Анна Сибрина
Перспективный план по рисованию на песке для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц Названия Задачи
Сентябрь Знакомство с песком «Веселые ладошки» Познакомить детей со свойством песка : сыпучий, теплый. Учить оставлять на поверхности песка отпечатки ладоней. Вызвать эмоциональный отклик. Развивать внимание. Воспитывать доброжелательность.
«Птички» Продолжать учить оставлять на поверхности песка отпечатки ладоней. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию на песке. Развивать внимание, тактильные ощущения. Воспитывать самостоятельность.
Публикация «Перспективный план по рисованию на песке для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Планирование. Планы работ
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Октябрь
«Дождик кап-кап» Учить детей рисовать пальчиком на песке прямые вертикальные линии. Развивать мелкую моторику и внимание. Воспитывать интерес к рисованию.
«Ниточки к шарику» Учить рисовать пальчиком прямые вертикальные линии. Развивать мелкую моторику, внимание. Воспитывать самостоятельность.
Ноябрь «Дорога для самосвала» Учить рисовать пальчиком прямые горизонтальные линии 22222. Развивать мелкую моторику, внимание. Воспитывать самостоятельность
«Солнышко - колоколнышко» Учить одной рукой держать фигуру, а другой обводить по контуру. Закрепить название геометрической фигуры «круг». Развивать чувство формы и цвета, мелкую моторику. Воспитывать интерес к рисованию.
Декабрь
«Баранки» Продолжать учить рисовать предметы круглой формы. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать доброжелательность.
«Мячи» Учить соотносить конфигурацию объемной фигуры с плоскостным изображением. Учить рисовать предметы круглой формы. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать доброжелательность.
Январь
«Ягодки» Развивать интерес к рисованию. Учить рисовать ягодки на веточки. Развивать мелкую моторику. Воспитывать самостоятельность.
«Колеса для машины»
86 Продолжать учить рисовать предметы круглой формы. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать доброжелательность.
Февраль
«Бусы» Продолжать учить рисовать круги. Развивать чувство формы, мелкую моторику и внимание. Воспитывать самостоятельность.
«Подводное царство» (водоросли) Учить рисовать волнистые линии. Формировать умения выполнять ритмичные движения под музыку. Развивать мелкую моторику, чувство ритма, внимание. Воспитывать любовь к природе.
Март «Подводное царство» (хвостик рыбкам) Учить рисовать линии, располагая их из одной точки. Формировать умение выполнять ритмичные движения под музыку. Развивать мелкую моторику, внимание. Воспитывать любовь к природе
«Петушок, петушок, золотой гребешок» Закрепить умение рисовать линии, располагая их из одной точки. Формировать умения выполнять ритмичные движения под музыку. Развивать мелкую моторику, внимание. Воспитывать любовь к природе
Апрель «Пирамидка» Учить рисовать предметы овальной формы. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать доброжелательность
«Лесенка для зайчика» Учить сочетать в рисунке вертикальные и горизонтальные линии. Развивать мышление, внимание и мелкую моторику.
Май
«Колобок» Учить соотносить конфигурацию объемной фигуры с плоскостным изображением. Продолжать учить рисовать предметы круглой формы. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать интерес к рисованию.
«Ежик» (колючки) Учить рисовать прямые короткие линии в заданном направлении. Формировать умения выполнять ритмичные движения под музыку. Развивать мелкую моторику, внимание. Воспитывать любовь к братьям нашим меньшим.