Папки-передвижки

Перспективный план работы взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя на 2018–2019 учебный год

Ольга Бойко
Перспективный план работы взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя на 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

ПРИНЯТО: УТВЕРЖДЕНО: решением педагогического совета Заведующий МБДОУ МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко» «Детский сад №8 «Солнышко» с. Новозаведенного» с. Новозаведенного» Протокол №___ Приказ № ___ от «___» ___ 201__г от «___» ___ 201__г.

___ / Т. И. Титоренко/

Перспективный план работы

взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя

на 2018 – 2019 учебный год

с. Новозаведенное

2018 год

МЕСЯЦ

Публикация «Перспективный план работы взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя на 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

СЕНТЯБРЬ

1. Познакомить воспитателей с планом работы на учебный год;

2. Консультация на тему: «Роль музыкально-речевых игр по системе К. Орфа в музыкальном развитии дошкольников»;

3. Практическая работа в Музыкальном центре группы : пополнение и обновление альбома «Мои любимые песни» новым песенным репертуаром с иллюстрациями, наличие музыкальных, шумовых и ударных инструментов, а также размещение портрета композитора и изображения к пьесе по разделу «слушание», согласно плана работы музыкального руководителя;

4. Обсуждение сценария осеннего развлечения;

5. Рекомендации - по запросу педагога.

ОКТЯБРЬ

1. Консультация на тему: «Роль музыкального руководителя и воспитателя в организации музыкальной деятельности».

2. Практическая работа в Музыкальном центре группы : пополнение и обновление альбома «Мои любимые песни» новым песенным репертуаром с иллюстрациями, наличие музыкальных, шумовых и ударных инструментов, а также размещение портрета композитора и изображения к пьесе по разделу «слушание», согласно плана работы музыкального руководителя;

3. Рекомендации по оформлению музыкального уголка. Познакомить с перечнем музыкальных, шумовых, ударных инструментов для оформления музыкального уголка в группе.

4. Взаимопомощь по оформлению музыкального зала к проведению осенних развлечений.

НОЯБРЬ

1. Анкетирование на тему: «Самостоятельная музыкальная деятельность детей в группе»;

2. Практическая работа в Музыкальном центре группы : пополнение и обновление альбома «Мои любимые песни» новым песенным репертуаром с иллюстрациями, наличие музыкальных, шумовых и ударных инструментов, а также размещение портрета композитора и изображения к пьесе по разделу «слушание», согласно плана работы музыкального руководителя;

3. Обсуждение сценария Новогоднего праздника;

4. Рекомендации - по запросу педагога.

ДЕКАБРЬ

1. Консультация на тему: «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей»;

2. Практическая работа в Музыкальном центре группы : пополнение и обновление альбома «Мои любимые песни» новым песенным репертуаром с иллюстрациями, наличие музыкальных, шумовых и ударных инструментов, а также размещение портрета композитора и изображения к пьесе по разделу «слушание», согласно плана работы музыкального руководителя;

3. Взаимопомощь по оформлению музыкального зала к проведению Новогоднего утренника;

4. Рекомендации - по запросу педагога.

ЯНВАРЬ

1. Практическая работа в Музыкальном центре группы : пополнение и обновление альбома «Мои любимые песни» новым песенным репертуаром с иллюстрациями, наличие музыкальных, шумовых и ударных инструментов, а также размещение портрета композитора и изображения к пьесе по разделу «слушание», согласно плана работы музыкального руководителя;

2. Рекомендации по изготовлению и обновлению музыкально – дидактических игр для музыкального уголка с учётом возрастных особенностей дошкольников.

