Ольга Бойко
Перспективный план работы взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя на 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
ПРИНЯТО: УТВЕРЖДЕНО: решением педагогического совета Заведующий МБДОУ МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко» «Детский сад №8 «Солнышко» с. Новозаведенного» с. Новозаведенного» Протокол №___ Приказ № ___ от «___» ___ 201__г от «___» ___ 201__г.
___ / Т. И. Титоренко/
Перспективный план работы
взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя
на 2018 – 2019 учебный год
с. Новозаведенное
2018 год
МЕСЯЦ
Публикация «Перспективный план работы взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя на 2018–2019 учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2018
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
СЕНТЯБРЬ
1. Познакомить воспитателей с планом работы на учебный год;
2. Консультация на тему: «Роль музыкально-речевых игр по системе К. Орфа в музыкальном развитии дошкольников»;
3. Практическая работа в Музыкальном центре группы : пополнение и обновление альбома «Мои любимые песни» новым песенным репертуаром с иллюстрациями, наличие музыкальных, шумовых и ударных инструментов, а также размещение портрета композитора и изображения к пьесе по разделу «слушание», согласно плана работы музыкального руководителя;
4. Обсуждение сценария осеннего развлечения;
5. Рекомендации - по запросу педагога.
ОКТЯБРЬ
1. Консультация на тему: «Роль музыкального руководителя и воспитателя в организации музыкальной деятельности».
2. Практическая работа в Музыкальном центре группы : пополнение и обновление альбома «Мои любимые песни» новым песенным репертуаром с иллюстрациями, наличие музыкальных, шумовых и ударных инструментов, а также размещение портрета композитора и изображения к пьесе по разделу «слушание», согласно плана работы музыкального руководителя;
3. Рекомендации по оформлению музыкального уголка. Познакомить с перечнем музыкальных, шумовых, ударных инструментов для оформления музыкального уголка в группе.
4. Взаимопомощь по оформлению музыкального зала к проведению осенних развлечений.
НОЯБРЬ
1. Анкетирование на тему: «Самостоятельная музыкальная деятельность детей в группе»;
2. Практическая работа в Музыкальном центре группы : пополнение и обновление альбома «Мои любимые песни» новым песенным репертуаром с иллюстрациями, наличие музыкальных, шумовых и ударных инструментов, а также размещение портрета композитора и изображения к пьесе по разделу «слушание», согласно плана работы музыкального руководителя;
3. Обсуждение сценария Новогоднего праздника;
4. Рекомендации - по запросу педагога.
ДЕКАБРЬ
1. Консультация на тему: «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей»;
2. Практическая работа в Музыкальном центре группы : пополнение и обновление альбома «Мои любимые песни» новым песенным репертуаром с иллюстрациями, наличие музыкальных, шумовых и ударных инструментов, а также размещение портрета композитора и изображения к пьесе по разделу «слушание», согласно плана работы музыкального руководителя;
3. Взаимопомощь по оформлению музыкального зала к проведению Новогоднего утренника;
4. Рекомендации - по запросу педагога.
ЯНВАРЬ
1. Практическая работа в Музыкальном центре группы : пополнение и обновление альбома «Мои любимые песни» новым песенным репертуаром с иллюстрациями, наличие музыкальных, шумовых и ударных инструментов, а также размещение портрета композитора и изображения к пьесе по разделу «слушание», согласно плана работы музыкального руководителя;
2. Рекомендации по изготовлению и обновлению музыкально – дидактических игр для музыкального уголка с учётом возрастных особенностей дошкольников.
3. Обсуждение сценариев развлечений: «День защитников отечества», «Весёлая масленица» развлечения;
ФЕВРАЛЬ
1. Консультация на тему: «Роль музыки в духовно-нравственном воспитании дошкольников»;
2. Практическая работа в Музыкальном центре группы : пополнение и обновление альбома «Мои любимые песни» новым песенным репертуаром с иллюстрациями, наличие музыкальных, шумовых и ударных инструментов, а также размещение портрета композитора и изображения к пьесе по разделу «слушание», согласно плана работы музыкального руководителя;
3. Взаимопомощь по оформлению музыкального зала к проведению развлечения «День защитников отечества»;
4. Рекомендации - по запросу педагога.
МАРТ
1. Консультация на тему: «Фоновая музыка в жизни детского сада»;
2. Практическая работа в Музыкальном центре группы : пополнение и обновление альбома «Мои любимые песни» новым песенным репертуаром с иллюстрациями, наличие музыкальных, шумовых и ударных инструментов, а также размещение портрета композитора и изображения к пьесе по разделу «слушание», согласно плана работы музыкального руководителя;
3. Рекомендации по использованию разнообразного музыкального репертуара в повседневной жизни детского сада: в утренней гимнастике, релаксационных играх, когда дети ложатся спать, в гимнастике пробуждения, в праздничные дни и т. д.
4. Взаимопомощь по оформлению музыкального зала к проведению праздника «8 Марта»;
АПРЕЛЬ
1. Практическая работа в Музыкальном центре группы : пополнение и обновление альбома «Мои любимые песни» новым песенным репертуаром с иллюстрациями, наличие музыкальных, шумовых и ударных инструментов, а также размещение портрета композитора и изображения к пьесе по разделу «слушание», согласно плана работы музыкального руководителя;
2. Рекомендации по изготовлению и обновлению ударных и шумовых инструментов для музыкального центра группы;
3. Обсуждение сценария праздника: «До свидания, детский сад – здравствуй школа!»
МАЙ
1. Практическая работа в Музыкальном центре группы : пополнение и обновление альбома «Мои любимые песни» новым песенным репертуаром с иллюстрациями, наличие музыкальных, шумовых и ударных инструментов, а также размещение портрета композитора и изображения к пьесе по разделу «слушание», согласно плана работы музыкального руководителя;
2. Подвести итог взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя : беседа с воспитателем «Спрашивайте – отвечаем»;
3. Анкетирование по составлению плана взаимодействия музыкального руководителя и педагога на новый учебный год;
4. Взаимопомощь по оформлению музыкального зала к проведению праздника «До свидания, детский сад – здравствуй школа!»