ольга харитонова
Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год.
СЕНТЯБРЬ
Активная форма работы:
1. Родительское собрание «Что должен знать ребенок 5-6 лет».
2. Консультация «Всё о развитии детской речи».
3. Консультация «Как повысить самооценку ребенка»
4. Привлечение родителей к организации уголка экспериментирования.
Наглядная информация:
Публикация «Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Старшая группа
- Темочки
1. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5-6 лет».
2. Оформление информационного стенда для родителей.
3. Папка – передвижка «Осень наступила»
Индивидуальная работа:
1. Беседы и рекомендации по запросам родителей
2. Беседа на тему: «Опытно – экспериментальная деятельность в жизни старших дошкольников».
ОКТЯБРЬ
Активная форма работы:
1. Участие в конкурсе поделок «Осенняя фантазия» (конструирование из природного материала).
2. Консультация на тему: «Игра и экспериментирование».
3. Консультация на тему: «Одеваем ребенка по погоде»
Наглядная информация:
1. Папка – передвижка «Одежда детей осенью»
2. Информационная папка «Советы логопеда»
Индивидуальная работа:
1. Беседы и рекомендации по запросам родителей.
2. Индивидуальные беседы с родителями : «Спортивная обувь для занятий физкультурой»
НОЯБРЬ
Активная форма работы:
1. Консультация на тему: «Развиваем у детей внимание»
2. Привлечение родителей к организации развлечения, посвященного Дню Матери.
3. Консультация на тему : «Какие мультфильмы нужно смотреть с детьми».
Наглядная информация:
1. Выпуск стенгазеты ко Дню Матери
2. Изготовление поздравительных открыток для мам.
3. Памятка для родителей «Телевизор – друг или враг?»
Индивидуальная работа:
1. Беседы и рекомендации по запросам родителей.
2. Индивидуальные консультации: «Одежда детей в группе».
ДЕКАБРЬ
Активная форма работы:
1. Участие в конкурсе поделок «Новогодняя игрушка»
2. Изготовление костюмов к новогоднему празднику.
3. Консультация на тему: «Соблюдение правил безопасности в процессе организации экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников».
Наглядная информация:
1. Папка - передвижка «Здравствуй, зимушка – зима».
2. Смена информации на стенде для родителей (зимний период)
Индивидуальная работа:
1. Беседы и рекомендации по запросам родителей.
2. Советы родителям : «Чем занять ребенка в зимние каникулы»
ЯНВАРЬ
Активная форма работы:
1. Проведение родительского собрания по теме : «Роль семьи в развитии интереса детей к опытно –экспериментальной деятельности»
2. Консультация по теме: «Занимательные опыты и эксперименты с водой для дошкольников».
3. Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания».
Наглядная информация:
1. Подготовка и показ презентации по теме : «Опытно – экспериментальная деятельность с детьми дошкольного возраста».
2. Изготовление папки – передвижки «Занимательные опыты на кухне».
3. Разработать памятку для родителей по теме : «Развитие любознательности у дошкольников».
4. Памятка для родителей «Профилактика гриппа»
Индивидуальная работа:
1. Беседы и рекомендации по запросам родителей.
2. Привлекать к помощи в уборке снега на участке, постройке снежной горки на участке.
3. Беседа «Что вы читаете ребенку дома?».
ФЕВРАЛЬ
Активная форма работы:
1. Привлечение родителей к изготовлению коллажа «Круговорот воды в природе».
2. Проведение конкурса рисунков «Портрет Волшебницы воды».
3. Спортивно – музыкальный праздник «Бравые солдаты»
Наглядная информация:
1. Оформление стенда с рисунками детей и родителей «Портрет Волшебницы воды».
2. Изготовление поздравительных открыток для пап.
3. Папка – передвижка «Здоровое питание».
Индивидуальная работа:
1. Беседы и рекомендации по запросам родителей.
2. Привлекать к помощи в уборке снега на участке.
3. Советы родителям : «Развитие творческих способностей ребенка»
МАРТ
Активная форма работы:
1. Праздничный утренник с чаепитием «А ну-ка, мамы».
2. Консультация врача «Как предупредить авитаминоз весной»
3. Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице».
Наглядная информация:
1. Составление картотеки игр – экспериментов в старшей группе.
2. Фотоотчет «Как мы ухаживаем за растениями!»
3. Памятка для родителей «Предупреждение авитоминоза»
4. Изготовление подарков для мам.
5. Смена информации на стенде для родителей (весенний период)
Индивидуальная работа:
1. Беседы и рекомендации по запросам родителей.
2. Советы родителям : «Пусть ребенок знает, что в мире есть опасность»
АПРЕЛЬ
Активная форма работы:
1. Анкетирование родителей : «Отношение родителей к познавательно– исследовательской активности детей».
2. Консультация «Воспитание положительного отношения к труду»
Наглядная информация:
1. Ширма – передвижка «Игры на природе».
2. Информационный стенд «Говорим правильно».
Индивидуальная работа:
1. Беседы и рекомендации по запросам родителей.
2. Привлекать к оказанию посильной помощи в ремонте и покраске инвентаря на участке.
МАЙ
Активная форма работы:
1. Родительское собрание : «Вот и стали мы на год взрослей».
2. Консультация на тему : «Осторожно, клещи!»
Наглядная информация:
1. Оформление стенда «День Победы».
2. Папка передвижка «Безопасность на дорогах».
Индивидуальная работа:
1. Беседы и рекомендации по запросам родителей.
2. Советы родителям : «Как выбрать место для летнего отдыха ребенка».
3. Привлекать родителей к выращиванию рассады цветов для озеленения участка.