Татьяна Туева
Перспективный план познавательных занятий с детьми раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) третий квартал
▼ Скачать + Заказать документы
МАРТ
Рассматривание игрушки медведя
Цель. Формировать представления о внешнем виде и повадках медведя. Формировать умение узнавать и называть знакомую игрушку.
Белка
Цель. Формировать умение узнавать и называть знакомую игрушку белка. Формировать представления о внешнем виде.
Волк
Цель. Формировать представления о внешнем виде волка; умение узнавать на картинке и называть знакомую игрушку.
Дикие животные
Публикация «Перспективный план познавательных занятий с детьми раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) третий квартал» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель. Формировать умение узнавать на картинках и называть диких животных. Формировать умение передавать выразительность движений некоторых животных. Уточнить представления о внешнем виде и повадках.
АПРЕЛЬ
Весна
Цель. Формировать представления о сезонных явлениях природы (потеплело, тает снег, бегут ручьи). Формировать умение отвечать на простейшие вопросы.
Рассматривание игрушки Корова
Цель. Формировать умение узнавать и называть на картинках, в игрушках корову. Формировать умение отвечать на вопросы. Формировать представление о внешнем виде, повадках
Рассматривание игрушки Лошадка
Цель. Формировать представление о внешнем виде, повадках лошадки. Формировать умение узнавать и называть ее на картинках, в игрушках. Формировать умение отвечать на вопросы.
Что для чего нужно
Цель. Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела. Формировать способность воспринимать и воспроизводить показываемые взрослым.
Домашние животные
Цель. Формировать умение узнавать на картинках и называть домашних животных. Уточнить у детей представления о внешнем виде и повадках.
МАЙ
Одуванчики
Цель. Формировать представления о весенних изменениях в природе (набухли почки, появилась травка первые листочки, цветы).
Насекомые
Цель. Закрепить представления о насекомых. Развивать зрительное восприятие, память, внимание.