Татьяна Туева
Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕКАБРЬ
Разложи фигуры по местам
Цель. Знакомить детей с плоскими геометрическими формами: квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник. Обучать подбору нужных форм разными методами.
Супер пирамидка
Цель. Формировать представление о величине в ходе практических действий. Закрепление словесного обозначения величины: Большой, меньше, больше, маленький.
Шарики и кубики
Цель. Формировать представления детей об объемных геометрических фигурах: шар и куб
Д/и «Цветные бусины»
Публикация «Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Цель. Учить дифференцировать цвета. Развивать зрительное восприятие и внимание. Развивать моторику рук.
ЯНВАРЬ
Д/и «Мишки и елочки»
Цель. Развивать знания детей о геометрической фигуре – треугольник. Развивать представления о величине: «большой – маленький».
На, под, рядом
Цель. Формировать у детей навыки ориентирования в пространстве. Знакомить с пространственными предлогами: рядом, на, под. Развивать умение воспринимать словесную инструкцию
Веселые матрешки
Цель. Закрепление у детей знаний о величине в ходе практических действий с игрушкой. Развивать умение примеривать и зрительно соотносить предметы при сравнении величины
ФЕВРАЛЬ
Разноцветные зайцы
Цель. Формировать умения детей различать и сличать цвета. Закрепить названия цветов. Развивать память.
По порядку становись
Цель. Закреплять знания о величине. Развивать умение примеривать и зрительно соотносить предметы при сравнении величины
Окошки в доме
Цель. Продолжать знакомить с плоскими геометрическими формами: квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник. Обучать подбору нужных форм разными методами.
Цветные флажки
Цель. Развивать память и зрительное соотнесение. Закреплять знания основных цветов.