пылесос) их назначение.

Глаголы: гладить, стирать, кипеть, пылесосить. Прилагательные: чистый, грязный, горячий, холодный. Проговаривание слов. Понимание вопросов: «Что?», «У кого?», «Для чего?». Обобщающее понятие «бытовые приборы». 1 Конструирование Тема: «Собери картинку»

Учить составлять целое из частей, ориентируясь на образец, развивать целостное восприятие, мелкую моторику, воспитывать усидчивость.

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за первое полугодие 2016-2017 учебного года. В сентябре 2016 года, проводилась.

Итоги результатов системы оценок освоения реализации программы в ДОУ на начало 2016–2017 учебного года В ДОУ «Солнышко» была проведена система оценок результатов освоения программы, детьми дошкольного возраста (2-6 лет) на начало учебного.

Перспективный план коррекционно-развивающей работы в старшей группе для детей с ОНР (декабрь, январь, февраль) ДЕКАБРЬ, 1-я неделя, «ОБУВЬ». Составление рассказа цепной структуры «Грязные ботинки». Род имен существительных Звук Т Учить использовать.

Перспективный план на 2016–2017 уч. год Перспективное планирование тематических недель в младшей разновозрастной группе на 2016-2017 год. СРОКИ ТЕМА НЕДЕЛИ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА.

Перспективный план работы на декабрь, январь, февраль Тема"«Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредством экологического воспитания» ДЕКАБРЬ 1 неделя «Зимушка – зима» Цели:.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период 2015–2016 учебного годаПерспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период 2015–2016 учебного года Цель:создание максимально эффективных условий по укреплению и охране здоровья, обеспечению оптимальной двигательной активности, эмоциональному,.

Перспективный план работы с родителями на 2016–2017 у. г. Перспективный план работы с родителями на 2016-2017 у. г. в группе "Капелька" сентябрь 1. Изготовление портфолио по духовно -нравственному.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2016–2017 учебный год Утверждаю Директор МКДОУд/с №5 ___/Л. Б. Битуева/ «___»___2016г Перспективный план работы творческой группы по.

Перспективный план на летний период 2015–2016 учебного года Перспективный план в летний период 2015 - 2016 учебный год Июнь № п/п Название Вид деятельности Музыкальный репертуар Материал и оборудование.

План работы с родителями логопедической группы на II полугодие 2016 года и I полугодие 2017 года План работы с родителями логопедической группы на II полугодие 2016 года и I полугодие 2017 года Сентябрь 1. Утренник «День знаний». 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план группы развития на декабрь, январь, февраль 2016–2017 учебного года
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 00:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план группы развития на декабрь, январь, февраль 2016–2017 учебного года» (включая файлы) размещена пользователем Цветкова Галина Васильевна (УИ 406210) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД