Гульназ Шарифуллина
Перспективный план развлечений второй младшей группе на 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план развлечений
второй младшей группе на 2018-2019 учебный год
Сентябрь
№1
Игра «Лягушата на болоте»
Развивать воображение детей, навыки диалога. Учить использовать выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом драматизации.
№2
«Травка-муравка»
Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса
Октябрь
№1
Игра «Ветер – ветерок»
Публикация «Перспективный план развлечений второй младшей группе на 2018–2019 учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивать слуховое внимание и воображение детей; побуждать к интонационной выразительности; вовлекать в двигательную импровизацию.
№2
Игра «Кто из нас из овощей…»
Обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию, учить обсуждать содержание сказки.
№3
«Музыкальная шкатулка»
Познакомить детей с новой сказкой; вовлекать в беседу по ее содержанию и в драматизацию образов; учить вслушиваться в музыкальное сопровождение и узнавать настроение музыки, соотносить его с образами героев сказки.
№4
«Мокрые дорожки»
Учить различать интонации музыки, воспитывать ладовое чувство; побуждать к двигательной импровизации; учить выражать свои эмоции через движение.
Ноябрь
№1
«Храбрые портные»
Вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли; показать широкий спектр ролей одного сюжета.
№2
«Коза – дереза»
Познакомить детей с театром, его устройством; увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище.
№3
«В магазине игрушек»
Вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и друг с другом в качестве партнеров; побуждать к принятию роли.
№4
«Первый ледок»
Побуждать детей к решению проблемы; развивать воображение; учить проявлять себя в индивидуальной и групповой роли.
Декабрь
№1
«Морозные деньки»
Дать эмоциональный заряд бодрости, радости восприятия наступившей зимы; вовлечь в игровую ситуацию, побуждать к импровизации
№2
«Знакомые герои»
Вспомнить с детьми знакомые сказки; побуждать к драматизации; учить входить в роль, выразительно обыгрывать роль; поощрять самостоятельность в игре.
№3
Игра «Елочки в лесу»
Побуждать детей к решению проблемных ситуации; вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы.
№ 4
«Новогоднее представление»
Приобщать детей к традиции празднования Нового года; побуждать к использованию знакомого художественного материала, к самостоятельности в ролевой игре.
Январь
№1
«Котик на печке песни поет»
Приобщать детей к русскому фольклору; увлечь народным сюжетом.
№2
«Сказки матушки метели»
Вовлекать детей в игровую ситуацию в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог; приучать внимательно, слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания.
№3
«Три лисицы мастерицы»
Продемонстрировать детям выразительную игру старших ребят; побуждать к вхождению в роль; учить импровизировать.
Февраль
№1
«Веселая ярмарка»
Вовлекать детей в диалог; побуждать к вхождению в роль; поощрять каждого ребенка в выбранной роли
№2
«Тили – бом»
Увлечь детей художественно – образным преподнесением материала; побуждать самостоятельно, действовать в роли, следить за действиями партнеров
№3
«Варя – повариха»
Побуждать детей к вхождению в роль; привлекать к подготовке предметной среды для игр; заинтересовать разнообразием сюжетных линий в игре на одну тему; побуждать к интонационной выразительности в роли.
№4
«Тихая песня»
Настраивать детей на тихие, ласковые интонации колыбельной песни, сказки; заинтересовать содержанием сказки; учить размышлять по поводу сюжета; вызывать состояние покоя и добрые чувства.
Март
№1
«Короб со сказками»
Вспомнить с ребятами знакомые сказки; способствовать вхождению детей в роли героев; активизировать в игре в настольный театр.
№2
«Валя у парикмахера»
Познакомить детей с работой парикмахера; вовлечь в сюжетно – ролевую игру; побуждать к самостоятельности в импровизации в роли; приобщать к взаимодействию с партнером.
№3
«Чьи детки?»
Вовлекать детей в воображаемую ситуацию; побуждать выразительно, действовать в роли зверей.
№4
«Вот уж зимушка проходит»
Приобщать детей к народному празднику – проводам русской зимы; показать смену времен года, сравнить два времени года; дать эмоциональный заряд бодрости.
Апрель
№1
«Городок игрушек»
Увлечь детей путешествием; познакомить с новыми героями; побуждать к активности выбору роли, к принятию сверстника как партнера по игре.
№2
«Зоопарк»
Познакомить детей с дикими животными и их повадками; воспитывать любовь ко всему живому; развивать любознательность; побуждать к вхождению в роль.
№3
«Приветливый ручей»
Развивать образное мышление детей; познакомить с новой сказкой; дополнить образный сюжет ожившей сказкой в природе.
№4
«Волшебная дудочка»
Побуждать детей к игре- драматизации; познакомить с новой сказкой; активизировать внимание; приучать следить за развертыванием содержания сказки в театре.
Май
№1
«Солнышко, появись»
Приобщать детей к русскому фольклору; включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажей; активизировать партнерское взаимодействие в игре.
№2
«Дружные соседи»
Побуждать детей к импровизации художественного образа; вовлекать в обыгрывание знакомого сюжета.
№3
«Лети, мотылек»
Побуждать детей к имитации образов героев сюжетов в вокально – двигательной импровизации; познакомить с новой сказкой и обыграть ее в драматизации.
№4
«Будем мы трудиться»
Побуждать детей к двигательной активности; вызывать положительные эмоции в игре на тему труда; вовлекать самостоятельное обыгрывание сюжета.