3. Обсуждение сценариев развлечений: «День защитников отечества», «Весёлая масленица» развлечения;

ФЕВРАЛЬ

1. Консультация на тему: «Роль музыки в духовно-нравственном воспитании дошкольников»;

2. Практическая работа в Музыкальном центре группы : пополнение и обновление альбома «Мои любимые песни» новым песенным репертуаром с иллюстрациями, наличие музыкальных, шумовых и ударных инструментов, а также размещение портрета композитора и изображения к пьесе по разделу «слушание», согласно плана работы музыкального руководителя;

3. Взаимопомощь по оформлению музыкального зала к проведению развлечения «День защитников отечества»;

4. Рекомендации - по запросу педагога.

МАРТ

1. Консультация на тему: «Фоновая музыка в жизни детского сада»;

2. Практическая работа в Музыкальном центре группы : пополнение и обновление альбома «Мои любимые песни» новым песенным репертуаром с иллюстрациями, наличие музыкальных, шумовых и ударных инструментов, а также размещение портрета композитора и изображения к пьесе по разделу «слушание», согласно плана работы музыкального руководителя;

3. Рекомендации по использованию разнообразного музыкального репертуара в повседневной жизни детского сада: в утренней гимнастике, релаксационных играх, когда дети ложатся спать, в гимнастике пробуждения, в праздничные дни и т. д.

4. Взаимопомощь по оформлению музыкального зала к проведению праздника «8 Марта»;

АПРЕЛЬ

1. Практическая работа в Музыкальном центре группы : пополнение и обновление альбома «Мои любимые песни» новым песенным репертуаром с иллюстрациями, наличие музыкальных, шумовых и ударных инструментов, а также размещение портрета композитора и изображения к пьесе по разделу «слушание», согласно плана работы музыкального руководителя;

2. Рекомендации по изготовлению и обновлению ударных и шумовых инструментов для музыкального центра группы;

3. Обсуждение сценария праздника: «До свидания, детский сад – здравствуй школа!»

МАЙ

1. Практическая работа в Музыкальном центре группы : пополнение и обновление альбома «Мои любимые песни» новым песенным репертуаром с иллюстрациями, наличие музыкальных, шумовых и ударных инструментов, а также размещение портрета композитора и изображения к пьесе по разделу «слушание», согласно плана работы музыкального руководителя;

2. Подвести итог взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя : беседа с воспитателем «Спрашивайте – отвечаем»;

3. Анкетирование по составлению плана взаимодействия музыкального руководителя и педагога на новый учебный год;

4. Взаимопомощь по оформлению музыкального зала к проведению праздника «До свидания, детский сад – здравствуй школа!»

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы музыкального руководителя на 2018–2019 учебный год Перспективное планирование работы музыкального руководителя на 2018-2019 учебный год ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ Сентябрь Праздник,.

Перспективный план работы на 2018–2019 учебный год Цель: психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, а также позитивная социализация и индивидуализация.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Организованное родительское собрание «Возрастные особенности развития детей четвёртого года жизни. Задачи на учебный год.».

Перспективный план работы с родителями в младшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями В младшей группе на 2018-2019 учебный год Месяц Название мероприятий Сентябрь 1. Индивидуальные консультации.

Перспективный план работы старшего воспитателя на 2018–2019 учебный год Цель работы: Повышение качества воспитательно - образовательного процесса Основные направления в деятельности старшего воспитателя: • оказание.

Перспективный план работы учителя-логопеда 2018–2019 учебный год Перспективный план работы учителя – логопеда Зюляевой М. С. МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики на 2018 – 2019.

Перспективный план взаимодействия музыкального руководителя с семьей на 2017–2018 учебный год Представлены примерные темы взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ и задачи с помощью решения которых они раскрываются. Месяц Форма.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2018–2019 учебный год в первой младшей группе детского сада Дата Родительские собрания Групповые и индивидуальные консультации Тематика наглядной информации для родителей Другие формы работы сентябрь.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2018–2019 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План работы старшего воспитателя на 2018–2019 учебный год ]ПЛАН РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ НА 2018-2019 УЧ. ГОД Месяц Содержание методической работы Дата выполнения Сентябрь Работа с кадрами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя на 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 25 октября 2018 в 08:10
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя на 2018–2019 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бойко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД