Гребенникова Е Н
Перспективный план развлечений в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Месяц Организационно-педагогическая работа
Сентябрь 1. «1 сентября – День знаний».
Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение; развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие.
2. «Путешествие в страну Игралию».
Публикация «Перспективный план развлечений в старшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: создать у детей радостное настроение; закрепить знания сказок, подвижных и хороводных игр.
3. «Юные пешеходы».
Цель: закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге; способствовать развитию внимания, мышления; воспитывать культуру поведения на улице, дружеские отношения друг к другу.
4. «Праздник мыльных пузырей».
Цель: развивать коммуникативные навыки у детей, активизировать творческие способности.
Октябрь
1. «За здоровьем в детский сад».
Цель: способствовать комплексному развитию двигательных навыков, формировать умения соревновательной деятельности, воспитывать бережное отношение к своему здоровью; развивать положительные эмоции, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания, содействовать развитию игровой двигательной деятельности.
2. «Учимся быть артистами».
Цель: вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, продолжать учить детей в игре перевоплощаться с помощью развития языка жестов, мимики, пантомимики. Развивать навыки совместной деятельности, воспитывать дружеские взаимоотношения.
3. «Загадки с овощной грядки».
Цель: закреплять представление детей об овощах; расширять словарный запас по теме; закрепить певческие и двигательные умения и навыки.
4. «Прогулка в осенний лес».
Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру, формировать представления о правильном поведении в природе.
Ноябрь 1. «Наш весёлый концерт».
Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.
2. «Мама – солнышко моё».
Цель: вызвать эмоциональный отклик детей, воспитывать любовь, уважение к маме.
3. «Морское путешествие».
Цель: продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни; приучать к выполнению действий по сигналу; развивать физические качества : ловкость, быстроту, выносливость, доставить радость и удовольствие от совместной деятельности.
4. «Путешествие на остров Дружбы».
Цель: формировать у детей потребность в доброжелательном общении друг с другом; учить соблюдать элементарные правила вежливости, культуры общения, формировать коммуникативные навыки.
Декабрь 1. «Приключения в заколдованном лесу».
Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, развивать интерес к занятиям физической культурой, способствовать повышению двигательной активности.
2. «Праздник пуговицы».
Цель: познакомить с историей возникновения пуговицы,
создать у детей радостное и веселое настроение.
3. развлечение «Зимние узоры».
Цель: вызвать у детей желание участвовать в играх, песнях, танцах, хороводах; воспитывать доброе отношение друг к другу, умение договариваться, слушать.
4. Новогодний утренник.
Январь 1. «Зимняя олимпиада».
Цель: развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов; повышать уровень двигательной активности; формировать умение действовать в команде, передавать эстафету.
2. «Весёлый оркестр».
Цель: закреплять знания детей о музыкальных инструментах; развивать музыкальную память, внимание, чувство ритма; воспитывать интерес и любовь к музыке посредством игр.
3. Игра – викторина «Мы любим сказки».
Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок, формировать запас литературных художественных впечатлений, воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, желание принимать участие в командных соревновательных играх,
4. Игра – забава «Жмурки с колокольчиком».
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.
Февраль 1. «Будем в армии служить, будем Родину любить».
Цель: способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость; воспитывать любовь к Родине; чувство уважения к Российской армии.
2. Театрализованная игра «Заяц - хваста».
Цель: учить детей активно участвовать в совместных играх, четко выполнять действия взятой на себя роли; воспитывать дружбу, умение действовать согласовано.
«Человеку друг огонь, только зря его не тронь!»
Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре; воспитывать уважение к труду пожарных.
3. «Музыкальный калейдоскоп».
Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку; вызвать желание участвовать в играх вместе со всеми.
4. «Приключения в заколдованном лесу».
Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, развивать интерес к занятиям физической культурой, способствовать повышению двигательной активности.
Март 1. «Зиму провожаем, Масленицу встречаем».
Цель: продолжать знакомить детей с народными праздниками и традициями их празднования; воспитывать дружеские отношения; прививать детям интерес к традициям своего народа.
2. «Мы любим мультики!»
Цель: закрепить и обобщить знания детей о мультфильмах; способствовать развитию мышления, памяти и воображения.
3. «Сундучок народных игр».
Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, настроение; развивать двигательные навыки, воспитывать интерес к народным играм.
4. «Загадки весны».
Цель: создать у детей радостное настроение, развивать познавательный интерес к окружающему миру природы, воспитывать чувство уважения к товарищам и партнерам по игре.
Апрель 1. «Космодром здоровья».
Цель: закреплять знания детей о космосе; формировать умение использовать основные виды движений в игровых ситуациях; воспитывать в детях любознательность, смелость, сноровку, выносливость.
2. «Мы любим петь, играть и танцевать».
Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.
3. «В гостях у дедушки Корнея» - литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского.
Цель: закрепить знания детей о прочитанных произведениях К. И. Чуковского, обогащать и активизировать словарный запас; развивать мыслительные и творческие способности детей; воспитывать доброжелательность, уважительное отношение друг к другу.
4. Развлечение «Путешествие в страну безопасных дорог». Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах; развивать умение ориентироваться в различной обстановке, воспитывать грамотных пешеходов.
Май 1. Музыкально – литературная композиция к Дню Победы «Мы помним, мы гордимся».
Цель: развивать у дошкольников интерес к историческому прошлому через военно-патриотическую поэзию, музыку; воспитывать уважительное отношение к ветеранам войны и труженикам тыла, чувство гордости за свою Родину.
2. «Наши сказки» - игры драматизации с куклами бибабо.
Цель: развитие интереса к театрализованной деятельности, развитие коммуникативных качеств, воображения, творческих способностей.
3. Экологическая викторина «По лесной тропинке».
Цель: закреплять знания детей о правилах поведения в природе; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
4. «Весёлые старты».
Цель: доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх, эстафетах, повышать двигательную активность; развивать пространственную ориентацию; воспитывать соревновательный дух дошкольников, взаимопомощь.