Соломатина Валерия Валерьевна
Перспективный план работы с детьми старшей группы по реализации проекта «Здоровым быть здорово!»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы с детьми старшей группы по реализации проекта
День
число Мероприятие
13. 02. Понедельник l половина дня
Утренняя гимнастика
Рассматривание альбома «Спортсмены-земляки».
Д. и «Полезная и вредная игра».
Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».
ЧХЛ: Жаброва Е. «Будь спортивным и здоровым», К. Чуковский «Федорино горе»
НОД лепка «Спортивный инвентарь для медвежонка Тишки».
П/и «Лиса и куры», «Кто быстрее?»
Двигательная деятельность во время прогулок.
Публикация «Перспективный план работы с детьми старшей группы по реализации проекта „Здоровым быть здорово!“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Проекты
- Старшая группа
- Темочки
Работа с педагогами : буклет «Основные составляющие здорового образа жизни дошкольников».
Работа с родителями : Анкетирование родителей «Определение уровня знаний о здоровом образе жизни».
14. 02. Вторник ll половина дня
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
Дыхательная гимнастика.
Беседа «Где прячется здоровье?».
Д. и «Что сначала - что потом (режим дня)».
Рассматривание альбома «Виды спорта».
Отгадывание загадок о различном спортинвентаре, о частях тела. Раскраски «Спортсмены».
ЧХЛ С. Семёнов «Как стать неболейкой», Шорыгина Т. «Зарядка и простуда».
Двигательная деятельность во время прогулок.
Работа с родителями : Консультация «ЗОЖ семьи – залог здоровья»; «Роль утренней зарядки в укреплении здоровья детей».
15. 02. Среда l половина дня
Утренняя гимнастика.
Дыхательная гимнастика.
Словесная игра "Где живет витаминка?"
Рассматривание иллюстраций «Тело человека».
Д. и «Пирамида здоровья».
Проблемная ситуация «Что может произойти, если не мыть руки?».
Раскраски «Овощи и фрукты».
Пальчиковая гимнастика, зрительная гимнастика.
П. и «Лохматый пес»
Двигательная деятельность во время прогулок.
Работа с педагогами : Памятка «Десять золотых правил здоровьясбережения».
Работа с родителями : Привлечение к изготовлению стенгазеты с семьями: «Как я занимаюсь спортом!»
16. 02. четверг
16. 02. четверг ll половина дня
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
Беседа: «Значение ЗОЖ для здоровья человека».
Д. и «Чудесный мешочек».
Пальчиковая гимнастика.
Словесная игра «Опиши предмет»
С. р. и «Магазин полезных продуктов питания»
Зрительная гимнастика
НОД рисование «Дерево здоровья»
Словесная игра «Полезная и вредная еда».
Двигательная деятельность во время прогулок.
Работа с педагогами : Консультация «Воспитание основ здорового образа жизни у дошкольников».
Работа с родителями : Просмотр мультфильмов «Мойдодыр», из серии «Уроки тетушки Совы» - совместно с родителями дома.
17. 02. Пятница l половина дня
Утренняя гимнастика.
Беседа «Полезно ли гулять на улице?»
Словесная игра "Где живет витаминка?"
А. Барто «Девочка чумазая»,
Д. и «Узнай и назови овощи»
П. и «Делай вот так».
ЧХЛ В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».
Составление описательного рассказа о видах спорта с помощью сюжетных картинок.
Пальчиковая гимнастика.
Отгадывание загадок о частях тела.
Двигательная деятельность во время прогулок.
Работа с родителями : Папка передвижка для родителей «Здоровый ребенок». Презентация стенгазеты ««Как я занимаюсь спортом».
Итоговый продукт деятельности: видео ролик «Страна здоровья»