Папки-передвижки

Перспективный план развлечений второй младшей группе на 2018–2019 учебный год

Гульназ Шарифуллина
Перспективный план развлечений второй младшей группе на 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план развлечений

второй младшей группе на 2018-2019 учебный год

Сентябрь

№1

Игра «Лягушата на болоте»

Развивать воображение детей, навыки диалога. Учить использовать выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом драматизации.

№2

«Травка-муравка»

Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса

Октябрь

№1

Игра «Ветер – ветерок»

Публикация «Перспективный план развлечений второй младшей группе на 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

Развивать слуховое внимание и воображение детей; побуждать к интонационной выразительности; вовлекать в двигательную импровизацию.

№2

Игра «Кто из нас из овощей…»

Обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию, учить обсуждать содержание сказки.

№3

«Музыкальная шкатулка»

Познакомить детей с новой сказкой; вовлекать в беседу по ее содержанию и в драматизацию образов; учить вслушиваться в музыкальное сопровождение и узнавать настроение музыки, соотносить его с образами героев сказки.

№4

«Мокрые дорожки»

Учить различать интонации музыки, воспитывать ладовое чувство; побуждать к двигательной импровизации; учить выражать свои эмоции через движение.

Ноябрь

№1

«Храбрые портные»

Вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли; показать широкий спектр ролей одного сюжета.

№2

«Коза – дереза»

Познакомить детей с театром, его устройством; увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище.

№3

«В магазине игрушек»

Вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и друг с другом в качестве партнеров; побуждать к принятию роли.

№4

«Первый ледок»

Побуждать детей к решению проблемы; развивать воображение; учить проявлять себя в индивидуальной и групповой роли.

Декабрь

№1

«Морозные деньки»

Дать эмоциональный заряд бодрости, радости восприятия наступившей зимы; вовлечь в игровую ситуацию, побуждать к импровизации

№2

«Знакомые герои»

Вспомнить с детьми знакомые сказки; побуждать к драматизации; учить входить в роль, выразительно обыгрывать роль; поощрять самостоятельность в игре.

№3

Игра «Елочки в лесу»

Побуждать детей к решению проблемных ситуации; вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы.

№ 4

«Новогоднее представление»

Приобщать детей к традиции празднования Нового года; побуждать к использованию знакомого художественного материала, к самостоятельности в ролевой игре.

Январь

№1

«Котик на печке песни поет»

Приобщать детей к русскому фольклору; увлечь народным сюжетом.

№2

«Сказки матушки метели»

Вовлекать детей в игровую ситуацию в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог; приучать внимательно, слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания.

№3

«Три лисицы мастерицы»

Продемонстрировать детям выразительную игру старших ребят; побуждать к вхождению в роль; учить импровизировать.

Февраль

№1

«Веселая ярмарка»

Вовлекать детей в диалог; побуждать к вхождению в роль; поощрять каждого ребенка в выбранной роли

№2

«Тили – бом»

Увлечь детей художественно – образным преподнесением материала; побуждать самостоятельно, действовать в роли, следить за действиями партнеров

№3

«Варя – повариха»

Побуждать детей к вхождению в роль; привлекать к подготовке предметной среды для игр; заинтересовать разнообразием сюжетных линий в игре на одну тему; побуждать к интонационной выразительности в роли.

№4

«Тихая песня»

Настраивать детей на тихие, ласковые интонации колыбельной песни, сказки; заинтересовать содержанием сказки; учить размышлять по поводу сюжета; вызывать состояние покоя и добрые чувства.

Март

№1

«Короб со сказками»

Вспомнить с ребятами знакомые сказки; способствовать вхождению детей в роли героев; активизировать в игре в настольный театр.

№2

«Валя у парикмахера»

Познакомить детей с работой парикмахера; вовлечь в сюжетно – ролевую игру; побуждать к самостоятельности в импровизации в роли; приобщать к взаимодействию с партнером.

№3

«Чьи детки?»

Вовлекать детей в воображаемую ситуацию; побуждать выразительно, действовать в роли зверей.

№4

«Вот уж зимушка проходит»

Приобщать детей к народному празднику – проводам русской зимы; показать смену времен года, сравнить два времени года; дать эмоциональный заряд бодрости.

Апрель

№1

«Городок игрушек»

Увлечь детей путешествием; познакомить с новыми героями; побуждать к активности выбору роли, к принятию сверстника как партнера по игре.

№2

«Зоопарк»

Познакомить детей с дикими животными и их повадками; воспитывать любовь ко всему живому; развивать любознательность; побуждать к вхождению в роль.

№3

«Приветливый ручей»

Развивать образное мышление детей; познакомить с новой сказкой; дополнить образный сюжет ожившей сказкой в природе.

№4

«Волшебная дудочка»

Побуждать детей к игре- драматизации; познакомить с новой сказкой; активизировать внимание; приучать следить за развертыванием содержания сказки в театре.

Май

№1

«Солнышко, появись»

Приобщать детей к русскому фольклору; включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажей; активизировать партнерское взаимодействие в игре.

№2

«Дружные соседи»

Побуждать детей к импровизации художественного образа; вовлекать в обыгрывание знакомого сюжета.

№3

«Лети, мотылек»

Побуждать детей к имитации образов героев сюжетов в вокально – двигательной импровизации; познакомить с новой сказкой и обыграть ее в драматизации.

№4

«Будем мы трудиться»

Побуждать детей к двигательной активности; вызывать положительные эмоции в игре на тему труда; вовлекать самостоятельное обыгрывание сюжета.

Публикации по теме:

Перспективный план культурно-досуговой деятельности во второй младшей группе на 2018–2019 год Сентябрь 1. Инсценировка сказки «Репка» Учить детей изображать героев сказки, развивать эмоциональность, выразительность движений. 2. Настольный.

Перспективный план работы с родителями в младшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями В младшей группе на 2018-2019 учебный год Месяц Название мероприятий Сентябрь 1. Индивидуальные консультации.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год. Цель: Создание необходимых условий для формирования.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018 – 2019 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская Т. А. СЕНТЯБРЬ.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Солнышко», на 2018 – 2019 учебный год. Сентябрь: • Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь. 1. Родительское собрание на тему: «В здоровой семье – здоровые дети». 2. Консультация: «Что должен знать ребенок 5-6 лет». 3.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2018–2019 год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2018–2019 учебный год в первой младшей группе детского сада Дата Родительские собрания Групповые и индивидуальные консультации Тематика наглядной информации для родителей Другие формы работы сентябрь.

Перспективный учебный план кружка «Умелые ручки» в младшей группе на 2018–2019 учебный год Пояснительная записка. Программа разработана на основе программы «Цветные ладошки» Лыковой И. А. В дошкольных учреждениях с целью обучения.

План сотрудничества с родителями во второй младшей группе «Незабудки» на 2018–2019 учебный год План сотрудничества с родителями во второй младшей группе «Незабудки» на 2018 – 2019 учебный год Месяц Форма работы Тема Цель Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план развлечений второй младшей группе на 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 27 октября 2018 в 17:02
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план развлечений второй младшей группе на 2018–2019 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Гульназ Шарифуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД